Разделы презентаций


Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Для предупреждения ЧС, обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и уменьшения ущерба народному хозяйству, а в случае их возникновения - для ликвидации последствий на основании постановления Правительства Российской Федерации в стране создана Единая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Слайд 2Для предупреждения ЧС, обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и уменьшения ущерба

народному хозяйству, а в случае их возникновения - для ликвидации

последствий на основании постановления Правительства Российской Федерации в стране создана Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).


Создана в соответствии с Федеральным законом от 21, 12. 94 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Для предупреждения ЧС, обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и уменьшения ущерба народному хозяйству, а в случае их возникновения

Слайд 15Режимы функционирования РСЧС
В зависимости от обстановки, масштабов прогнозируемой или возникшей

ЧС природного и техногенного характера решением соответствующего руководителя органа исполнительной

власти в пределах соответствующей конкретной территории устанавливаются следующие режимы функционирования РСЧС:
Режимы функционирования РСЧСВ зависимости от обстановки, масштабов прогнозируемой или возникшей ЧС природного и техногенного характера решением соответствующего

Слайд 161. Режим повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической),

сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии, эпифитотий и

пожаров.
Мероприятия:
наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
планирование и выполнение целевых и научно-технических программ и мер по предотвращению ЧС природного и техногенного характера, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования промышленных объектов и отраслей экономики в ЧС природного и техногенного характера;
создание и поддержание в готовности сил и средств ликвидации последствий ЧС;
совершенствование подготовки органов управления по делам ГОЧС, сил и средств к действиям в ЧС природного и техногенного характера, организация обучения населения способам защиты и действиям при этих ситуациях;
создание и пополнение резервов финансовых и материально-технических ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера;
осуществление целевых видов страхования;
участие в проведении заблаговременных мероприятий по подготовке к ведению ГО.
Управление осуществляется из пунктов постоянного расположения органов повседневного управления.
1. Режим повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий,

Слайд 172. режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической),

сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения

ЧС.
Мероприятия:
формирование при необходимости оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможной ЧС, выработка предложений по ее нормализации;
усиление дежурно-диспетчерских служб;
усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения ЧС природного и техногенного характера и их масштабов;
принятие мер по защите населения и окружающей природной среды, по обеспечению устойчивости функционирования промышленных объектов в ЧС;
приведение в состояние готовности сил и средств, уточнение планов их действий и выдвижение при необходимости в предполагаемый район действий.
Управление осуществляется из пунктов постоянного расположения органов повседневного управления и (при необходимости) из вспомогательных пунктов управления (подвижных и стационарных).
2. режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза

Слайд 183. режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации

ЧС природного и техногенного характера.
Мероприятия:
выдвижение оперативных групп в район ЧС;
разведка

зоны ЧС;
уточнение решения по ликвидации ЧС;
организация ликвидации ЧС, защиты населения и территорий, проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, эвакуация населения;
организация работ по обеспечению устойчивого функционирования отраслей экономики и промышленных объектов, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения, оказанию экстренной медицинской помощи, проведению других неотложных мероприятий;
непрерывный контроль за состоянием окружающей природной среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.
Управление осуществляется из пунктов повседневного управления и вспомогательных пунктов управления (подвижных и стационарных) в зависимости от развития ЧС.
3. режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации ЧС природного и техногенного характера.Мероприятия:выдвижение оперативных групп

Слайд 19Задачи и состав сил и средств рсчс
К силам и средствам

наблюдения и контроля относятся:
службы (учреждения) и организации федеральных органов исполнительной

власти, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, а также за обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях и анализ их воздействия на здоровье населения;
формирования санитарно-эпидемиологического надзора Росздрава;
ветеринарная служба Минсельхозпрода России;
службы (учреждения) наблюдения и лабораторного контроля за качеством пищевого сырья и продуктов питания Комитета Российской Федерации по торговле и Минсельхозпрода России;
геофизическая служба Российской академии наук;
служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
подразделения Министерства Российской Федерации по атомной энергетике;
космические средства наблюдения министерств и ведомств Российской Федерации;
учреждения сети наблюдения и лабораторного контроля ГО.
Задачи и состав сил и средств рсчсК силам и средствам наблюдения и контроля относятся:службы (учреждения) и организации

Слайд 20Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций включают:

военизированные и не военизированные

противопожарные, поисковые, аварийно-спасательные, аварийно-восстановительные, восстановительные и аварийно-технические формирования федеральных органов

исполнительной власти;
формирования и учреждения ВСМК;
формирования ветеринарной службы и службы защиты растений Минсельхозпрода России;
военизированные службы по активному воздействию на гидрометеорологические процессы Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
формирования ГО Российской Федерации территориального, местного и объектового уровней;
специально подготовленные силы и средства войск ГО Российской Федерации, других войск и воинских формирований, предназначенные для ликвидации ЧС;
аварийно-технические центры Министерства Российской Федерации по атомной энергетике;
службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации Федеральной авиационной службы России;
восстановительные и пожарные поезда МГТС России;
аварийно-спасательные службы и формирования Федеральной службы морского флота России, Федеральной службы речного флота России, других федеральных органов исполнительной власти.
Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций включают:военизированные и не военизированные противопожарные, поисковые, аварийно-спасательные, аварийно-восстановительные, восстановительные и аварийно-технические

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика