Разделы презентаций


Движение –это жизнь

Актуальность проблемы:По наблюдениям педагогов у детей средней группы проявляется высокая потребность в физической активности, при этом по данным опроса было выявлено, что у детей недостаточно знаний о различных видах физической активности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Движение –это жизнь
,

Движение –это жизнь ,

Слайд 3Актуальность проблемы:

По наблюдениям педагогов у детей средней группы проявляется высокая

потребность в физической активности, при этом по данным опроса было

выявлено, что у детей недостаточно знаний о различных видах физической активности. Одна из причин в данном случае – это небольшой опыт совместной физической активности с родителями.
Актуальность проблемы:По наблюдениям педагогов у детей средней группы проявляется высокая потребность в физической активности, при этом по

Слайд 4
Проект реализовывался в феврале 2019 года, проводился в условиях группы

«Капелька» детского сада «Южный» г.Всеволожска.

Предварительная работа по проекту: 
Подготовка презентаций для

детей,
введение в курс дела воспитателей и родителей, подготовка стенгазеты, наклеек, листа информации для родителей,
подбор материала для детей о различных видах физической активности, разработка анкеты для родителей.
Беседа с детьми о известных им видам спорта.



Проект реализовывался в феврале 2019 года, проводился в условиях группы «Капелька» детского сада «Южный» г.Всеволожска.Предварительная работа по

Слайд 5
Основная работа по проекту
С 20-28 февраля ежедневно в группе для

детей проводится информирование об одном из направлений физической активности или

видах спорта.
Начиная со 2 дня проекта, дети каждый день подводят итоги предыдущего активного дня.
Им раздают черно-белые наклейки с различными видами спорта.
Дети раскрашивают картинку, которая соответствует прожитому дню на спортивную тему в тот цвет, с кем из родителей они занимались спортом или с кем из них они хотят заниматься спортом (если не занимались).
Основная работа по проектуС 20-28 февраля ежедневно в группе для детей проводится информирование об одном из направлений

Слайд 6Пиктограммы

Пиктограммы

Слайд 8Наклейки клеятся в стенгазету

Наклейки клеятся в стенгазету

Слайд 9 «Темы дня».

«Темы дня».

Слайд 10Изменение знаний детей
Знания детей о различных видах спорта и

видах физической активности
До проекта –
Какие называли виды спорта и

виды физической активности:
«Бег, плавание, хоккей, лыжи, фигурное катание» (назвали 6 человек).
Какие виды спорта и виды физической активности называют после проекта:
«Бег, плавание, хоккей, лыжи, фигурное катание, конный спорт, танцы, аэробика, единоборства – бокс, самбо, таэквондо, каратэ, йога, спортивная гимнастика» (каждый ребенок называл по 3-4 вида спорта и физической активности).
Изменение знаний детей Знания детей о различных видах спорта и видах физической активностиДо проекта – Какие называли

Слайд 11Изменение знаний детей
Знания детей о различных видах спорта и

видах физической активности
До проекта –
Какие называли виды спорта и

виды физической активности:
«Бег, плавание, хоккей, лыжи, фигурное катание» (назвали 6 человек).
Какие виды спорта и виды физической активности называют после проекта:
«Бег, плавание, хоккей, лыжи, фигурное катание, конный спорт, танцы, аэробика, единоборства – бокс, самбо, таэквондо, каратэ, йога, спортивная гимнастика» (каждый ребенок называл по 3-4 вида спорта и физической активности).
Изменение знаний детей Знания детей о различных видах спорта и видах физической активностиДо проекта – Какие называли

Слайд 12Данные из анкетирования родителей по результатам проекта (в группе ВКОНТАКТЕ)
По

результатам анкетирования выявлены следующие показатели:  86% опрошенных родителей хотят заниматься спортом

и больше времени уделять своим детям (50% до проекта).

10% хотят вести более активный образ жизни, но не имеют такой возможности.

4 % к спорту равнодушны (показатель не изменился).
10 человек выбрали ответ в конце проекта

«Мы поняли, что были недостаточно активны вместе с ребёнком в свободное время».

Данные из анкетирования родителей по результатам проекта  (в группе ВКОНТАКТЕ)По результатам анкетирования выявлены следующие показатели:  86%

Слайд 13Данные из анкетирования родителей по результатам проекта (в группе ВКОНТАКТЕ)
86%

родителей узнали о том, что их дети хотят заниматься новым

видом спорта!!!!
10% родителей указали, что начнут заниматься в ребенком новым видом спорта и физической активностью (йога, плавание, танцы).

Данные из анкетирования родителей по результатам проекта  (в группе ВКОНТАКТЕ)86% родителей узнали о том, что их

Слайд 14Заключение
Проведенная работа подтвердила выдвинутое предположение о возможности способствовать формированию здорового,

жизнерадостного, физически развитого ребенка, владеющего доступными его возрасту знаниями о

физической культуре и испытывающего желание заниматься физическими упражнениями посредством ежедневного информирования детей о различных видах физической активности и видах спорта и стимулирования детей и родителей к совместным занятиям.

Дети в начале проекта демонстрировали очень скудные представления о видах спорта и физической активности
Мотивация и интерес родителей к совместным занятиям спортом и физической активностью возросли под влиянием результатов проекта.
Представления детей были существенно конкретизированы и расширены


ЗаключениеПроведенная работа подтвердила выдвинутое предположение о возможности способствовать формированию здорового, жизнерадостного, физически развитого ребенка, владеющего доступными его

Слайд 15Литература проекта.
Горбунов Г. Д., Горбунов Е. Н. Психология физического воспитания

и спорта. М. : Академия, 2009.  Ефименко Н. Н. Новые подходы

к физическому воспитанию и оздоровлению детей // Инструктор по физкультуре. – 2011. - №2. – с. 4 – 14.  Зимняя А. И. Педагогическая психология: учебник для вузов. М.: Логос, 2010. -. 384 с.  Комков А. Г. Формирование физической активности детей и подростков как социально-педагогическая проблема / / Теория и практика физ. культуры. 2013. N3.  Юрко Г. П. Организация двигательной активности детей // Дошкольное воспитание. 2009. №10.
Литература проекта.Горбунов Г. Д., Горбунов Е. Н. Психология физического воспитания и спорта. М. : Академия, 2009.  Ефименко

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика