Разделы презентаций


Джинсы Lew's: оригинальный онлайн-прорыв

Содержание

Обзор

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Джинсы Lew's: оригинальный онлайн-прорыв
Работу выполнила Студентка 3 курса
Связи с общественностью
Промская Юлия
Levi

Strauss & Co.
совместно с агентством Ketchum
Премия «Серебряная наковальня» за 2000

г.
Джинсы Lew's:  оригинальный онлайн-прорывРаботу выполнила Студентка 3 курсаСвязи с общественностьюПромская ЮлияLevi Strauss & Co.совместно с агентством

Слайд 2Обзор

Обзор

Слайд 3
98% часто путешествуют по Интернету
Исследование

98% часто путешествуют по ИнтернетуИсследование

Слайд 456% предпочитают покупать товары известных производителей и готовы доплачивать за

качество
Исследование

56% предпочитают покупать товары известных производителей и готовы доплачивать за качествоИсследование

Слайд 522% совершили по крайней мере одну Интернет-покупку за последний год.


Исследование

22% совершили по крайней мере одну Интернет-покупку за последний год. Исследование

Слайд 6Кроме того, у 74% есть собственный персональный компьютер
Исследование

Кроме того, у 74% есть собственный персональный компьютерИсследование

Слайд 7у 81 % есть модем (с возможностью подключения к Интернету)
Исследование

у 81 % есть модем (с возможностью подключения к Интернету)Исследование

Слайд 8
83% регулярно получают электронную почту
Исследование

83% регулярно получают электронную почтуИсследование

Слайд 9
60% проводят ежедневно в Интернете не меньше часа
Исследование

60% проводят ежедневно в Интернете не меньше часаИсследование

Слайд 10у 36% есть собственные веб-странички
Исследование

у 36% есть собственные веб-странички Исследование

Слайд 1130% выходят в сеть ежедневно.
Исследование

30% выходят в сеть ежедневно.Исследование

Слайд 12Планирование
Цели:
Увеличить вдвое количество молодых посетителей на Levi.com;

2) Изменить

у них «скучный» имидж Levi's посредством энергичного освещения в СМИ.

Планирование Цели: Увеличить вдвое количество молодых посетителей на Levi.com; 2) Изменить у них «скучный» имидж Levi's посредством

Слайд 13Стратегия:
1) создать онлайновое сообщество для ребят студенческого возраста, в котором

будут действовать такие же ребята и которое будет интересным и

интерактивным;

3) стимулировать более широкое освещение с помощью достойных внимания событий.

2) творчески извлечь выгоду из бума электронной коммерции, чтобы заинтересовать необходимые СМИ;

Стратегия:1) создать онлайновое сообщество для ребят студенческого возраста, в котором будут действовать такие же ребята и которое

Слайд 14Аудитория:
Потребители студенческого возраста;

СМИ, ориентированные на молодых людей.

Аудитория: Потребители студенческого возраста; СМИ, ориентированные на молодых людей.

Слайд 15Бюджет:
460 тыс. $ — первичные вложения;

140 тыс. $

— дополнительные расходы.

Бюджет: 460 тыс. $ — первичные вложения; 140 тыс. $ — дополнительные расходы.

Слайд 16Реализация
«Какую самую необычную покупку ты совершил в Интернете?»
«Без какой части

одежды ты просто не можешь прожить?»
«Если бы тебе пришлось давать

имя своим компьютеру и мыши, как бы ты их назвал?»
Реализация«Какую самую необычную покупку ты совершил в Интернете?»«Без какой части одежды ты просто не можешь прожить?»«Если бы

Слайд 17Знакомство с победителями и «подготовка новичков»

Знакомство с победителями и  «подготовка новичков»

Слайд 18Семестр покупок

Семестр покупок

Слайд 20Оценка
Цель 1 — увеличить вдвое количество молодых потребителей на Levi.com.

Посещаемость на Levi.com подскочила со среднего значения 3000 человек в

день до эксперимента с Levi's Semester Online до 130 тыс. человек в день после эксперимента.

• Во время эксперимента Levi's Semester Online более 20 400 посетителей заходило на Levi.com, чтобы посмотреть еженедельные трансляции. Содержание, ориентированное на студентов, привлекало целевую аудиторию LS&Co. Только за время поиска кандидатов более 500 студентов посетили Levi.com, чтобы принять участие в эксперименте с электронной коммерцией.
ОценкаЦель 1 — увеличить вдвое количество молодых потребителей на Levi.com.• Посещаемость на Levi.com подскочила со среднего значения

Слайд 21Цель 2 — изменить «скучный» имидж Levi's у молодых потребителей

посредством энергичного освещения в СМИ.
Программа получила

более 100 млн. медиа-контактов благодаря Интернет-магазину и эксперименту Levi's Semester Online. «Более 500 студентов со всей страны зашли на Levi.com, чтобы принять участие в отборе на Levi's Semester Online. Ты можешь зайти на сайт Levi's и посмотреть, что же покупают эти специалисты по Интернету», — Teen People Online.
Большое количество рекламы, предназначенной для студентов, появилось в Howard Stem Show, People Magazine, Yahoo Internet Life, Mademoiselle, U Magazine, Teen People Online, Teenzine и многочисленных университетских газетах по всей стране. «На что это было бы похоже, если бы вы покупали только в Интернете? Три киберпионера собираются это выяснить благодаря Levi.com», — Yahoo Internet Life.
Восторженные отзывы об эксперименте в Интернете были многочисленны: CNN, USA Today, New York Times, Wall Street Journal Interactive, Women's Wear Daily, Investor's Business Daily, The Industry Standard, Promo Magazine, Forbes Magazine, MSNВС.com, а также более 40 дополнительных материалов на региональных теле- и радиостанциях и в местной прессе. Все они считали инициативу перспективной. «На что это похоже, если покупать только в Интернете?
Три студента, отобранные для участия в эксперименте Levi Strauss & Co., не считают это легким делом. Они находятся в середине новой 20-недельной программы «онлайнового семестра», — Wall Street Journal Interactive.
Цель 2 — изменить «скучный» имидж Levi's у молодых потребителей посредством энергичного освещения в СМИ.

Слайд 22На этом всё. Спасибо за внимание!

На этом всё.  Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика