Разделы презентаций


Двухмасовый маховик

Что такое двухмасовый маховик?Двухмассовый маховик – это дискообразное механическое устройство, с одной стороны закрепленное с коленчатым валом двигателя, с другой  — коробкой передач.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Двухмасовый маховик

Двухмасовый маховик

Слайд 2Что такое двухмасовый маховик?
Двухмассовый маховик – это дискообразное механическое устройство,

с одной стороны закрепленное с коленчатым валом двигателя, с другой 

— коробкой передач.
Что такое двухмасовый маховик?Двухмассовый маховик – это дискообразное механическое устройство, с одной стороны закрепленное с коленчатым валом

Слайд 5Устройство маховика
Какдва диска, которые объединены в одно устройство (две массы).

Каждая из масс закрепляется к своему источнику — одна к

мотору, другая к коробке передач. Причем эти два диска могут вращаться свободно друг от друга, они соединены только подшипником. Связью дисками занимаются внутренние части конструкции, а именно пружины, фланцы. пружины и внутренняя полость зачастую заправляется смазкой.
Устройство маховикаКакдва диска, которые объединены в одно устройство (две массы). Каждая из масс закрепляется к своему источнику

Слайд 7Устройство
В демпфирующей системе используются прямые и дуговые пружины, а также

другие дополнительные типы демпфирующих устройств. Все они отличаются жесткостью и

в комплексе служат для того, чтобы гасить все крутильные колебания во всем диапазоне работы двигателя. Дуговые пружины бывают одинарного, двойного и тройного действия. Они помещены в камеру, расположенную в ведущем диске. Крутящий момент передается от ведущего диска посредством фланца, приклепанного к ведомому диску.
УстройствоВ демпфирующей системе используются прямые и дуговые пружины, а также другие дополнительные типы демпфирующих устройств. Все они

Слайд 8Прямая пружина

Прямая пружина

Слайд 9Дугова пружина

Дугова пружина

Слайд 11Принцеп работы
первичный диск обычно закрепляют к коленчатому валу двигателя, а

вторичный к МКПП (или роботу). Между ними стоят пружины и

другие части, то есть это своеобразный демпфер. Когда первичная часть маховика отклоняется, она влечет за собой пружинную конструкцию, и только тогда когда она отклониться на максимальный угол, начинает передаваться момент на вторичный диск. Таким образом, большая часть вибраций поглощаются пружинно-демпферной конструкцией.
Принцеп работыпервичный диск обычно закрепляют к коленчатому валу двигателя, а вторичный к МКПП (или роботу). Между ними

Слайд 13Срок службы
Двухмассовый маховик служит обычно в течение 150.000 – 200.000

км. За это время в автомобиле может произойти одна или

две замены сцепления. появился люфт или избыточный свободный ход, которые приведут к поломке в ближайшие 10.000 – 20.000 км.
Срок службы Двухмассовый маховик служит обычно в течение 150.000 – 200.000 км. За это время в автомобиле

Слайд 16Выпуск автомобилей с дмм
Автомобильная промышленность Западной Европы в 1996 г.

выпускала всего 10% легковых автомобилей с МКПП, оборудованных ДММ. В

2011 г. уже около 70% всех выпущенных европейских легковых автомобилей с ручной коробкой передач имели ДММ.
Выпуск автомобилей с дммАвтомобильная промышленность Западной Европы в 1996 г. выпускала всего 10% легковых автомобилей с МКПП,

Слайд 17Устанавливаются на…
автомобилях с дизельным двигателем объемом 1,9 и 2,0 литра.

Устанавливаются на…автомобилях с дизельным двигателем объемом 1,9 и 2,0 литра.

Слайд 18Audi a3

Audi a3

Слайд 19Skoda Octavia

Skoda Octavia

Слайд 20Vw pasSat

Vw pasSat

Слайд 21Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика