Разделы презентаций


Движение - жизнь!

Содержание

задачи классного часа:Уяснить учащимся на примерах спортсменов-олимпийцев значение спорта в жизни человека.Стимулировать интерес к изучению истории олимпийского движения.Воспитывать чувство гордости и уважения к спортсменам-олимпийцам, способствовать проявлению интереса к занятиям спортом.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КЛАССНЫЙ ЧАС
«О ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВЕ В СПОРТЕ»
pptcloud.ru

КЛАССНЫЙ  ЧАС«О ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВЕ В СПОРТЕ»pptcloud.ru

Слайд 2задачи классного часа:
Уяснить учащимся на примерах спортсменов-олимпийцев значение спорта в

жизни человека.
Стимулировать интерес к изучению истории олимпийского движения.
Воспитывать чувство гордости

и уважения к спортсменам-олимпийцам, способствовать проявлению интереса к занятиям спортом.
задачи классного часа:Уяснить учащимся на примерах спортсменов-олимпийцев значение спорта в жизни человека.Стимулировать интерес к изучению истории олимпийского

Слайд 3форма проведения:



СПОРТИВНЫЙ МАРАФОН

форма проведения:       СПОРТИВНЫЙ МАРАФОН

Слайд 4подготовительная работа к классному часу:
Анкетирование учащихся.
Подготовка вопросов «Своей игры» по

теме «Спорт».
Подготовка рассказов-презентаций о любимом спортсмене.
Чествование лучших спортсменов в классе.
Подготовка

наград для учащихся по каждой номинации и спортсменам класса.
подготовительная работа к классному часу:Анкетирование учащихся.Подготовка вопросов «Своей игры» по теме «Спорт».Подготовка рассказов-презентаций о любимом спортсмене.Чествование лучших

Слайд 5Анкетирование учащихся:
Спорт – это _________________________________________
Спортсмен – это человек, который

____________________
Настоящий спортсмен – это человек, который обладает такими качествами, как

_______________________________
Я занимаюсь спортом, потому, что ______________________
Я не занимаюсь спортом, потому, что ____________________
Занятия спортом помогли мне __________________________
Если хочешь заниматься спортом, то нужно ______________
Если занимаешься спортом, то нужно ____________________
Мой любимый вид спорта ____________________________
Спортсмен, которого я уважаю – это ___________________
Мои родители считают, что занятия спортом _____________


Анкетирование учащихся:Спорт – это _________________________________________Спортсмен – это человек, который  ____________________Настоящий спортсмен – это человек, который обладает

Слайд 6 подготовка вопросов «Своей игры» по теме «СПОРТ»

подготовка вопросов «Своей игры»  по теме  «СПОРТ»

Слайд 7 БЛОК № 1 «история Олимпийского движения»

БЛОК № 1   «история Олимпийского движения»

Слайд 8Блок № 1 «история Олимпийского движения»

Блок № 1 «история Олимпийского движения»

Слайд 9 1. В каком году был утвержден Международный олимпийский комитет?

1. В каком году был утвержден Международный олимпийский

Слайд 10 2. Когда были проведены первые Олимпийские игры современности ?

2. Когда были проведены первые Олимпийские игры  современности ?

Слайд 11


3. Что такое Олимпийская хартия ?

3. Что такое Олимпийская хартия ?

Слайд 12
4. Какие разделы включает Олимпийская хартия ?

4. Какие разделы включает Олимпийская хартия ?

Слайд 13 5. Как звучит основной закон олимпийского движения, который объединяет цель

участия спортсменов в Олимпийских играх?

5. Как звучит основной закон олимпийского движения, который

Слайд 14 6. Назовите годы, в которые Олимпийские игры не проводились и

объясните, с чем это было связано ?

6. Назовите годы, в которые Олимпийские игры не проводились и

Слайд 15 7. Кто был автором Хартии Олимпийского движения ?

7. Кто был автором Хартии Олимпийского движения ?

Слайд 16 БЛОК № 2 « Олимпийское движение и его символы»

БЛОК № 2 « Олимпийское движение и его символы»

Слайд 17Блок № 2 «Олимпийское движение и его символы»

Блок № 2 «Олимпийское движение и его символы»

Слайд 18 1. Какие награды получили олимпийские чемпионы Древней Греции ?

1. Какие награды получили олимпийские чемпионы Древней Греции

Слайд 19 2. Что является символом современных Олимпийских игр ?

2. Что является символом современных Олимпийских игр ?

Слайд 20 3. Что означают слова «СИТИУС, АЛЬТИУС, ФОРТИУС», ставшие девизом олимпийского

движения, кому они принадлежат ?


3. Что означают слова «СИТИУС, АЛЬТИУС, ФОРТИУС», ставшие девизом

Слайд 21

4. Какую эмблему имеет национальный олимпийский комитет России ?

4. Какую эмблему имеет национальный олимпийский комитет России ?

Слайд 22

5. Какого цвета олимпийский флаг и что он символизирует ?

5. Какого цвета олимпийский флаг и что он символизирует ?

Слайд 23

6. В каком году был впервые поднят олимпийский флаг современных

Олимпийских игр?

6. В каком году был впервые поднят олимпийский флаг современных Олимпийских игр?

Слайд 24

7. Какие виды клятв принимаются на Олимпийских играх и как

они звучат ?


7. Какие виды клятв принимаются на Олимпийских играх и как они звучат ?

Слайд 25 БЛОК № 3 «Спортивные талисманы»

БЛОК № 3 «Спортивные талисманы»

Слайд 26БЛОК № 3 «Спортивные талисманы»

БЛОК № 3 «Спортивные талисманы»

Слайд 27

1. Когда впервые Олимпийские игры начали использовать спортивные талисманы ?

1. Когда впервые Олимпийские игры начали использовать

Слайд 28

2. Кто стал автором символа Московских Олимпийских игр – олимпийского

мишки?

2. Кто стал автором символа Московских Олимпийских игр – олимпийского мишки?

Слайд 29 3. Можете ли Вы привести примеры использования в качестве талисманов

Олимпийских игр реальных людей, а не животных ?

3. Можете ли Вы привести примеры использования в

Слайд 30
4. Какое животное стало талисманом 21-х Олимпийских игр в Монреале

(Канада) и почему именно этот зверек стал символом олимпиады ?

4. Какое животное стало талисманом 21-х Олимпийских игр в Монреале (Канада) и почему именно

Слайд 31

5. С каким талисманом никогда не расставался знаменитый футбольный вратарь

Л.Яшин ?

5. С каким талисманом никогда не расставался знаменитый футбольный вратарь Л.Яшин ?

Слайд 32

6. Известны ли Вам знаменитые династии в Олимпийских играх? Назовите

их.

6. Известны ли Вам знаменитые династии в Олимпийских играх? Назовите их.

Слайд 33

7. Какой день в календаре считается всемирным олимпийским днем ?


7. Какой день в календаре считается всемирным олимпийским днем ?

Слайд 34 БЛОК № 4 «ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО В СПОРТЕ»

БЛОК № 4   «ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО В СПОРТЕ»

Слайд 35БЛОК № 4 «Честь и достоинство в спорте»

БЛОК № 4 «Честь и достоинство в спорте»

Слайд 36

Этому олимпийскому чемпиону, которого называли спортивной машиной, в его стране

был установлен памятник еще при его жизни. О каком спортсмене

идет речь?
Этому олимпийскому чемпиону, которого называли спортивной машиной, в его стране был установлен памятник еще

Слайд 37

2. Эта спортсменка стала первой олимпийской чемпионкой Советского Союза. Это

произошло в 1952 году.

2. Эта спортсменка стала первой олимпийской чемпионкой Советского Союза. Это произошло в 1952 году.

Слайд 38

3. Этот спортсмен, трехкратный олимпийский чемпион, борец является лауреатом награды

за справедливость в спорте.

3. Этот спортсмен, трехкратный олимпийский чемпион, борец является лауреатом награды за справедливость в спорте.

Слайд 39

4. Эта спортсменка передала свою золотую медаль своей сопернице из

Германии, так как эта медаль была ей вручена ошибочно.

4. Эта спортсменка передала свою золотую медаль своей сопернице из Германии, так как эта

Слайд 40
5. Эта спортсменка, трижды олимпийская чемпионка по фехтованию, возглавляет Российский

союз спортсменов.


5. Эта спортсменка, трижды олимпийская чемпионка по фехтованию, возглавляет Российский союз спортсменов.

Слайд 41

6. Эта российская спортсменка после зимней Олимпиады в Нагано была

удостоена звания героя России.

6. Эта российская спортсменка после зимней Олимпиады в Нагано была удостоена звания героя России.

Слайд 42

7. Эта спортсменка была не только выдающейся фигуристкой, но и

киноактрисой. Она снялась в знаменитом американском фильме «Серенада солнечной долины»




7. Эта спортсменка была не только выдающейся фигуристкой, но и киноактрисой. Она снялась в

Слайд 43Протокол подведения итогов спортивного марафона в 7 классе



Члены жюри ________

Ф.И.О._________

Протокол подведения итогов спортивного марафона в 7 классеЧлены жюри ________  Ф.И.О._________

Слайд 44 Рассказ-презентация о любимом спортсмене

Рассказ-презентация о любимом спортсмене

Слайд 45 чествование лучших спортсменов класса

чествование лучших спортсменов класса

Слайд 46Лучшими спортсменами являются
В НОМИНАЦИЯХ:

Лучшими спортсменами являютсяВ НОМИНАЦИЯХ:

Слайд 471. «Самые быстрые ребята класса»

1. «Самые быстрые ребята класса»

Слайд 48 2. «Самые сильные ребята класса»

2. «Самые сильные ребята класса»

Слайд 49 3. «За любовь к занятиям спортом» (награждаются ребята, которые не пропустили

в году не одного урока физической культуры).

3. «За любовь к занятиям спортом» (награждаются ребята,

Слайд 50 4. «За спортивный талант» (награждаются ребята, которые участвовали в соревнования

и выступали за честь школы в районе);

4. «За спортивный талант» (награждаются ребята, которые участвовали в соревнования

Слайд 51 5. «За здоровый образ жизни» (награждаются ребята, которые занимаются в

спортивных кружках и секциях в школе);

5. «За здоровый образ жизни» (награждаются ребята, которые занимаются в

Слайд 52 6. «За семейные спортивные традиции».

6. «За семейные спортивные традиции».

Слайд 53 МОЛОДЦЫ !!!

МОЛОДЦЫ !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика