Разделы презентаций


ДОШКОЛЬНИК моя малая Родина ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Содержание

Крымина Яна Людовиковна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик» г. Шлиссельбург

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2


Крымина Яна Людовиковна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик» г.

Шлиссельбург

Крымина Яна Людовиковна воспитатель МБДОУ  «Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик» г. Шлиссельбург

Слайд 3Проект по нравственно-патриотическому воспитанию
Моя малая Родина

Проект по нравственно-патриотическому воспитаниюМоя малая Родина

Слайд 4

Участники проекта:

дети старшего возраста;
 воспитатели, педагоги
 родители детей.
социальные партнёры (библиотека, «музей

истории города Шлиссельбурга»

Участники проекта:дети старшего возраста; воспитатели, педагоги  родители детей.социальные партнёры (библиотека, «музей истории города Шлиссельбурга»

Слайд 5
Вид проекта:



долгосрочный 2016-2017 г.

Образовательный, тематический

Вид проекта: долгосрочный 2016-2017 г. Образовательный, тематический

Слайд 6 Цель проекта: Формирование представлений старших дошкольников о родном городе. Воспитание чувства

гордости и любви к своей малой Родине.

Цель проекта: Формирование представлений старших дошкольников о родном городе. Воспитание чувства гордости и любви к своей малой

Слайд 7Задачи проекта:
формирование любви к родному краю (причастности к родному дому,

семье, детскому саду, города) ;
формирование духовно-нравственных отношений;
формирование любви к культурному

наследию своего народа;
Воспитывать чувство гордости за свою малую родину, ее достижения и культуру, формировать бережное отношение к родному краю

Задачи проекта: формирование любви к родному краю (причастности к родному дому, семье, детскому саду, города) ;формирование духовно-нравственных

Слайд 8«Детство – каждодневное открытие мира и, поэтому надо делать так, чтобы

оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и

величия» В. А. Сухомлинский Актуальность проекта:

Дошкольное детство – важнейший период в жизни человека, когда закладываются основы его личностной культуры, осваиваются моральные и нравственные ценности общества. Именно поэтому мы поднимаем вопрос – как правильно обеспечить воспитательную работу в ДОУ, чтобы прививать дошкольникам ценностные ориентации, гражданственность, патриотизм и любовь к своей малой Родине. Для более плодотворной работы по патриотическому воспитанию и был разработан данный проект в соответствии с ФГОС

«Детство – каждодневное открытие мира и, поэтому надо делать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека

Слайд 9Этапы проекта

Этапы проекта

Слайд 10Этапы проекта: Подготовительный этап
мониторинг
Беседы с детьми в совместной деятельности.
Анкетирование родителей
Сбор информации,

иллюстраций, фотографий
Составление тематического плана работы над проектом


Этапы проекта: Подготовительный этап мониторингБеседы с детьми в совместной деятельности.Анкетирование родителейСбор информации, иллюстраций, фотографийСоставление тематического плана работы

Слайд 11Мониторинг нравственно-патриотического воспитания дошкольников.
 
обследование знаний детей по теме;
 
наблюдение

за детьми в процессе продуктивной деятельности;

Мониторинг нравственно-патриотического воспитания дошкольников.   обследование знаний детей по теме;  наблюдение за детьми в процессе продуктивной деятельности;

Слайд 12Результаты мониторинга на начало проекта

Результаты мониторинга  на начало проекта

Слайд 13Анкетирование родителей результаты:

Анкетирование родителей результаты:

Слайд 14Перспективный план работы

Перспективный план работы

Слайд 15Этапы проекта: Основной этап
Ознакомление детей с историей возникновения города, его

постройками с помощью мультимедийных средств, рассматривание тематических альбомов.
Организация совместной творческой

и исследовательской деятельности: изготовление иллюстрированных альбомов, создание макета «Крепость Орешек»
Уточнение и систематизация сведений детей об особенностях архитектуры некоторых зданий города.
Формирование представлений детей о библиотеке, как источнике добывания знаний
Системное посещение музея истории города Шлиссельбург
Участие детей в конкурсах учреждения, городских и районных конкурсов

Этапы проекта:  Основной этапОзнакомление детей с историей возникновения города, его постройками с помощью мультимедийных средств, рассматривание

Слайд 16Формы работы с детьми по проекту:
Рассматривание иллюстраций, картин, разнообразных репродукций

и вырезок из газет об исторических фактах и событиях нашего

города.
Участие в различных мероприятиях, посвященных истории быта людей; театрализация исторических фрагментов русских людей
Целевые прогулки к памятникам, улицам, экскурсии в музей.
Экскурсии к памятным местам. Наблюдение ритуальных моментов: возложение цветов к памятнику, минута молчания, встреча с участниками войны.
Чтение художественной литературы—о защитниках родной земли, Отечества.
Использование аудио и ИКТ для слушания музыкальных произведений о Родной земле, показа детям фильма о подвигах русских людей.
Встреча с участниками Великой Отечественной войны и ветеранами труда, участие в праздничных днях «День победы», «Папин праздник».
Подготовка тематических выставок, посвящённые памятным датам, изготовление сувениров, коллажей, альбомов , буклетов.
Совместные мероприятия с детьми и родителями.
Формы работы с детьми по проекту:Рассматривание иллюстраций, картин, разнообразных репродукций и вырезок из газет об исторических фактах

Слайд 17Интеграция образовательных областей
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Патриотическое воспитание
Познавательное развитие

Интеграция образовательных областейСоциально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитиеРечевое развитиеФизическое развитиеПатриотическое воспитаниеПознавательное развитие

Слайд 18 Реализация проекта
 

Реализация проекта  

Слайд 19Возложение цветов к памятнику погибших солдат

Возложение цветов к памятнику погибших солдат

Слайд 20Флэш-моб «Георгиевская ленточка»

Флэш-моб «Георгиевская ленточка»

Слайд 21Встреча с ветеранами

Встреча с ветеранами

Слайд 23Посещение Музея истории города Шлиссельбурга

Посещение Музея истории города Шлиссельбурга

Слайд 24День народного единства

День народного единства

Слайд 25 Экскурсия в музей детского сада «Русская Изба» - изучаем быт предков

Экскурсия в музей детского сада «Русская Изба» - изучаем быт предков

Слайд 26мастер-классы с родителями и детьми «Промыслы наших предков» валяние

мастер-классы с родителями и детьми «Промыслы наших предков» валяние

Слайд 27Мастер-классы с родителями и детьми «Промыслы наших предков» - роспись

пряников

Мастер-классы с родителями и детьми  «Промыслы наших предков» - роспись пряников

Слайд 28Лекторий «День защитника отечества»

Лекторий «День защитника отечества»

Слайд 29Экскурсия по городу

Экскурсия по городу

Слайд 30Презентация 40 лет Кировскому району Кировский район -сердце Ленинградской области

Презентация 40 лет Кировскому району Кировский район -сердце Ленинградской области

Слайд 31 конструирование ладожского моста

конструирование ладожского моста

Слайд 32Изготовление макета «Крепость орешек».

Изготовление макета «Крепость орешек».

Слайд 33Знакомство с картой ленинградской области и кировского района

Знакомство с картой ленинградской области и кировского района

Слайд 34Экскурсия в патриотический уголок детского сада

Экскурсия в патриотический уголок детского сада

Слайд 35Кировскому району 40 лет

Кировскому району 40 лет

Слайд 36Выставка к 40 -летию Кировского района

Выставка к 40 -летию Кировского района

Слайд 37Результаты мониторинга промежуточный

Результаты мониторинга  промежуточный

Слайд 38Этапы проекта: Заключительный этап
Праздник, посвященный 40-летию Кировскому району

«40 лет Кировскому

району»

Цель: закрепить знания детей о своей «малой Родине», через участие

в празднике « 40 лет Кировскому району»
Этапы проекта: Заключительный этап Праздник, посвященный 40-летию Кировскому району«40 лет Кировскому району»Цель: закрепить знания детей о своей

Слайд 39Ожидаемые результаты:
Дети имеют представление о городе, в котором они живут.

Знают, что это их «малая» Родина, испытывают чувства гордости за

свой край.
Знают историю возникновения родного города, его достопримечательности.
Имеют представление об исторических памятниках.
Проявление интереса к родному краю, который находит отражение в совместных рисунках детей и родителей, рассказах.
Дети знают праздники и традиции, которые отмечаются в городе и семье.
Родители стали понимать важность воспитания патриотических качеств в дошкольном возрасте.
Родители проявляют интерес к деятельности детского сада по воспитанию у детей любви к родному городу; принимают активное участие в организации экскурсий, подготовке пособий; занимаются педагогическим самообразованием

Ожидаемые результаты: Дети имеют представление о городе, в котором они живут. Знают, что это их «малая» Родина,

Слайд 40Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика