Разделы презентаций


Душевное тепло детям

Содержание

Цель деятельности :Нацелить коллектив на работу по возврату несовершеннолетних в кровные семьи и помощь по выводу семей из обстоятельств ухудшающих условия их жизнедеятельности. Наша философия: Моральное право учить других,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отчет о проделанной работе учреждения за год
«…Душевное тепло детям».

Отчет о проделанной работе учреждения за год«…Душевное тепло детям».

Слайд 2Цель деятельности :
Нацелить коллектив на работу по возврату несовершеннолетних в

кровные семьи и помощь по выводу семей из обстоятельств ухудшающих

условия их жизнедеятельности.

Наша философия: Моральное право учить других, давать советы, требовать и контролировать имеет только тот, кто сам хорошо работает, умеет научить и направить деятельность педагогического коллектива на решение поставленных задач.
Если заведующие «бойцы переднего тыла», то их заместители – «герои переднего края», призванные обеспечить качество каждодневного педагогического труда коллектива и его результативность, которая отражается в психоэмоциональном состоянии, уровне интеллектуального развития, развития воображения, речи, внимания и памяти, произвольности детей.

Цель деятельности :Нацелить коллектив на работу по возврату несовершеннолетних в кровные семьи и помощь по выводу семей

Слайд 3

Деятельность учреждения.

Организационная деятельность, будто мозаика, где каждый день складывается

из кусочков, которые необходимо выстроить в единое целое.

Работа кропотливая, трудоемкая, не всегда частички человеческих взглядов, взаимоотношений совпадают. Иной раз
приходится все перекладывать заново. Часто задумываемся, всегда ли мы действуем верно, смогли ли разобраться в ситуации, сумели ли помочь и понять воспитанника. Мы с глубоким уважением смотрим на своих коллег, влюбленных в профессию. За плечами многих из них огромный опыт, а кто – то только начинает свой путь. Как же не расплескать то доверие, которое так щедро дарят наши коллеги детям? Наверное просто нужно любить свою профессию.

Деятельность учреждения.Организационная деятельность, будто мозаика, где каждый день складывается из кусочков, которые необходимо выстроить в единое

Слайд 4Разработали
Авторскую разработку «М и Р», мы и родители и отправили

в МТ и СЗН РБ
Составили модифицированную программу для дошколят.
Составили

план работы отделения на 2015 г.
Разработали положение о социальном консилиуме;
Участвовали в акции «Помоги собраться в школу»
Разработали положения по МВС;
Составлены видеоролики: «Телефон доверия», «Услышьте меня взрослые», «Я журналист», «Прадедушка»
Разработали положение по акции «Мама -ты самая славная»

Опубликованы работы

Во Всероссийском интернет – педсовете – 2015 г на тему «Работа с родителями оказавшимися в ТЖС»
Зарегистрированы на сайте Maaam.ru, Рассударики, Педсовет.ру, Золотая рыбка, Рыжий кот, в вебинарах
Создали группу в контакте: http://vk.com/club81248856
Создали электронное портфолио.
Публикации в местной газете.

Новшества

РазработалиАвторскую разработку «М и Р», мы и родители и отправили в МТ и СЗН РБ Составили модифицированную

Слайд 5 Внедрение инноваций
Для эффективности своей работы и внедрения современных технологий,

составляем буклеты , видеоролики для родителей.
По выводу из кризисных

ситуаций, с родителями проводим тренинговые занятия из серии: «Мы здесь, чтобы помочь вам», публикуем свои материалы на интернет сайтах: Международный русскоязычный социальный образовательный интернет - проект http://www.maaam.ru, Всероссийский интернет-педсовет shop@pedsovet.org.
Рассударики - http://rassudariki.ru
Золотая рыбка - http://zlt-rybka.ru
Рыжий кот - http://ginger-cat.ru

Внедрение инновацийДля эффективности своей работы и внедрения современных технологий, составляем буклеты , видеоролики для родителей. По

Слайд 6
Предоставляемые услуги
Социально-педагогические: консультирование, диагностика, педагогическая коррекция, организация досуга несовершеннолетних,

обучение навыкам самообслуживания, обучение родителей основам реабилитации с учетом индивидуальных

особенностей детей, социально-педагогический патронаж детей;







Социально-медицинские: своевременное предоставление услуг с учетом характера заболеваний, медицинских показаний, физического и психофизического состояния; содействие в проведении реабилитационных мероприятий социально-медицинского характера, организация прохождения диспансеризации, медико-социального обследования;
Предоставляемые услуги Социально-педагогические: консультирование, диагностика, педагогическая коррекция, организация досуга несовершеннолетних, обучение навыкам самообслуживания, обучение родителей основам реабилитации

Слайд 7
Социально-психологические: сбор анамнестических данных, диагностическое обследование, психокоррекция, психотерапевтическая помощь психологическое

консультирование, социально-психологический патронаж, психопрофилактика, профориентация.








Социально-экономические: содействие семьям в ТЖС в

получении компенсаций, льгот, алиментов, пособий; содействие в решении вопросов оказания практической помощи в поиске и выборе места работы, в устройстве на курсы по переподготовке через службы занятости, консультирование по вопросам, самообеспечения, поддержания и улучшения своего материального и жизненного уровня семьи, социальный патронаж семей.

Социально-психологические: сбор анамнестических данных, диагностическое обследование, психокоррекция, психотерапевтическая помощь психологическое консультирование, социально-психологический патронаж, психопрофилактика, профориентация.Социально-экономические: содействие семьям

Слайд 8
Социально-правовые: консультирование и оказание помощи в оформлении документов, написании сопроводительных

писем, фирменных бланков; содействие в оформлении социальных выплат, страховых медицинских

полисов; содействие органами опеки и попечительства в дальнейшем жизнеустройстве несовершеннолетних; подготовка и оформление документов в личные дела, оформление представлений на родителей, исковых заявлений о лишении родительских прав, алиментным выплатам, социально-правовой патронаж детей, консультирование по социально-правовым вопросам.








Социально-бытовые: организация проживания и питания несовершеннолетних.
Социально-правовые: консультирование и оказание помощи в оформлении документов, написании сопроводительных писем, фирменных бланков; содействие в оформлении социальных

Слайд 9


Отправлена статья для журнала: «Социальный работник» на тему: «Дети

под зонтом добра»
За последние годы в России и в

Башкортостане в целом произошли большие перемены во всех сферах. Воспитание подрастающего поколения, забота о здоровье и благополучии в семье и обществе – это трудоемкая работа всего общества, требующая от всех много сил и терпения. Как показывает практика, даже в благополучных семьях, могут использоваться такие формы воздействия на ребенка, как телесные наказания, запугивание, лишение ребенка общения или прогулки. При этом большая часть родителей понимают, что такая тактика воспитания нарушает права их детей, а также является явной причиной возможных отклонений в психическом и физическом развитии несовершеннолетних.
Все указанные способы воспитания несовершеннолетних, которые для первой группы семей являются исключением, вдруг становятся нормой. Ситуация начинает обостряться, если один или оба родителя страдают зависимостью от алкоголизма или наркомании, и даже если семья испытывает постоянные финансовые трудности. И поэтому эта проблема в обществе сегодня становится глобальной, этот вопрос нужно не просто обсуждать, а экстренно принимать меры по его решению.
Актуальность профилактики жестокого обращения с несовершеннолетними связана с тем, что насилие в отношении детей или пренебрежение их основными потребностями оказывают негативное влияние на психическое развитие ребенка, нарушают его социализацию, порождают безнадзорность и правонарушения несовершеннолетних.
Многие несовершеннолетние став жертвами насилия начинают уходить из дома или детских учреждений. В таких случаях несовершеннолетние втягиваются в асоциальное поведение, начинают употреблять алкоголь или наркотики. И наиболее эффективным средством являются меры ранней профилактики. Наша задача состоит в том, чтобы начать более раннее выявление неблагополучных семей и детей.
Необходимость защиты несовершеннолетних от всех форм жестокого обращения, становится требованием времени и определенных знаний в выявлении различных форм насилия и связанных с ними последствий.
Отправлена статья для журнала: «Социальный работник» на тему: «Дети под зонтом добра» За последние годы в

Слайд 10


СОВЕТЫ - КАК УЗНАТЬ, ЧТО РЕБЕНОК ПОДВЕРГАЕТСЯ ЖЕСТОКОМУ ОБРАЩЕНИЮ?
Прежде

всего, необходимо понимать, что существуют факторы риска.
ФАКТОРЫ РИСКА:
Всем, кто

работает непосредственно с семьей и ребенком, нужно знать, что факторами риска, характеризующими особенности детей – жертв насилия, являются следующие:
нежеланный ребенок;
наличие у ребенка физических и умственных недостатков;
врожденные уродства;
нелюбимый ребенок в семье;
сходство с нелюбимым родственником;
нарушения в поведении ребенка, включая гиперактивность;
«трудный» ребенок;
низкая масса тела при рождении, недоношенность;
высокоодаренный или талантливый ребенок.
Один из факторов - социальное неблагополучие семьи:
неполная или многодетная семья, а также та, в которой постоянно возникают конфликты между родителями;
семьи с приемными детьми;
наличие в семье больного алкоголизмом или наркоманией;
специфические культурные или религиозные факторы;
стрессы, ставшие следствием безработицы, финансовых трудностей, смерти или потери близкого человека, супружеских конфликтов, чрезмерной занятости взрослых;
низкий уровень образования и недостаточный профессионализм родителей;
юные родители (17 лет и моложе) с неадекватными родительскими навыками;
использования физического и психического насилия в качестве наказания;
статус беженцев в результате межнациональных конфликтов.
Не менее значимым и важным фактором риска является состояние здоровья родителей, других членов семьи, наличие в ней эмоциональных сложностей, характерологических особенностей:
 психические заболевания (психоз, депрессия);
 умственная отсталость;
 
СОВЕТЫ - КАК УЗНАТЬ, ЧТО РЕБЕНОК ПОДВЕРГАЕТСЯ ЖЕСТОКОМУ ОБРАЩЕНИЮ?Прежде всего, необходимо понимать, что существуют факторы риска.

Слайд 11


критические состояния (попытки суицида, нервные потрясения и др.);
 наличие в прошлом

в семьях случаев жестокого обращения с детьми, инцеста, привлечение к

уголовной ответственности за половые преступления;
 родители в детстве сами подвергались жестокому обращению, сексуальной агрессии или были лишены родительского внимания.
При наличии данных факторов происходит нарушение жизненного пространства ребенка, ведущее за собой серьезные проблемы. Поэтому очень важно своевременно обратить внимание на семью, в которой наблюдаются факторы риска, где есть почва для жестокого обращения с ребенком.
Возраст от 3 до 6 лет:
отсутствие сопротивления, примирение со случившимся;
заискивающее поведение, чрезмерная уступчивость;
лживость, воровство;
копирование поведения взрослых;
агрессивность, жестокое отношение к животным;
болезненное отношение к замечаниям, критике.
Младший школьный возраст:
боязнь идти домой после школы;
одиночество, отсутствие друзей;
стремление скрыть причину повреждений и травм.
Подростковый возраст:
побеги из дома;
криминальное или анти общественное поведение;
употребление алкоголя, наркотиков;
суицидальные попытки.
Профилактическая работа в нашем социальном приюте для детей и подростков направленная на работу с несовершеннолетними, она разработана на основе Международной Конвенции ООН о правах ребенка (от 05.12.1989г.), Конституции РФ, Семейного кодекса РФ, ФЗ №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
критические состояния (попытки суицида, нервные потрясения и др.); наличие в прошлом в семьях случаев жестокого обращения с детьми,

Слайд 12


Цель работы:
1) Обеспечить единый комплексный подход к разрешению ситуаций,

связанных с проблемами жестокого обращения с детьми, создание условий для

эффективного функционирования системы профилактики по жестокому обращению с детьми.
Профилактическая работа  осуществляется по направлениям:
• организационная работа,
• диагностическая работа,
• профилактическая работа с несовершеннолетними,
• профилактическая работа с родителями и педагогами.
Жестокое обращение с несовершеннолетними как социальное явление обладает способностью к воспроизводству: дети, которые перенесли насилие, став взрослыми, часто жестоко обращаются с собственными детьми. И наша задача состоит в том, чтобы воспитать достойного гражданина нашего общества.
Одним из методов работ воспитания по профилактике жестокого обращения с группой детей дошкольного возраста являются театрализованные представления по средствам художественных произведений.

 
Цель работы:1) Обеспечить единый комплексный подход к разрешению ситуаций, связанных с проблемами жестокого обращения с детьми,

Слайд 13Публикации в местной газете «Бакалинские зори»

Публикации в местной газете «Бакалинские зори»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика