Разделы презентаций


Дранишникова Анна

Содержание

Личный бренд: как стать знаменитым и не потерять друзей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дранишникова Анна
Опыт работы: 5 лет
Город проживания: Омск (ранее: Новосибирск)
География

проектов: Новосибирск, Омск, Барнаул, Иркутск, Курган, Москва, Санкт-Петербург, Томск, Красноярск

и др.

Специалист по брендингу и целевым коммуникациям.

Разработка стратегии и концепции продвижения; разработка медиапланов, взаимодействие со СМИ, подготовка текстов для публикаций. Мифологизация, создание бренда, создание имиджа.

Дранишникова Анна Опыт работы: 5 летГород проживания: Омск (ранее: Новосибирск)География проектов: Новосибирск, Омск, Барнаул, Иркутск, Курган, Москва,

Слайд 2Личный бренд: как стать знаменитым и не потерять друзей

Личный бренд:  как стать знаменитым и не потерять друзей

Слайд 4«Имидж – ничто…» VS «Береги честь смолоду»
Бренд – это продукт.

Бренд нужен там, где нужно продавать
Я-бренд не уместен там, где

контакт должен перейти в межличностный

«Имидж – ничто…»  VS  «Береги честь смолоду»Бренд – это продукт. Бренд нужен там, где нужно

Слайд 5«Имидж – ничто…» VS «Береги честь смолоду»
ЛИЧНЫЙ БРЕНД
=
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕПУТАЦИЯ

«Имидж – ничто…»  VS  «Береги честь смолоду»ЛИЧНЫЙ БРЕНД =ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕПУТАЦИЯ

Слайд 6Мне не нужен личный бренд, если…
Я не готов отвечать за

свои слова
Я предоставляю плохой продукт/сомнительную услугу

Мне не нужен личный бренд, если…Я не готов отвечать за свои словаЯ предоставляю плохой продукт/сомнительную услугу

Слайд 7Мне нужен персональный бренд, если…
Я фрилансер, и хочу, чтобы клиенты

сами меня находили
Я глава компании, и хочу повысить лояльность к

своей компании
Я простой специалист, и хочу повысить свою стоимость на рынке труда
Мне нужен персональный бренд, если…Я фрилансер, и хочу, чтобы клиенты сами меня находилиЯ глава компании, и хочу

Слайд 8Дано: мужчина, 40 – 45 лет, разнорабочий. Мечтает стать каскадёром.
Промежуточные

цели:
Создать герою приятный образ;
Сделать героя заметным;
Усовершенствовать навыки.


Дано: мужчина, 40 – 45 лет, разнорабочий.  Мечтает стать каскадёром.Промежуточные цели: Создать герою приятный образ; Сделать

Слайд 9Позиционирование и мифологизация:

Человек с отличным чувством юмора. Сильно выпивал в

молодости, из-за чего упустил множество возможностей и из-за чего побывал

в разных «экстремальных» ситуациях. Не боится грязной работы, не боится сложностей, может взять себя в руки и совершить усилия. Сохранил чувство юмора.
Позиционирование и мифологизация:Человек с отличным чувством юмора. Сильно выпивал в молодости, из-за чего упустил множество возможностей и

Слайд 10Концепция продвижения:
Архетип «клоун»: смех сквозь слёзы
Основной канал продвижения: видеоблог (вирусное

видео)
Вспомогательные каналы: социальные сети.
Самосовершенствование: физические навыки



Концепция продвижения:Архетип «клоун»: смех сквозь слёзыОсновной канал продвижения: видеоблог (вирусное видео)Вспомогательные каналы: социальные сети. Самосовершенствование: физические навыки

Слайд 11Дано: Буратино Хочет стать депутатом.
Личная характеристика:

Глупый, наивный, его легко

обмануть. Бесхитростный, но любознательный. Ничего не добился сам.

Lucky

Дано: Буратино Хочет стать депутатом. Личная характеристика: Глупый, наивный, его легко обмануть. Бесхитростный, но любознательный. Ничего не

Слайд 12Сложности:
Сложившийся образ
Не стесняется своих эмоций

Сложности: Сложившийся образНе стесняется своих эмоций

Слайд 13Позиционирование и мифологизация:
Любознательность и желание заботиться о семье заставили героя

в раннем возрасте думать о том, как заработать деньги. Он

совершал много ошибок, но благодаря этому научился искать выход из любой ситуации. Жизнь научила его принимать сложные решения и разрешать сложные ситуации. Благодаря этому он накопил свой капитал.
Архетип «правитель»: контроль.
Позиционирование и мифологизация: Любознательность и желание заботиться о семье заставили героя в раннем возрасте думать о том,

Слайд 14Методы продвижения и способы повышения узнаваемости:
Персональный сайт
Имиджевые интервью

в СМИ
Активное участие в благотворительных проектах
Работа с индивидуальными обращениями и

предоставление информации об этом
Методы продвижения и способы повышения узнаваемости: Персональный сайт Имиджевые интервью в СМИАктивное участие в благотворительных проектахРабота с

Слайд 15Дано: ослик Иа Мечтает стать успешным фрилансером
Личностные характеристики:

Уже не

молод, не умеет радоваться жизни и вообще ничего от неё

не ждёт. Безынициативен и печален. Пишет стихи. Склонен к саморефлексии, мизантроп.
Имеет гиперактивных и гиперпозитивных друзей
Дано: ослик Иа Мечтает стать успешным фрилансером  Личностные характеристики: Уже не молод, не умеет радоваться жизни

Слайд 16Сложности:
Совершенно некоммуникабелен
Не умеет аргументировать свою точку зрения
Ленив

Сложности:  Совершенно некоммуникабеленНе умеет аргументировать свою точку зренияЛенив

Слайд 17Позиционирование и мифологизация:
Глубоко творческая личность – искатель. Не общителен,

но вежлив. Перфекционист и профи. Может себе позволить общаться сухо

и исключительно по делу, сильно развитое критическое мышление.
Позиционирование и мифологизация:  Глубоко творческая личность – искатель. Не общителен, но вежлив. Перфекционист и профи. Может

Слайд 18Шаги:
Объединиться с гиперактивным другом и делегировать ему все задачи

коммуникациям
Создать образ-загадку
Использовать неголосовые каналы коммуникаций и предоставления информации о себе
Остерегаться

межличностных коммуникаций
Шаги:  Объединиться с гиперактивным другом и делегировать ему все задачи коммуникациямСоздать образ-загадкуИспользовать неголосовые каналы коммуникаций и

Слайд 19Итоги. Три кита Я-бренда:
Личные особенности
Принцип единообразия в трансляции образов и

личных принципов
Пацан сказал – пацан сделал




Итоги. Три кита Я-бренда: Личные особенностиПринцип единообразия в трансляции образов и личных принциповПацан сказал – пацан сделал

Слайд 20Итоги. Подготовительный этап
Осознать и принять свои слабые и сильные стороны
Выбрать нишу

и вашу целевую аудиторию
Определиться с позиционированием, учитывая пункты 1 и

2
Выбрать каналы продвижения и методы коммуникации с аудиторией



Итоги. Подготовительный этапОсознать и принять свои слабые и сильные стороныВыбрать нишу и вашу целевую аудиториюОпределиться с позиционированием,

Слайд 22Итоги: ПОЧТИ универсальные каналы коммуникации
Ваш личный информационный источник (сайт, социальные сети

и/или профессиональный блог)
Участие в мероприятиях (нетворкинги, конференции, круглые столы и

др.)
Взаимодействовать со СМИ (интервью, экспертные комментарии, колонка о происходящем в отрасли)


Итоги: ПОЧТИ универсальные каналы коммуникацииВаш личный информационный источник (сайт, социальные сети и/или профессиональный блог)Участие в мероприятиях (нетворкинги,

Слайд 23Дранишникова Анна
Специалист по брендингу
и целевым коммуникациям

Написать письмо:
vk.com/morrigami
morrigami@gmail.com

Дранишникова Анна Специалист по брендингу и целевым коммуникациямНаписать письмо: vk.com/morrigamimorrigami@gmail.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика