Разделы презентаций


Доставка готовой еды Новые технологии успеха Семинар Федора Сокирянского

Содержание

Часть 1. Вводная Мотивы заказаПочему мы говорим о мотивах. Потому что на каждый продукт есть свой мотив. На пиццу, на суши, на пироги, на торты, на шашлыки и т.д. Мы должны

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Доставка готовой еды
«Новые технологии успеха

Семинар Федора Сокирянского

Доставка готовой еды«Новые технологии успехаСеминар Федора Сокирянского

Слайд 2Часть 1. Вводная
Мотивы заказа

Почему мы говорим о мотивах. Потому

что на каждый продукт есть свой мотив. На пиццу, на

суши, на пироги, на торты, на шашлыки и т.д. Мы должны в процессе позиционирования (сайт, брошюра, принт на коробке и упаковке, флаер, скрпит телефонного разговора) давить, педалировать, выпячивать, подчеркивать тот или иной мотив.

Куда люди заказывают еду:
- на вечеринку;
- в офис;
- на природу;
- домой;
- на какой-то эвент.
Часть 1. Вводная Мотивы заказаПочему мы говорим о мотивах. Потому что на каждый продукт есть свой мотив.

Слайд 3Часть 1. Вводная
Чего они хотят:
- невысокой стоимости
- быстрой доставки

или четко ко времени без опозданий
- горячей еды
- имитации подачи

как в кафе или ресторане
- дисконта, выгоды, комплимента, подарка
- возможности оплаты банковской картой
- вежливого отношения и вообще поведенческой модели обслуживания в ресторане
Часть 1. Вводная Чего они хотят:- невысокой стоимости- быстрой доставки или четко ко времени без опозданий- горячей

Слайд 4Часть 1. Вводная
Что они готовы есть:
- на Западе существуют

службы доставки буквально всего: китайской кухни, японской кухни, пиццы, итальянской

кухни, индийской кухни, турецкой кухни, марокканской кухни и т.д.
- наши пока заказывают только пиццу и суши не потому что они сушиманы, а потому что вы не предлагаете ничего дополнительно.
- гамбургер и фастфуд – это не только то, что можно доставлять.
 
Можно доставлять:
-вок;
- пироги;
- горячие блюда;
- шашлыки;
- пасту;
- чебуреки;
- супы;
- наборы на компанию к пиву/водке
 
ДОСТАВЛЯТЬ МОЖНО ВСЕ
 
Часть 1. Вводная Что они готовы есть:- на Западе существуют службы доставки буквально всего: китайской кухни, японской

Слайд 5Часть 1. Вводная
В России набирают невероятную силу сайты и

сервисы по доставке еды из любых ресторанов и кафе.
 
Например www.fasteda.ru
 
Если

вы посмотрите на этот сайт, то убедитесь что доставляют все от пончиков – берлинеров до шаурмы и осетинских пирогов.
Часть 1. Вводная В России набирают невероятную силу сайты и сервисы по доставке еды из любых ресторанов

Слайд 6Часть 1. Вводная
Выбор стратегии
 
Доставлять все не возможно. Аркадий Новиков

сделал #FARШ, о котором я уже говорил целый вебинар и

если бы он запустил доставку бургеров – она пола бы на ура. Почему? Потому что продукт – ювелирно качественный. Охлажденная котлета на гриле и свежая самостоятельно выпеченная булка.
 
Стратегия не может предполагать что вы – супермаркет готовой еды. По этому пути идут некоторые большие игроки типа «Два Берега». Вот Вам и пироги и пицца и суши и вок и салат оливье. Давайте понимать, что мы делаем бизнес. И люди будут заказывать снова и снова только сели будет соблюдена формула:


ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ В КАФЕ (ВАШЕМ ЖЕ) +БЫСТРО +ГОРЯЧО+СТАБИЛЬНО ВКУСНО
Часть 1. Вводная 				Выбор стратегии Доставлять все не возможно. Аркадий Новиков сделал #FARШ, о котором я уже говорил

Слайд 7Часть 1. Вводная
С первым понятно – т.е. мы падаем

в марже и тупо меньше зарабатываем.
Быстро – вопрос опять таки

выбора стратегии. Умно было бы очертить на сайте область, куда вы реально довезете при любых пробках за 30-40 минут. Если вы доставляете час – полтора и люди это терпят – значит у вас очень крутой продукт.
Теперь про «быстро». В больших городах существуют:
- мотороллерные доставки (и к ним есть куча прибамбасов которые можно заказать на www.amzon.com и получить в течение двух недель в любую точку России после оплаты картой)
- роллерные доставки (когда чуваки гоняют на роликах по пешеходным зонам);
- автомобильные доставки;
- пешеходные доставки (шустрые парни в состоянии быстрым шагом пройти два квартала за 8 минут – в Питере это проверено сетью «Две Палочки»)
- пикап
Часть 1. Вводная С первым понятно – т.е. мы падаем в марже и тупо меньше зарабатываем.Быстро –

Слайд 8Что такое пикап
В больших городах существуют:
мотороллерные доставки (и к

ним есть куча прибамбасов которые можно заказать на www.amzon.com и

получить в течение двух недель в любую точку России после оплаты картой); - роллерные доставки (когда чуваки гоняют на роликах по пешеходным зонам);
- автомобильные доставки;
- пешеходные доставки (шустрые парни в состоянии быстрым шагом пройти два квартала за 8 минут – в Питере это проверено сетью «Две Палочки»)
«Пикап»;
- автомобильные доставки;
- пешеходные доставки (шустрые парни в состоянии быстрым шагом пройти два квартала за 8 минут – в Питере это проверено сетью «Две Палочки»)

«Пикап» - новый формат по сути take away. Это когда ваши покупатели заказывают еду и забирают ее +/- ко времени. Например в сети «Токио» во Владивостоке оборот пикапов ресторанов почти приближается к обороту посадок, хотя всегда полно народу. Просто люди не хотят ждать свою еду два часа по городу, особенно суши, в которых всегда страдает упаковка.



Что такое пикап В больших городах существуют:мотороллерные доставки (и к ним есть куча прибамбасов которые можно заказать

Слайд 9Часть 1. Вводная
Горячо
Как сделать горячо. Вот технологические варианты абсолютно

все доступные по цене:
 
1. В машине типа каблука (кенгуру) устанавливается

термобокс типа Cambro. В него укладываются заказы по принципу FIFO – «первый зашел – первый вышел». Это решение одно из самых применяемых и дешевых. Причем, закладывать вы можете как коробку, так и термосумку с продуктом. Они бывают и горизонтальные и вертикальные и разные. Купить можно, например, по дешевке в Турции вот в этой компании.
http://www.avaplastik.com/tr

Часть 1. Вводная ГорячоКак сделать горячо. Вот технологические варианты абсолютно все доступные по цене: 1. В машине типа

Слайд 10Часть 1. Вводная
2. Индукционные сумки с батареями на 4

часа для пиццы и другой еды от компании CookTek –

это сюда http://www.cooktek.com/products/induction-heated-food-delivery/thermacube%E2%84%A2-food-delivery-system

3. Термошкаф. Это более глобальное решение и потребует у вас не только приобрести термошкаф в кенгуру, но и подключить его к генератору энергии автомобиля. Это – штука надежная, дает 80 градусов железно и позволит вам возить очень много пицц или другой еды часами колеся по городу, но это решение довольно дорогостоящее – от 120 000 рублей за отечественный Roller Grill до сумасшедших сумм фирм типа Blanco и Rieber
Часть 1. Вводная 2. Индукционные сумки с батареями на 4 часа для пиццы и другой еды от

Слайд 11Часть 1. Вводная
С «горячо» разобрались. Теперь давайте поговорим про

«стабильно вкусно – это часть наша четвертая формулы и самая

сложная в исполнении.

Правильная работы кухни + правильное оборудование – вот залог успешности ваше работы. И тут надо смотреть специфику каждого заведения.

Например, если в субботу у вас один – два заказа в минуту –это говорит что без конвейерной печи вам не обойтись. Это «Маршал» (пр-ва США, можно б.у.)

Так работает «Два Берега» и «Dominoz’s) в США. Эта же печка пожарит вам пирог за 7-8 минут и пожарит шашлык и крылья барбекю и свиные ребрышки в кунжуте. Смотрим видео.

https://www.youtube.com/watch?v=-zhxkKUt0B8

Dominoz

https://www.youtube.com/watch?v=YLNO5GuAKXI

Avantec https://www.youtube.com/watch?v=RGw10twuHKw
Часть 1. Вводная С «горячо» разобрались. Теперь давайте поговорим про «стабильно вкусно – это часть наша четвертая

Слайд 12Часть 2. Технологическая
Вторая единица оборудования которая должна обеспечивать огромную скорость

работы – это Merry Chef или Turbo Chef, (Великобритания и

США соответственно, которые позволяют готовить быстрее всего не свете. Одна пицца – 2 минуты 53 секунды из заморозки!

Такой эффект достигается за счет уникальной комбинации микроволн и конвекции внутри аппарата. Единственный минус – дороговизна и маленькие габаритные размеры.

Именно Merry Chef обеспечивает лидерство на take away и в зале для Subway. Все Subway в мире оснащены этой печкой производства компании Enodis.

Стоит добавить, что такие печи очень долговечны и в Великобритании в вообще в Европе мы можете купить очень приличный экземпляр по цене примерно 2000 фунтов стерлингов. Аналогичная новая машина в России обойдется вам в 6-7 раз дороже (около 450 – 600 000 рублей).

Но за конкурентные преимущества надо платить

Часть 2. ТехнологическаяВторая единица оборудования которая должна обеспечивать огромную скорость работы – это Merry Chef или Turbo

Слайд 13https://www.youtube.com/watch?v=ipk2n3DCMHo

https://www.youtube.com/watch?v=wV7HO5B0pd4
Часть 2. Технологическая

https://www.youtube.com/watch?v=ipk2n3DCMHohttps://www.youtube.com/watch?v=wV7HO5B0pd4 Часть 2. Технологическая

Слайд 14Часть 3. Маркетинг
Вот несколько советов, которые апробированы и точно вам

помогут:
Регистесь на всех сайтах – где пишут отзывы – от

Trip Adviser до Командировка.ру и
отвечайте на все отзывы
Регитесь на Google Maps – многие командировочные предприниматели найдут вас
именно в картах
Пользуйтесь Google AdWords – пользуйтесь геотаргетингом. Рекламируйте только для мобильных устройств
Купите за 20$ разные полезные онлайн инструменты для своего ресторана для лучшего продвижения онлайн
www.openmenu.com https://mention.com/en/ https://buffer.com/ https://hootsuite.com/
Настройте функцию оставить меил в FB Настройте окна pop-up или около постов на своем сайте для сбора меилов. Делайте рассылку не чаще чем раз в две недели.
Будьте осторожны в Groupon и Купанатор! Поток гостей – гарантирован, а оскочить потом не получится.
чекин к wifi через социалки или через confirm по почте
UGC – USER GENERATED CONTENT – вот главная стратегия и в инста и в твиттере и в FB и в Контакте

Часть 3. МаркетингВот несколько советов, которые апробированы и точно вам помогут:Регистесь на всех сайтах – где пишут

Слайд 15Часть 3. Маркетинг
Контакт – самая заморочная, дорогая и мало эффективная

история. За полгода в инста вы достигните в 100 раз

лучших результатов, чем в «Дурке».
Подключите Google Alerts – мониторьте всех, кого считаете конкурентами.
Делайте ставку на google – молодежь не слышала про яндекс. Вы слышали фразу прогугли»? А «прояндексни»? Вот то-то.
Twitter – подпишитесь на всех рестораторов этой страны и лайкайте их до дыр. Promoted твиты – не рентабельны. Твиттер нужен только для сообщения фоловерам о скидках и акциях здесь и сейчас
Используйте Unisender для e-mail marketing. Правильно составляйте письма. Избегайте классических ошибок (там есть мануалы по ошибкам). Из западных хорошо работает Mail Chimp
Вам нужны только Mobile Ads! Вот статистика Рунета онлайн – иногда просматривайте ее: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/oses.html
Нужно ли мобильное приложение для AppStore или Android. Никогда. Это чистое
разводилово. Статистика показывает, что люди гуглят рестораны. Все приложения – от лукавого
Прежде, чем двинуться вперед в сети – определитесь с Brand Identity. Без этого – вы никуда не продвинетесь. Проще всего пивнякам и суши-барам. А вот у
«европейских ресторанов» -сложнее гораздо. Семантическое ядро – гигантское.
Главный ресурс продвижения ресторана – ваши подписчики в INSTA!!!
300 000 000 пользователей 70 000 000 фото и роликов в день
Придумайте себе прикольное имя типа #ЕДАААААААА
Часть 3. МаркетингКонтакт – самая заморочная, дорогая и мало эффективная история. За полгода в инста вы достигните

Слайд 16Часть 3. Маркетинг
#Ресторанзакулисами
#Тортывкусняшки
#Идеальнаясвадьба
#Крутаяеда
Выберите тему согласно вашей айдентике – foodie, подача

блюд, банкеты, пивные фишки, ресторанные фишки Воруйте все идеи у

лидеров рынка. https://www.instagram.com/madyar_news/
Никогда не допускайте OVERPOST
Постите рекламу не чаще чем раз в неделю!
Пользуйтесь Low Fi, Valencie, X-roll. Обрабатывайте свои изображения
Не постите «джинсу» и не постите видосы пахабного качества. Они никому не
интересны, кроме вас. Максимум #regram!!! Подпишитесь на кого только можете и коминтите, коминтите, коминтите
Часть 3. Маркетинг#Ресторанзакулисами#Тортывкусняшки#Идеальнаясвадьба#КрутаяедаВыберите тему согласно вашей айдентике – foodie, подача блюд, банкеты, пивные фишки, ресторанные фишки Воруйте

Слайд 17Часть 3. Маркетинг
Лайки – возвращаются. Будете лайкать других, другие –

будут лайкать вас. Напишите слоган: «Для всех, кто серьезно относиться

к еде, но не воспринимает ее слишком серьезно»
INSTA NO NO. Никогда не превращайте свой Инстраграм в рекламную площадку. Не используйте коммерческую рекламу в ИНСТА – она дорогая и неэффективная.
В вашем аккаунте должно быть 99% реграмов. Постите фотки и видео других –
расшаривайте, делитесь с другими лучшими фотками. Сделайте конкурс – лучший фуд-фотограф недели. Раздавайте призы
Подпишитесь на Instagram for business blog – не знаете языка – переводите через
google translator. Там куча бесплатных советов и фишек
https://vimeo.com/154197632 Посмотрите как чуваки реально раскрутили ресторан в Берлине Через Insta
Youtube – это помойка – используйте Vimeo и снимайте видео на activ camera. https://vimeo.com/channels/320846
 Вот вам план работ на полгода. Начинайте
Часть 3. МаркетингЛайки – возвращаются. Будете лайкать других, другие – будут лайкать вас. Напишите слоган: «Для всех,

Слайд 18Часть 3. Маркетинг
Вы не изучаете конкурентов под микроскопом
Рестораторы брезгуют ходить

в другие заведения. И заказывать еду в других местах. Это

– чистое ханжество. Все ваши именитые коллеги так делают или засылают доверенных лиц.
Теперь немного о конкуренции. На сегодняшний день при такой дикой трансформации рынка, падении спроса и экономических потрясениях поведения потребителей сильно изменилось. Заведения конкурируют не по формату (т.е. итальянский ресторан с другим итальянским рестораном) а по среднему чеку. То же с доставкой. Средний чек и дисконтирование. Гость мыслит понятием калорийность (сытность), размеры порции относительно цены, вкус, близость и доступность от места следования и цена, конечно же, минимальная цена. Так что расширьте свой список потенциальных конкурентов. Гости ходят и к вам, и на фудкорты, и едят на заправках и в придорожных кафе и в столовых на работе.
Часть 3. МаркетингВы не изучаете конкурентов под микроскопомРестораторы брезгуют ходить в другие заведения. И заказывать еду в

Слайд 19Часть 3. Маркетинг
Они едят и сравнивают. И глупо жить как

минимум в информационном вакууме относительно повышения цен. Все вокруг подняли

на латте цену на 10 рублей, а вы торгуете по старой цене.
В заведении должна быть развернутая таблица, в которой указаны основные позиции меню по группам (горячие, холодные, дистилляция, вина и т.д.) и раз в месяц минимум не менее 20 заведений в районе должны быть промониторины собственником или управляющим. Сели, заказали, попросили оставить меню. Отфоткали или прямо с ноутбуком сидите – один диктует – второй заполняет. Это законно и не возбраняется. Нужно просто иногда день просидеть в заведении сильнейшего конкурента и смотреть, наблюдать за людьми, бегать в туалет по 20 раз чтобы смотреть что в тарелках, в общем – шпионить.
Часть 3. МаркетингОни едят и сравнивают. И глупо жить как минимум в информационном вакууме относительно повышения цен.

Слайд 20Часть 3. Маркетинг
Детское меню. Оно должно быть – это очевидно.

Дети едят не только пиццу:

Пасты с интересными разноцветными формами макарон;
Мини

– бургеры детские с зажаренной коочкой;
Пироги и ватрушки;
Мороженное и фруктами и ягодами;
Фруктовые салаты;
Сладкие десертные роллы с сыром и фруктами;
Шашлычки – якитори (специально позиционированные как детские);
Мини – суши ягуджа – шарообразные с креметой внутри и лососем сверху (или теунцом);
Шоколадные фонданы в заморозке – вообще если эклеры- то шоколадные. Дети любят шоколад
Марципановые человечки – герои мультфильмов (небольшого размера)
Предложения для дней рождений
Пазлы и наборы для рисования
Детские палочки и многое другое.

Часть 3. МаркетингДетское меню. Оно должно быть – это очевидно. Дети едят не только пиццу:Пасты с интересными

Слайд 21Часть 3. Маркетинг

Часть 3. Маркетинг

Слайд 22Часть 3. Маркетинг

Часть 3. Маркетинг

Слайд 23Часть 3. Маркетинг

Часть 3. Маркетинг

Слайд 24Часть 3. Маркетинг

Часть 3. Маркетинг

Слайд 25Часть 3. Маркетинг

Часть 3. Маркетинг

Слайд 26Часть 3. Маркетинг

Часть 3. Маркетинг

Слайд 27Рассмотрим цели и задачи, которые ставит перед собой некая компания

«Х», занятая на рынке доставки еды.
Часть 3. Маркетинг

Рассмотрим цели и задачи, которые ставит перед собой некая компания «Х», занятая на рынке доставки еды. Часть

Слайд 28Часть 3. Маркетинг

Часть 3. Маркетинг

Слайд 29Часть 3. Маркетинг

Часть 3. Маркетинг

Слайд 31Часть 3. Маркетинг

Часть 3. Маркетинг

Слайд 32Часть 3. Маркетинг

Часть 3. Маркетинг

Слайд 34Часть 3. Маркетинг

Часть 3. Маркетинг

Слайд 35Часть 3. Маркетинг

Часть 3. Маркетинг

Слайд 36Часть 3. Маркетинг

Часть 3. Маркетинг

Слайд 37Часть 3. Маркетинг

Часть 3. Маркетинг

Слайд 38Часть 3. Маркетинг

Часть 3. Маркетинг

Слайд 39Часть 3. Маркетинг

Часть 3. Маркетинг

Слайд 40Часть 3. Технологическая
Часть 3. Маркетинг

Часть 3. ТехнологическаяЧасть 3. Маркетинг

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика