Разделы презентаций


Корпоративная социальная ответственность ОАО РЖД

ОАО «РЖД» было создано 18 сентября 2003 года постановлением Правительства Российской Федерации № 585. 1 октября 2003 года РЖД приняло от Министерства путей сообщения Российской Федерации (МПС) функции управления железнодорожным транспортом (за

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Гриднева ольга
Корпоративная социальная ответственность ОАО «РЖД»

Гриднева ольгаКорпоративная социальная ответственность ОАО «РЖД»

Слайд 2ОАО «РЖД» было создано 18 сентября 2003 года постановлением Правительства

Российской Федерации № 585. 1 октября 2003 года РЖД приняло от

Министерства путей сообщения Российской Федерации (МПС) функции управления железнодорожным транспортом (за МПС остались лишь функции государственного регулирования). РЖД получило 987 предприятий (95 % по стоимости активов ведомства) из 2046, составлявших систему МПС.

ОАО «РЖД» было создано 18 сентября 2003 года постановлением Правительства Российской Федерации № 585. 1 октября 2003 года

Слайд 3Основные направления коммерческой деятельности компании — грузовые и пассажирские перевозки. ОАО

«РЖД» владеет 99 % железнодорожных магистралей в России общей протяжённостью 85

тыс. км (исключение составляют ряд железных дорог, управляемых частными компаниями, например, Норильская железная дорога и др.), станциями и вокзалами, депо и диспетчерскими системами.

Основные направления коммерческой деятельности компании — грузовые и пассажирские перевозки. ОАО «РЖД» владеет 99 % железнодорожных магистралей в России

Слайд 4Политика социальной ответственности разрабатывается в соответствии с Кодексом корпоративной социальной

ответственности ОАО "РЖД".

Политика социальной ответственности разрабатывается в соответствии с Кодексом корпоративной социальной ответственности ОАО

Слайд 5В данном Кодексе корпоративная социальная ответственность понимается как добровольный вклад

в развитие государства, общества и бизнеса в экономической, социальной и

экологической сферах, который напрямую связан с осуществлением хозяйственной деятельности ОАО "РЖД" и преимущественно выходит за рамки законодательно определенного минимума обязательств.

В данном Кодексе корпоративная социальная ответственность понимается как добровольный вклад в развитие государства, общества и бизнеса в

Слайд 6 Основные направления корпоративной социальной политики ОАО "РЖД"
Экологическая политика
Политика взаимодействия

с персоналом
Политика взаимодействия с обществом
Ответственность за продукцию и услуги

Основные направления корпоративной социальной политики ОАО

Слайд 7Экологическая политика и ответственность ОАО «РЖД»
соблюдение законодательных и нормативных

требований международного, федерального, регионального, отраслевого и корпоративного уровня в области

экологической безопасности, охраны окружающей среды и рационального природопользования;
обеспечение неуклонного снижения воздействия на окружающую среду;
постоянное улучшение системы экологического менеджмента на предприятиях ОАО "РЖД«.

Экологическая политика и ответственность ОАО «РЖД» соблюдение законодательных и нормативных требований международного, федерального, регионального, отраслевого и корпоративного

Слайд 8Взаимодействие с персоналом ОАО «РЖД»
привлечение и профессиональный отбор персонала
регулирование трудовых

отношений
социальная поддержка работников
развитие (обучение, подготовка, переподготовка и повышение квалификации) работников

ОАО «РЖД»
оплата труда и мотивация персонала
охрана труда и профессиональная безопасность

Взаимодействие с персоналом ОАО «РЖД» привлечение и профессиональный отбор персоналарегулирование трудовых отношенийсоциальная поддержка работниковразвитие (обучение, подготовка, переподготовка

Слайд 9Взаимодействие с обществом ОАО «РЖД»
Главной целью политики ОАО «РЖД» в

отношении с обществом является формирование позитивного отношения к Компании как

социально ответственному субъекту производственной и хозяйственной деятельности. Компания активно участвует в решении проблем экономического и социального развития регионов.
Взаимодействие с обществом ОАО «РЖД» Главной целью политики ОАО «РЖД» в отношении с обществом является формирование позитивного

Слайд 10Ответственность за продукцию и услуги ОАО «РЖД»
Организация детских комнат, библиотек,

обеспечение возможности заказа такси, бронирования мест в гостиницах, заказа и

продажи железнодорожных билетов, показ видеопрограмм
В период летних пассажирских перевозок пассажирам предложена новая услуга – выбор мужского, женского или смешанного купе
Введение дополнительных маршрутов курсирования спальных вагонов повышенной комфортности класса «люкс», современный дизайн и оборудование которых обеспечивают максимально возможный уровень сервиса и комфорта
Программа оснащения вагонов Системой контроля безопасности и связи пассажирского поезда с системой ГЛОНАСС/GPS для ОАО «РЖД» позволит получить комплексное решение повышения безопасности движения пассажирских поездов, оперативности реагирования на аварийные ситуации
Ответственность за продукцию и услуги ОАО «РЖД» Организация детских комнат, библиотек, обеспечение возможности заказа такси, бронирования мест

Слайд 11Рекомендации по совершенствованию направлений КСО
Социальная поддержка семей
Экологическая политика и защита

окружающей среды.
Финансирование социальных программ.

Рекомендации по совершенствованию направлений КСОСоциальная поддержка семейЭкологическая политика и защита окружающей среды.Финансирование социальных программ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика