Разделы презентаций


Э кологический менеджмент: связи с общественностью

Содержание

Определение PR (public relations) – управленческая деятельность, которая основана на эффективной работе всех имеющихся коммуникаций.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Экологический менеджмент: связи с общественностью
Шилов Александр Сергеевич
доктор политических наук, профессор

Экологический менеджмент: связи с общественностьюШилов Александр Сергеевичдоктор политических наук, профессор

Слайд 2Определение
PR (public relations) – управленческая деятельность, которая основана на

эффективной работе всех имеющихся коммуникаций.

Определение PR (public relations) – управленческая деятельность, которая основана на эффективной работе всех имеющихся коммуникаций.

Слайд 3PR (public relations) – управленческая деятельность, которая основана на эффективной

работе всех имеющихся коммуникаций.

PR (public relations) – управленческая деятельность, которая основана на эффективной работе всех имеющихся коммуникаций.

Слайд 4PR – это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и

поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью
Как объяснить

руководству, что хочет общество?

Как объяснить обществу, что хочет компания?

PR – это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией

Слайд 5Цель:
обеспечивать понимание через информированность,
поддерживать позитивное впечатление,
ликвидировать негативное.
Субъекты

PR-деятельности:
структуры государственного управления,
бизнес-структуры,
общественные организации.

Цель: обеспечивать понимание через информированность, поддерживать позитивное впечатление,ликвидировать негативное. Субъекты PR-деятельности: структуры государственного управления, бизнес-структуры, общественные организации.

Слайд 6 Функции:

информирование руководства организации об общественном мнении, поддержание готовности к

любым переменам и использовании их наиболее эффективно;
определение главной задачи

руководства – служить интересам общества;
выполнение роли «системы раннего оповещения» об опасности и помощь в борьбе с нежелательными тенденциями;
использование исследования и открытое, основанное на этических нормах общения в качестве основных средств деятельности.
Функции:информирование руководства организации об общественном мнении, поддержание готовности к любым переменам и использовании их

Слайд 7Общие элементы PR:
установление и поддержку взаимопонимания между организациями и их

целевыми группами, а также формирование и поддержку взаимного доверия, уважения

и социальной ответственности.
управленческая деятельность, где необходима эффективная работа всех видов запланированных коммуникаций.
управление отношениями между организацией и ключевыми общественными группами/целевыми аудиториями.
стремится гармонизировать частные и общественные интересы. PR – это комплексный спланированный коммуникационный процесс, который включает управление корпоративной репутацией и имиджем.
постоянная деятельность, которая поддерживает (и может даже корректировать) рекламные и маркетинговые стратегии.
управляет как репутацией, так и восприятием организаций, брэндов и личностей.
Общие элементы PR: установление и поддержку взаимопонимания между организациями и их целевыми группами, а также формирование и

Слайд 8В рамках предприятия перед PR стоят две основные задачи:
1) регулярное

предоставление информации о деятельности предприятия, его планах, успехах;
2) воспитательно-информационная,

направленная на просвещение общественности в вопросах законодательства, прав граждан, разъяснения различных аспектов жизни общества.
В рамках предприятия перед PR стоят две основные задачи: 1) регулярное предоставление информации о деятельности предприятия, его

Слайд 9Формы подачи информации:
публикации в печатных СМИ, новости, интервью на радио,

телевидении, в Интернете;
создание корпоративных СМИ - печатных и электронных, собственных

Интернет-ресурсов;
рассылки;
акции, презентации;
некоторые виды семинаров, круглые столы;
пресс-конференции, брифинги;
организация и участие в ассоциациях, партиях, общественных группах и организациях;
спонсорство.
Формы подачи информации: публикации в печатных СМИ, новости, интервью на радио, телевидении, в Интернете;создание корпоративных СМИ -

Слайд 10Планирование PR- кампании включает в себя этапы:

Определение целей и задач

кампании.
Установление временных рамок работы
Определение целевых групп, то есть тех

людей или групп, на которые направлена кампания.
Четкое определение проблемы, продвигаемой идеи.
Сбор и анализ информации по текущей ситуации (проблеме).
Определение своих сильных и слабых сторон.
Выбор методов и инструментов кампании.
Привлечение партнеров.
Составление плана управления кризисной ситуацией.
Поиск и привлечение дополнительных источников финансирования.
Подведение итогов работы.
Планирование PR- кампании включает в себя этапы: Определение целей и задач кампании.Установление временных рамок работы Определение целевых

Слайд 11В органах государственного управления действуют специальные службы, реализующие функцию связи

с общественностью:
отделы (департаменты, управления) по связям с общественностью и СМИ,


пресс-службы,
пресс-центры, информационно-аналитические отделы,
центры общественных связей и другие структуры.

В органах государственного управления действуют специальные службы, реализующие функцию связи с общественностью: отделы (департаменты, управления) по связям

Слайд 12На предприятии:
служба маркетинга,
рекламная служба,
служба связей с общественностью.

На предприятии:служба маркетинга,рекламная служба,служба связей с общественностью.

Слайд 13Экологический PR – это управление всей совокупностью коммуникативных процессов организации

в отношениях с общественностью по поводу социоприродных отношений с целью

достижения взаимопонимания и поддержки.
Экологический PR – это управление всей совокупностью коммуникативных процессов организации в отношениях с общественностью по поводу социоприродных

Слайд 14PR в сфере экологии имеет свою специфику, связанную с определением

самих понятий «общественность» и «связи с общественностью». В рамках «традиционного»

PR общественность рассматривается скорее как объект, на который оказывается воздействие. В рамках того, что можно назвать «экологическим» подходом, общественность понимается как самостоятельная социальная сила, а связи с общественностью – скорее как организация и обеспечение общественного участия в процессе выработки и принятия решений.
PR в сфере экологии имеет свою специфику, связанную с определением самих понятий «общественность» и «связи с общественностью».

Слайд 15Добиться успеха экологической PR – акции позволяет соблюдение следующих правил:


известие об угрозе действует на человека тогда, когда она затрагивает

его лично, угроза должна быть показана наглядно;
угроза должна быть показана так, чтобы не унижать и не парализовать человека страхом;
активизировать действия населения можно при условии, что угроза преодолима;
избавление от угрозы должно делать участника акции в собственных глазах более значимым.
Добиться успеха экологической PR – акции позволяет соблюдение следующих правил: известие об угрозе действует на человека тогда,

Слайд 16Стереотипы общественного сознания:

Природные ресурсы неисчерпаемы.
В природе нет мусора, все

можно включить в природные циклы.
Экологи зовут назад в пещеры.


Экологичный образ жизни сложен, неудобен и дорог.
Экологичность противоречит экономическому процветанию.
Общественные организации непрофессиональны. Экспертами могут быть только официальные ученые.
Природа не храм, а мастерская. Не ждать милостей от природы, а взять самим.
«Зеленые» работают на конкурентов отечественного бизнеса.
Что-то делать бесполезно – один человек ничего не решает.
Стереотипы общественного сознания:Природные ресурсы неисчерпаемы. В природе нет мусора, все можно включить в природные циклы. Экологи зовут

Слайд 17Мифы общественного сознания:
Миф о прогрессе.
Экология = дикости.
Экология =

бедности
Миф о всемогуществе науки и о решающем голосе ученых.
Миф

о традиционной мудрости.
Миф героя.
Миф о «чужом».
Мифы общественного сознания: Миф о прогрессе. Экология = дикости. Экология = бедностиМиф о всемогуществе науки и о

Слайд 18 Приемы «greenwash»:
Жертва малым. Сделать экологичной малую часть деятельности.
Демонстрация. Проведение

отдельных экологических акций без изменения экологической политики.
Игра в имена. Организация

использует «зеленое» имя.
Сами виноваты. Ответственность за возникшие экологические проблемы перекладываются на другие организации или население.
Альтернативы нет. Акцент на следствиях, стремление убедить в том, что альтернативы проводимой деятельности нет, но ее можно несколько оптимизировать.
Разделяй и властвуй. Спонсируются наименее радикальные («конструктивные») природоохранные группы, а на остальных навешивают ярлыки «позеленевших коммунистов», «экологических радикалов».
Приемы «greenwash»:Жертва малым. Сделать экологичной малую часть деятельности.Демонстрация. Проведение отдельных экологических акций без изменения экологической

Слайд 19Поговорим? Готовность к бесконечным диалогам, не угрожающим власти и бизнесу,

не заставляющих их менять существенным образом свое поведение.
Правая рука

не знает, что делает левая. Декларируется приверженность экологическим ценностям и, в то же время, лоббируются антиэкологические законопроекты и финансируются антиэкологические проекты и движения.
Сотворенная общественность. Специально создаются как псевдозеленые группы, таки радикальные антиэкологические движения.

Поговорим? Готовность к бесконечным диалогам, не угрожающим власти и бизнесу, не заставляющих их менять существенным образом свое

Слайд 20СМИ – социальный институт с особыми свойствами, важнейшее из которых

в PR-сфере состоит в том, что они являются промежуточным информационным

звеном, распространяющим информацию почти на все целевые аудитории. Поэтому значительная часть информационной работы в области PR ведется через СМИ. В связи с этим чрезвычайно важно создание положительного образа организации у представителей СМИ, что практически решает проблему выхода на большую аудиторию через информационные каналы СМИ.
СМИ – социальный институт с особыми свойствами, важнейшее из которых в PR-сфере состоит в том, что они

Слайд 21Мифы PR
Бизнес PR =политическому PR (по технологиям).
PR = созданию имиджа,

который не соответствует действительности.
PR = манипуляции и грязные технологии.
PR =

сплошной праздник.
PR = бесплатная реклама в СМИ.
PR = любовь СМИ за деньги.
PR не требует бюджета.
PR только для аудитории вне организации.
PR только для крупных компаний.

Мифы PRБизнес PR =политическому PR (по технологиям).PR = созданию имиджа, который не соответствует действительности.PR = манипуляции и

Слайд 22Мифы PR
Бизнес PR =политическому PR (по технологиям).
PR = созданию имиджа,

который не соответствует действительности.
PR = манипуляции и грязные технологии.
PR =

сплошной праздник.
PR = бесплатная реклама в СМИ.
PR = любовь СМИ за деньги.
PR не требует бюджета.
PR только для аудитории вне организации.
PR только для крупных компаний.

Мифы PRБизнес PR =политическому PR (по технологиям).PR = созданию имиджа, который не соответствует действительности.PR = манипуляции и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика