Формирование и развитие предметной игры детей в раннем детстве представляют собой переходы:
а) от овладения действиями, которые определяются внешними предметными свойствами объектов, к разнообразным способам использования объектов на основе установления внешних межпредметных отношений и связей;
б) к действиям с объектами и предметными свойствами объектов, которые связаны между собой логикой реальных развёрнутых во времени способов получения заранее намеченных результатов.
Предметно-манипулятивная деятельность (предметная игра)
Ситуативно-деловое общение
(орудийно-предметная деятельность).
Предметно-манипулятивная деятельность (предметная игра)
Игровая деятельность
Структурные особенности ролевой игры обеспечивают возможность отвлечься от операционально-технической стороны сложных человеческих действий, овладение которыми пока не доступно ребёнку, и воспроизвести их мотивационно-смысловую сторону в системе человеческих отношений — как межличностных, так и общественных.
Игровая деятельность и ролевая игра
Центральные направления развития игровой деятельности
Игра как деятельность ребёнка и
игра как педагогическая форма
Классификация детских игр
С.Л. Новосёлова
Критерии игры как деятельности
Смирнова Е.О. Игра в современном
дошкольном образовании
// Электронный журнал «Психологическая
наука и образование». 2013. № 3.
Критерии игры как деятельности
Уровни развития игры
Игра-роль
Уровни развития игры
Уровни развития игры
Игра как деятельность
Игра как деятельность
Игра как деятельность
Игра как деятельность
Игра
как деятельность
Основные новообразования дошкольного возраста
Значение игры
Парадоксально, но факт…
Основная задача создания условий «поддержки спонтанной игры детей, её обогащения» (ФГОС ДО, п. 3.2.5) — формирование ценностного отношения к свободной самостоятельной детской игре!
Игра в дошкольном образовании
Особенности современных детей
Особенности современных детей
М.М. Безруких, д.б.н.,
«Современный дошкольник .
Мифы и реалии развития»
Особенности современных детей
М.М. Безруких, д.б.н.,
«Современный дошкольник .
Мифы и реалии развития»
Особенности современных детей
Игра в дошкольном образовании
Какую позицию занимать воспитателю в отношении игровой деятельности
(спонтанной самодеятельной игры)?
Игра в дошкольном образовании
Группа раннего возраста
2-я младшая группа
Средняя группа
Специфические задачи развития игровой деятельности
Старшая группа
Специфические задачи развития игровой деятельности
Подготовительная группа
Обогащение игрового опыта
Создание развивающей предметной среды
Активизирующее общение взрослого с детьми
Мнение психолога
Где бы ещё навести порядок?
Мы узнали кто, где живёт. Мы научились работать в команде!
3. Игра с затруднением
(играем по знакомым правилам, но сталкиваемся с затруднением,
новым незнакомым элементом; осознаём затруднение)
4. Открытие нового знания (первичного представления)
или умения (способа действия); игра по новым правилам
(узнаём новое; изменяем правила игры; играем по-новому)
5. Подведение итога и развивающие задания
(что нового узнали; чему научились)
6. Рефлексия
(проговариваем, какие эмоции испытали)
Алгоритм проведения сюжетно-дидактической игры
7. Выход на самостоятельную деятельность
(проговариваем, как можно организовать игру
самостоятельно и что для этого есть в группе)
Мотивационный этап
Ориентировочный этап
Исполнительский этап
Рефлексивный этап
Перспективный этап
Готово!
Приглашаем к сотрудничеству
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть