Разделы презентаций


Электродвигатель

Содержание

Введение: История электрического транспорта и всего электромашиностроения в целом начинается с закона электромагнитной индукции, открытого М. Фарадеем в 1831 году, и правила Э. Ленца, согласно которому индукционный ток всегда направлен таким образом,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ. ЭКОНОМИЯ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ.
Работу выполнил: Уткин Д.
Группа: ИХБ-301

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ.  ЭКОНОМИЯ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ.Работу выполнил: Уткин Д.Группа: ИХБ-301

Слайд 2Введение:
История электрического транспорта и всего электромашиностроения в целом начинается с

закона электромагнитной индукции, открытого М. Фарадеем в 1831 году, и

правила Э. Ленца, согласно которому индукционный ток всегда направлен таким образом, чтобы противодействовать причине, его вызывающей. Труды Фарадея и Ленца легли в основу создания первого электродвигателя Бориса Якоби.
Принцип работы его двигателя заключался в попеременном притяжении и отталкивании электромагнитов.

Якоби
Борис
Семенович

Введение:		История электрического транспорта и всего электромашиностроения в целом начинается с закона электромагнитной индукции, открытого М. Фарадеем в

Слайд 3Принцип действия:
Двигатель состоит из ротора (подвижной части – магнита или

катушки) и статора (неподвижной части – катушки). Чаще всего конструкция

двигателя представляет собой две катушки. Статор обложен обмоткой, по которой течет ток. Ток порождает магнитное поле, воздействующее на другую катушку. В ней, по причине ЭМИ, образуется ток, порождающий магнитное поле, действующее на первую катушку. И все повторяется по замкнутому циклу. Взаимодействие полей ротора и статора создает вращающий момент, приводящий в движение ротор двигателя, происходит трансформация электрической энергии в механическую, которую используют в различных приборах, механизмах и автомобилях.

Принцип действия: 		Двигатель состоит из ротора (подвижной части – магнита или катушки) и статора (неподвижной части –

Слайд 4Схема электрического двигателя
Вращающееся магнитное поле
Вращение электромотора

Схема электрического двигателя Вращающееся магнитное полеВращение электромотора

Слайд 5  Виды современных электродвигателей:
двигатели постоянного, переменного тока и универсальные двигатели;
1, 2,3-х-

и многофазные электродвигатели;
коллекторные и бесколлекторные;
Синхронный и асинхронный;


трехфазные двигатели

  Виды современных электродвигателей:двигатели постоянного, переменного тока и универсальные двигатели;1, 2,3-х- и многофазные электродвигатели;коллекторные и бесколлекторные;Синхронный и

Слайд 6Электрические двигатели
Электродвигатель Renault Fluence ZE
Мотор-колесо Michelin Active Wheel

Электрические двигателиЭлектродвигатель Renault Fluence ZEМотор-колесо Michelin Active Wheel

Слайд 9Гибрид на примере Porsche Panamera

Гибрид на примере Porsche Panamera

Слайд 10Схема движения и преобразования энергии при использовании ДВС

Схема движения и преобразования энергии при использовании ДВС

Слайд 11Схема движения и преобразования энергии при использовании электрического двигателя. 

Схема движения и преобразования энергии при использовании электрического двигателя. 

Слайд 12Схема движения и преобразования энергии при совместной работе двигателей. 

Схема движения и преобразования энергии при совместной работе двигателей. 

Слайд 13Преимущества:
малый вес и достаточно компактные размеры (инженеры Yasa Motors разработали

мотор весом 25 кг, который может выдавать до 650 Нм);
долговечность,

простая эксплуатация;
экологичность;
максимальный крутящий момент доступен уже с 0 об/мин;
Высокий КПД;
Нет необходимости в КПП (по мнению специалистов, электромобилю она не помешает)

Преимущества:малый вес и достаточно компактные размеры (инженеры Yasa Motors разработали мотор весом 25 кг, который может выдавать

Слайд 14Недостатки:
большие сложности в питании. Несовершенство источников тока не дают массово

использовать электродвигатели в автомобилестроении.
Несовершенство аккумуляторных батарей
Высокая стоимость

Недостатки:большие сложности в питании. Несовершенство источников тока не дают массово использовать электродвигатели в автомобилестроении.Несовершенство аккумуляторных батарейВысокая стоимость

Слайд 15Вывод:
На сегодняшний день гибридные автомобили еще очень дороги и не

совершенны. Но будущее именно за гибридами / электромобилями. Уже к

2020 году, соотношение автомобилей на углеводородном топливе и на электричестве, будет не одинаково. Причем значительный перевес будет в сторону электрических / гибридных автомобилей.

Вывод:На сегодняшний день гибридные автомобили еще очень дороги и не совершенны. Но будущее именно за гибридами /

Слайд 16Конец.

Конец.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика