Познакомиться …
Узнать …
Совершенствовать умения …
Развивать умения …
Определение плана урока.
-На какие две группы делятся сказки?
-Какие бывают сказки?
-Исходя из слова "семья" какой
можно сделать вывод?
-Откройте учебники на стр. 87.
Три сестры
Мотивационно-ориентированный этап.
-Неужели и третья дочь не поспешит к матери?
« И вторая дочь превратилась
в паучиху…»
1. Чтение учителем до слов:
2. Чтение учениками до слов:
3. Чтение сказки до конца.
-Какая эта сказка?
Почему вы так считаете?
-Зачитайте, как жила женщина
до того как заболела?
-За что люди любили младшую дочь?
-Какой вы представляете маму,
которая вырастила таких дочерей?
2. Работа по таблице.
ТРУДОЛЮБИВАЯ
ЗЛАЯ
ДОБРАЯ
ЗАБОТЛИВАЯ
ЛЕНИВАЯ
НЕЖНАЯ
СЕРДЕЧНАЯ
ЖЕСТОКАЯ
ЛАСКОВАЯ
СИЛЬНАЯ
МУЖЕСТВЕННАЯ
-Докажите, что мама
сильная и мужественная?
-Как названа мама
в этом предложении?
-Какая мысль
подчеркивается?
-Прочитайте, как
заболела мама?
Средняя
сестра.
Дочь
2. Бессердечная,
бездушная.
3. Ткёт, отказывает,
превращается.
4.Осуждаем за
равнодушие.
5. Паучиха.
Младшая
сестра.
Дочь
2. Добрая,
заботливая
3. Промолчала,
превратилась,
побежала..
4. Любим за сердечность
5. Пчёлка
-К какому пункту относятся
эти слова?
-Зачитайте концовку сказки.
3 группа - выполнение
заданий №4 стр. 46.
3 группа - выполнение
заданий №4 стр. 46.
3 группа - прочитать 2 последних абзаца текста.
Найти строчки, которые говорят о том,
что предсказания белочки сбылись.
"Материнская забота в огне
не горит и в воде не тонет".
"Всякой матери свое дитя мило"
"Любовь и труд рядом живут".
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть