Слайд 1Гриднева ольга
Корпоративная социальная ответственность ОАО «РЖД»
Слайд 2ОАО «РЖД» было создано 18 сентября 2003 года постановлением Правительства
Российской Федерации № 585. 1 октября 2003 года РЖД приняло от
Министерства путей сообщения Российской Федерации (МПС) функции управления железнодорожным транспортом (за МПС остались лишь функции государственного регулирования). РЖД получило 987 предприятий (95 % по стоимости активов ведомства) из 2046, составлявших систему МПС.
Слайд 3Основные направления коммерческой деятельности компании — грузовые и пассажирские перевозки. ОАО
«РЖД» владеет 99 % железнодорожных магистралей в России общей протяжённостью 85
тыс. км (исключение составляют ряд железных дорог, управляемых частными компаниями, например, Норильская железная дорога и др.), станциями и вокзалами, депо и диспетчерскими системами.
Слайд 4Политика социальной ответственности разрабатывается в соответствии с Кодексом корпоративной социальной
ответственности ОАО "РЖД".
Слайд 5В данном Кодексе корпоративная социальная ответственность понимается как добровольный вклад
в развитие государства, общества и бизнеса в экономической, социальной и
экологической сферах, который напрямую связан с осуществлением хозяйственной деятельности ОАО "РЖД" и преимущественно выходит за рамки законодательно определенного минимума обязательств.
Слайд 6
Основные направления корпоративной социальной политики ОАО "РЖД"
Экологическая политика
Политика взаимодействия
с персоналом
Политика взаимодействия с обществом
Ответственность за продукцию и услуги
Слайд 7Экологическая политика и ответственность ОАО «РЖД»
соблюдение законодательных и нормативных
требований международного, федерального, регионального, отраслевого и корпоративного уровня в области
экологической безопасности, охраны окружающей среды и рационального природопользования;
обеспечение неуклонного снижения воздействия на окружающую среду;
постоянное улучшение системы экологического менеджмента на предприятиях ОАО "РЖД«.
Слайд 8Взаимодействие с персоналом ОАО «РЖД»
привлечение и профессиональный отбор персонала
регулирование трудовых
отношений
социальная поддержка работников
развитие (обучение, подготовка, переподготовка и повышение квалификации) работников
ОАО «РЖД»
оплата труда и мотивация персонала
охрана труда и профессиональная безопасность
Слайд 9Взаимодействие с обществом ОАО «РЖД»
Главной целью политики ОАО «РЖД» в
отношении с обществом является формирование позитивного отношения к Компании как
социально ответственному субъекту производственной и хозяйственной деятельности. Компания активно участвует в решении проблем экономического и социального развития регионов.
Слайд 10Ответственность за продукцию и услуги ОАО «РЖД»
Организация детских комнат, библиотек,
обеспечение возможности заказа такси, бронирования мест в гостиницах, заказа и
продажи железнодорожных билетов, показ видеопрограмм
В период летних пассажирских перевозок пассажирам предложена новая услуга – выбор мужского, женского или смешанного купе
Введение дополнительных маршрутов курсирования спальных вагонов повышенной комфортности класса «люкс», современный дизайн и оборудование которых обеспечивают максимально возможный уровень сервиса и комфорта
Программа оснащения вагонов Системой контроля безопасности и связи пассажирского поезда с системой ГЛОНАСС/GPS для ОАО «РЖД» позволит получить комплексное решение повышения безопасности движения пассажирских поездов, оперативности реагирования на аварийные ситуации
Слайд 11Рекомендации по совершенствованию направлений КСО
Социальная поддержка семей
Экологическая политика и защита
окружающей среды.
Финансирование социальных программ.