Слайд 1МОДУЛЬ № 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НУЖДАЕМОСТИ
В СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГАХ
Конкурс по профессиональному мастерству среди инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями «Абилимпикс. Красноярск - 2019»
Компетенция «Социальная работа»
Слайд 2Принципы и правила разработки анкет на выявление индивидуальных потребностей
в
социальных услугах
Слайд 3АНКЕТИРОВАНИЕ - метод исследования, посредством которого при обследовании респондент читает
вопросы и отвечает на них письменно.
Анкета представляет собой набор
вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования, и возможные варианты ответов, из которых респондент должен выбрать самые подходящие, или же по их образцу предложить собственные.
Респондент — лицо, отвечающее на вопросы анкеты или дающее интервью.
Слайд 5Введение.
Главная функция - пробудить желание респондента отвечать на вопросы
анкеты.
Вводная часть начинается
с обращения к опрашиваемому и содержит:
Слайд 7Паспортичка (социально-демографический блок)
пол;
возраст респондента;
образование, профессия;
социальное и семейное
положение.
В зависимости от цели и задач проводимого исследования количество вопросов
может быть уменьшено или увеличено
Слайд 8КОНТАКТНЫЕ ВОПРОСЫ
Основная цель - заинтересовать респондента, облегчить ему процесс включения
в проблему.
Эти вопросы должны быть сформулированы просто, то есть
предполагать легкие ответы.
Слайд 11ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Основная функция – снять психологическое напряжение у респондентов.
В
связи с этим, это должны быть наиболее простые вопросы, ответы
на которые не требуют особого напряжения памяти и внимания.
Слайд 12В конце анкеты желательно поблагодарить респондентов за участие в опросе.
"Благодарим за участие в исследовании"
"Спасибо за помощь"
"Благодарим Вас
за то, что, несмотря на занятость, Вы нашли время и возможность ответить на вопросы нашей анкеты"
БЛАГОДАРНОСТЬ.
Слайд 14http://tuszn.ru/data/doc/helpinf/%D0%90%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0.pdf
http://советскийкцсон.рф/tinybrowser/files/dokumenty/sotcial-noe/2017/1/anketa-po-opredeleniyu-potrebnost.pdf
ЗАКОН от 16 декабря 2014 года N 7-3023 КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
«Об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае» (с изменениями
на 5 июля 2018 года) (в ред. Законов Красноярского края от 30.03.2017 N 3-548, от 17.05.2018 N 5-1627, от 07.06.2018 N 5-1700, от 05.07.2018 N 5-1855)
Приложение. Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Красноярского края
Слайд 15Правила составления информационных писем для ПСУ
с перечнем конкретных социальных
услуг по видам социальных услуг
Слайд 19Общая структура написания делового письма
УГЛОВОЙ
ПРОДОЛЬНЫЙ
Слайд 20Росархив
Федеральное бюджетное учреждение
"Всероссийский научно-исследовательский институт
документоведения и архивного дела" (ВНИИДАД)
Профсоюзная
ул., д. 82, Москва, 117393
Тел./факс (495) 718-78-74 e-mail:mail@vniidad.ru;
http://www.vniidad.ru
ОКПО 02842708; ОГРН
1027700380795;
ИНН/КПП 7708033140/771001001
_______________ N _____________
На N __________ от ____________
Слайд 21При адресовании документа физическому лицу указываются:
фамилия инициалы, почтовый адрес.
Пример -
Фамилия И.О.
Садовая ул., д. 5, кв. 12,
г. Люберцы, Московская обл., 301264
- вступительное обращение:
Уважаемый господин Председатель!
Уважаемый господин Губернатор!
Уважаемый господин Прохоров!
Уважаемая госпожа Захарова!
Уважаемый Николай Петрович!
Уважаемая Ольга Николаевна!
Уважаемые господа!
Слайд 22РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ
Основные формулировки:
Информируем Вас...
Позвольте проинформировать Вас...
Мы намерены
проинформировать Вас...
Нам представляется целесообразным проинформировать Вашу организацию...
Благодарим за интерес к
нашему предложению...
Мы были рады получить от Вас ответ на наше предыдущее послание от... Мы признательны за внимание, проявленное Вами к нашему письму от... Спасибо за то, что Вы сочли возможным откликнуться на наше сообщение от...
Настоящее информационное письмо имеет целью...
Данное информационное письмо содержит в себе официальное предложение о деловом партнерстве в области...
Это информационное письмо предназначено для доведения до Вашего сведения…
Наше информационное письмо включает в себя материалы, предназначенные для сведения...
Мы будем рады предоставить в Ваше распоряжение дополнительную информацию относительно...
Мы готовы ответить на интересующие Вас вопросы по поводу условий...
Мы незамедлительно предоставим иную, интересующую Вас информацию, касающуюся...
Я с удовольствием вышлю Вам необходимые информационно-справочные материалы, имеющие отношение к...
Слайд 23Дополнительные формулировки:
... информируя Вас об этом, мы стремимся предоставить Вам
все необходимые сведения о...
... Вы можете сами оценить полезность этой
информации...
Мы были бы исключительно признательны Вам за возможно более скорый ответ на это информационное письмо...
Мы будем рады получить от Вас ответ по существу нашего информационного письма...
Очень рассчитываю, что Вы сочтете возможным не задержаться с ответом и сообщите...
Я был бы благодарен Вам за оперативный ответ на это информационное письмо...
Слайд 24ЗАКОН от 16 декабря 2014 года N 7-3023 КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
«Об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае» (с изменениями
на 5 июля 2018 года) (в ред. Законов Красноярского края от 30.03.2017 N 3-548, от 17.05.2018 N 5-1627, от 07.06.2018 N 5-1700, от 05.07.2018 N 5-1855)
Приложение. Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Красноярского края
ГОСТ Р 7.0.97-2016 СИСТЕМА СТАНДАРТОВ ПО ИНФОРМАЦИИ, БИБЛИОТЕЧНОМУ И ИЗДАТЕЛЬСКОМУ ДЕЛУ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ