Разделы презентаций


ЕАС ОПС Р абота с Базой знаний и инцидентами

Содержание

2 инструмента для работы в системе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЕАС ОПС Работа с Базой знаний и инцидентами

ЕАС ОПС  Работа с Базой знаний  и инцидентами

Слайд 22 инструмента для работы в системе

2 инструмента для работы в системе

Слайд 3База Знаний ЕАС ОПС
LiveLink (Confluence)
– что это такое?

База Знаний ЕАС ОПС LiveLink (Confluence) – что это такое?

Слайд 4












Доступна из сети Интернет (Подключение к КСПД не требуется!) https://r00confluence.main.russianpost.ru/


База Знаний ЕАС ОПС – это система управления документами
План релизов

и график внедрения

Инструкции, обучающие материалы и стандарты

Ответы на вопросы

Доступна из сети Интернет (Подключение к КСПД не требуется!) https://r00confluence.main.russianpost.ru/ База Знаний ЕАС ОПС – это система

Слайд 5Что такое База Знаний и зачем ей пользоваться?
Информация регулярно обновляется
Можно

найти ответ на большинство вопросов по ЕАС ОПС
Вся информация в

одном месте

Не надо спрашивать у коллег или искать что-то в электронной почте

Что такое База Знаний и зачем ей пользоваться? Информация регулярно обновляетсяМожно найти ответ на большинство вопросов по

Слайд 6Интерфейс Базы знаний

Интерфейс Базы знаний

Слайд 7Содержание Базы знаний
Документация по развертыванию ЕАС ОПС
Инструкции по работе в

системе
Методология тиражирования
Информация по филиалам (планы, опросные листы, контакты)
Обучающий материал (видеоролики,

презентации, обучающие курсы)
Ответы на вопросы
Содержание Базы знанийДокументация по развертыванию ЕАС ОПСИнструкции по работе в системеМетодология тиражированияИнформация по филиалам (планы, опросные листы,

Слайд 8Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Слайд 9Как получить доступ?
Предоставление доступа
пользователям осуществляют

IT- Администраторы Филиала
Инструкция по предоставлению доступа размещена:
https://r00confluence.main.russianpost.ru/display/PROD/Confluence

Пользователи

имеют право:
- Просматривать информацию
- Скачивать информацию
- Размещать информацию

Как получить доступ?Предоставление доступа    пользователям осуществляют    IT- Администраторы ФилиалаИнструкция по предоставлению

Слайд 10Система Поддержки ЕАС ОПС
Naumen
– что это такое?

Система Поддержки ЕАС ОПСNaumen – что это такое?

Слайд 11Для чего нужна Система Поддержки ЕАС ОПС?
Единая «Точка Входа»
Контроль
Коммуникации с

исполнителями
Не надо запоминать к кому обращаться по каким вопросам
Можно отслеживать

ход работ по своей заявке

Общение с исполнителями в удобном формате

Для чего нужна Система Поддержки ЕАС ОПС?Единая «Точка Входа»КонтрольКоммуникации с исполнителямиНе надо запоминать к кому обращаться по

Слайд 12Для чего нужно регистрировать инциденты?
Ваше обращение не сможет «потеряться»!

Исполнители гарантированно

узнают о вашей проблеме и будут её решать

Зарегистрированные запросы имеют

регламентированный срок выполнения, который стремятся соблюдать исполнители

Всегда можно просмотреть решенные ранее инциденты


Для чего нужно регистрировать инциденты?Ваше обращение не сможет «потеряться»!Исполнители гарантированно узнают о вашей проблеме и будут её

Слайд 13Поддержка ЕАС ОПС выстроена на всех уровнях

Поддержка ЕАС ОПС выстроена на всех уровнях

Слайд 14Где регистрировать запросы с ошибками и предложения по доработкам
Доступна из

сети Интернет (Подключение к КСПД не требуется!) https://support.russianpost.ru/

Где регистрировать запросы с ошибками и предложения по доработкамДоступна из сети Интернет (Подключение к КСПД не требуется!)

Слайд 15Целевые сроки работы с инцидентами

Целевые сроки работы с инцидентами

Слайд 16Интерфейс Системы Поддержки – Naumen Вход в систему
Доступна из сети Интернет

(Подключение к КСПД не требуется!) https://support.russianpost.ru/



Доступ на портал осуществляется с

помощью учетных записей в домене russianpost
Интерфейс Системы Поддержки – Naumen Вход в системуДоступна из сети Интернет (Подключение к КСПД не требуется!) https://support.russianpost.ru/Доступ

Слайд 17Вход в систему
Кнопка «Создать обращение» – открывает форму подачи нового

обращения

Вкладка «Мои обращения»

«Созданные мной» – список ваших обращений в системе

«Созданные

УФПС» – список обращений, которые подавались вашими коллегами по УФПС
Вход в системуКнопка «Создать обращение» – открывает форму подачи нового обращенияВкладка «Мои обращения»«Созданные мной» – список ваших

Слайд 18Регистрация обращения
Форма подачи обращения

«Услуга» – выберите из списка услугу, с

которой связано Ваше обращение.

«Компонент услуги» – выберите наиболее подходящий для

Вашей ситуации компонент услуги. Помните, что правильный выбор ускоряет обработку обращения.

«Срочность» – выберите из списка срочность.

«Краткое описание» – введите краткое описание ситуации, с которой связано Ваше обращение.

«Подробное описание» – введите подробное описание ситуации, с которой связано Ваше обращение.

«Вложения» – при необходимости прикрепите к обращению файлы, которые помогут при обработке обращения.
Регистрация обращенияФорма подачи обращения«Услуга» – выберите из списка услугу, с которой связано Ваше обращение.«Компонент услуги» – выберите

Слайд 19Типы Обращений
Инцидент – любое событие (Ошибка, Сбой, Зависание и т.д.) не

являющееся частью нормальной работы услуги, ведущее/способное привести к остановке услуги

или снижению уровня её качества.


Запрос на обслуживание — запрос пользователя на информацию, или консультацию, или на стандартное изменение, доступ к ИТ-услуге.


Запрос на доработку — это обращение от пользователя, который заинтересован в доработке функционала существующих услуг.

Типы ОбращенийИнцидент – любое событие (Ошибка, Сбой, Зависание и т.д.) не являющееся частью нормальной работы услуги, ведущее/способное привести

Слайд 20Выбор услуги при подаче Обращения
!Помните, что правильный выбор Услуги и

Компонента услуги
ускоряет обработку обращения
Для подачи Обращения по ЕАС ОПС

необходимо выбирать одну из услуг, начинающихся с «ЕАС. …»

ЕАС. Почтовый бизнес
ЕАС. Посылочный бизнес и экспресс доставка
ЕАС. Финансы
ЕАС. Производственные операции
ЕАС. Тех. операции (администрирование)
ЕАС. Проблемы с транспортом.
ЕАС. Тарификация
ЕАС. Сервера и каналы связи
ЕАС. Периферийное оборудование
ЕАС. Запуск новых отделений
ЕАС. Тестовые стенды

Выбор услуги при подаче Обращения!Помните, что правильный выбор Услуги и Компонента услуги ускоряет обработку обращенияДля подачи Обращения

Слайд 21Какую информацию должно содержать Обращение?

Версия ЕАС ОПС
Версия плагина
Конфигурация оборудования

(модель, вид, тип)
Индекс ОПС
Номер рабочего места
Последовательность действий, которая привела к

инциденту
Ожидаемый результат
Полученный результат
Скриншоты

К каждому запросу в обязательном порядке прикладываются лог-файлы!
Бэкапы баз предоставляются по запросу специалистов
Какую информацию должно содержать Обращение?Версия ЕАС ОПСВерсия плагина Конфигурация оборудования (модель, вид, тип)Индекс ОПСНомер рабочего местаПоследовательность действий,

Слайд 22Обучающие материалы

Страница о Системе поддержки ЕАС ОПС в Базе Знаний

ЕАС ОПС
https://r00confluence.main.russianpost.ru/display/PROD/Naumen


Запись обучающего вебинара для пользователей (91.3 MB) 
https://cloud.naumen.ru/index.php/s/lxSLaRD6bDidjny/download


Инструкция

пользователя системы https://cloud.naumen.ru/index.php/s/MpE9OW23jNkG85Q/download
Обучающие материалы Страница о Системе поддержки ЕАС ОПС в Базе Знаний ЕАС ОПСhttps://r00confluence.main.russianpost.ru/display/PROD/Naumen Запись обучающего вебинара для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика