Разделы презентаций


Двухмерная модель бренда

Трехуровневая модель Х. Прингла и М. Томпсон. Функциональный уровень.Эмоциональный уровень.Духовный уровень: моральная репутация марки, соответствие этическим принципам потребителя.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Двухмерная модель бренда.

Двухмерная модель бренда.

Слайд 2 Трехуровневая модель Х. Прингла и М. Томпсон.
Функциональный уровень.
Эмоциональный уровень.
Духовный

уровень: моральная репутация марки, соответствие этическим принципам потребителя.

Трехуровневая модель Х. Прингла и М. Томпсон.  Функциональный уровень.Эмоциональный уровень.Духовный уровень: моральная репутация марки,

Слайд 3Четырехмерная модель Т.Гэда.
Функциональный уровень.
Социальный уровень: возможность потребителя идентифицировать себя с

определенной социальной группой.
Духовный уровень.
Ментальный уровень: соответствие личностным ценностям человека, его

индивидуальности.

Четырехмерная модель Т.Гэда. Функциональный уровень.Социальный уровень: возможность потребителя идентифицировать себя с определенной социальной группой.Духовный уровень.Ментальный уровень: соответствие

Слайд 4Бренд-код по Гэду.
Польза
Позиционирование
Стиль
Миссия
Видение
Ценности.

Бренд-код по Гэду. ПользаПозиционированиеСтильМиссияВидениеЦенности.

Слайд 5 Четырехмерная модель бренда IKEA

Четырехмерная модель бренда IKEA

Слайд 6 Модель ДНК бренда А.Эллвуда.
1.Окружение бренда.
бизнес-культура: деловая практика, принятая в данной

сфере бизнеса, диапазон возможных стратегий взаимодействия с потребителем.
потребительская культура: социально-демографические

и психографические характеристики потребителей.
личностный имидж: личностное «Я» потребителя, желаемый имидж
социальный имидж: то, как потребители хотели бы выглядеть в глазах других.

Модель ДНК бренда А.Эллвуда. 1.Окружение бренда.бизнес-культура: деловая практика, принятая в данной сфере бизнеса, диапазон возможных стратегий

Слайд 7 Модель ДНК бренда А.Эллвуда.
2. ДНК бренда.
Рациональные преимущества.
Эмоциональные преимущества.
Брендовое предложение.
Брендовый имидж.

Модель ДНК бренда А.Эллвуда. 2. ДНК бренда.Рациональные преимущества.Эмоциональные преимущества.Брендовое предложение.Брендовый имидж.

Слайд 8 Многоуровневая модель по Ф.Котлеру.
Характеристики товара.
Выгоды.
Индивидуальность.
Ценности.
Культура.
Потребитель.

Многоуровневая модель по Ф.Котлеру.  Характеристики товара.Выгоды.Индивидуальность.Ценности.Культура.Потребитель.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика