Разделы презентаций


Единый орфографический режим в начальной школе

Содержание

Тетрадь для работпо математике (русскому языку)ученика 1«Б» класса МОУ « Всеволожкий ЦО»Иванова КонстантинаНадписи на обложках необходимооформлять по единой форме, ссоблюдением норм каллиграфии.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Единый орфографический режим в начальной школе
Заместитель директора по УВР
Золотова Елена

Владимировна

Единый орфографический режим в  начальной школе Заместитель директора по УВР Золотова Елена Владимировна

Слайд 2Тетрадь
для работ
по математике (русскому языку)
ученика 1«Б» класса
МОУ «

Всеволожкий ЦО»
Иванова Константина

Надписи на обложках необходимо
оформлять по единой форме, с
соблюдением

норм каллиграфии.

Тетрадь для работпо математике (русскому языку)ученика 1«Б» класса МОУ « Всеволожкий ЦО»Иванова КонстантинаНадписи на обложках необходимооформлять по

Слайд 3Подписываем синими чернилами. Сначала как образец учитель, далее родители дома.

Подписываем синими чернилами.  Сначала как образец учитель, далее родители дома.

Слайд 4Сколько должно быть тетрадей
Математика и русский язык:
2

тетради ( для текущих работ)
Допускается наличие тетрадей по литературному чтению,

в которых выполняются творческие виды работ (сочинения, рисунки, планы к произведениям, определения литературных понятий и пр.)

Сколько должно быть тетрадей  Математика и русский язык: 2 тетради ( для текущих работ)Допускается наличие тетрадей

Слайд 5Сколько должно быть тетрадей
Для уроков по предмету «Окружающий мир» возможно

использование тетрадей на печатной основе
В соответствии с программными требованиями допускается

наличие тетрадей по музыке, иностранному языку, факультативных курсов и др.
Сколько должно быть тетрадейДля уроков по предмету «Окружающий мир» возможно использование тетрадей на печатной основеВ соответствии с

Слайд 6 После классной и домашней работы следует отступать две строчки

(пишем на третьей).
Все записи выполняются только шариковой (не гелевой!) ручкой

синего цвета.
Записываем так:
22 сентября.
Классная работа.

Оформление письменных работ по русскому языку.

После классной и домашней работы следует отступать две строчки (пишем на третьей).Все записи выполняются только шариковой

Слайд 7Оформление письменных работ по русскому языку.
При оформлении красной строки делается

отступ вправо не менее 2 см (два пальца). Соблюдения красной

строки требуется с первого класса при оформлении текстов, начала нового вида работы.
В ходе работы строчки не пропускаются.

Оформление письменных работ по русскому языку.При оформлении красной строки делается отступ вправо не менее 2 см (два

Слайд 8Оформление письменных работ по русскому языку.
Учащиеся 1-2 классов пишут в

тетрадях в узкую линию.
Переход на широкую линейку учителем определяется

с конца 2 и начала 3 класса с учетом наличия у учащихся успешно сформированного навыка письма.
Оформление письменных работ по русскому языку.Учащиеся 1-2 классов пишут в тетрадях в узкую линию. Переход на широкую

Слайд 12Оформление письменных работ по математике
Между классной и домашней работами следует

отступать 4 клетки (в пятой клетке начинается следующая работа).
Между видами

упражнений в классной и домашней работах отступаются две клетки вниз.

Оформление письменных работ по математикеМежду классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (в пятой клетке начинается

Слайд 13Оформление письменных работ по математике
Между столбиками выражений, уравнений, равенств и

прочими отступаются три клетки вправо (пишем на четвертой).
В любой работе

отступается одна клетка слева от края тетради (5 мм)
Оформление письменных работ по математикеМежду столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются три клетки вправо (пишем на

Слайд 17Как исправить ошибку
 Неверно написанную букву или пунктуационный знак зачёркивать только

карандашом, косой линией, часть слова, слово, предложение – тонкой горизонтальной

линией, вместо зачёркнутого надписать нужные буквы, слова, предложения синей ручкой.
Как исправить ошибку Неверно написанную букву или пунктуационный знак зачёркивать только карандашом, косой линией, часть слова, слово, предложение

Слайд 18Как исправить ошибку
Не употреблять для исправления скобки, т.к. они являются

пунктуационным знаком.
Не разрешается пользоваться резинкой или другими способами подчистки написанного.
Не

разрешается пользоваться корректором.
Как исправить ошибкуНе употреблять для исправления скобки, т.к. они являются пунктуационным знаком.Не разрешается пользоваться резинкой или другими

Слайд 21Чему должен научиться первоклассник к концу года?

Чему должен научиться первоклассник к концу года?

Слайд 22Литературное чтение
Читать целыми словами с элементами слогового чтения трудных слов

(темп чтения – не менее 30 слов в минуту при

чтении незнакомого текста).
Понимать содержание прочитанного.
Уметь пересказывать небольшой текст своими словами и с опорой на картинку.
Находить заглавие текста, называть автора произведения.
Различать в практическом плане рассказ, сказку, стихотворение.
Помнить 3 – 4 авторов и название их произведений.
Знать наизусть не менее 5 стихотворений.

Литературное чтениеЧитать целыми словами с элементами слогового чтения трудных слов (темп чтения – не менее 30 слов

Слайд 23Развитие речевых умений и навыков
Сформировать основной способ чтения –

чтение целыми словами – за счёт перечитывания текста с различными

заданиями,
Обучать шёпотному чтению как переходной форме к чтению про себя
Развивать навык правильного осознанного чтения текста
соотносить темп чтения с содержанием прочитанного
Развитие речевых умений и навыков Сформировать основной способ чтения – чтение целыми словами – за счёт перечитывания

Слайд 24Личностными результатами являются
- оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых

норм и ценностей; - оценивать конкретные поступки как хорошие или

плохие; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам
Личностными результатами являются- оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей;  - оценивать конкретные

Слайд 25Русский язык
название букв русского алфавита;
-способы обозначения твёрдости –мягкости согласных звуков

на письме;
-способы обозначения звука (й) на письме;
-изученные орфограммы: заглавная буква,

жи- ши, ча- ща, чу-щу,
сочетания чк, чн, чт, щн;
-слова речевого этикета.

Русский языкназвание букв русского алфавита;-способы обозначения твёрдости –мягкости согласных звуков на письме;-способы обозначения звука (й) на письме;-изученные

Слайд 26связно и ритмично писать строчные и заглавные буквы, правильно соединять

их;
обозначать на письме мягкость согласных звуков с помощью я,ю,е,ё,и и

буквы ь;
писать большую букву в именах людей и кличках животных;
применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также чк, чн, щн;
вычленять слова из предложения, различать слова названия и служебные слова;
определять границы предложения;
грамотно писать под диктовку.

связно и ритмично писать строчные и заглавные буквы, правильно соединять их;обозначать на письме мягкость согласных звуков с

Слайд 27Математика
Основные требования по математике к знаниям , умениям и навыкам

учащихся на конец 1 класса.

МатематикаОсновные требования по математике к знаниям , умениям и навыкам учащихся на конец 1 класса.

Слайд 28уметь сравнивать величины;
уметь изображать отношения между величинами с помощью схемы

и формулы;
уметь практически измерять величины;
знать последовательность чисел до 20;
Уметь с

помощью двух числовых лучей
сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 20;

уметь сравнивать величины;уметь изображать отношения между величинами с помощью схемы и формулы;уметь практически измерять величины;знать последовательность чисел

Слайд 29Окружающий мир.
различать объекты живой и неживой природы; 
различать изученные группы

растений и животных (по нескольку представителей каждой группы); 
вести наблюдения в

природе под руководством учителя; 
объяснять какое значение имеет природа для жизни людей; 
различать водоемы; части реки; 
выполнять правила поведения на воде и в быту; в окружающей природе; 
различать время и времена года; изученные растения и животные; 
применять правила дорожного движения; различать основные дорожные знаки; различать виды профессий; 

Окружающий мир.  различать объекты живой и неживой природы; различать изученные группы растений и животных (по нескольку представителей

Слайд 30объяснять причину возникновения дождя и ветра; 
различать цвета радуги, звук и

свет; 
различать изученные группы растений и животных; 
различать изученные виды транспорта; 
выполнять правила

личной гигиены; 
соблюдать правила поведения в природе; 
устанавливать связь между поведением людей и состоянием окружающего мира.

объяснять причину возникновения дождя и ветра; различать цвета радуги, звук и свет; различать изученные группы растений и животных; различать изученные

Слайд 31Спасибо за внимание! По вопросам можно обращаться в кабинет № 3

, 1 этаж Елена Владимировна или писать по адресу: elena-zolotova@yandex.ru

Спасибо за внимание!  По вопросам можно обращаться в кабинет № 3 , 1 этаж  Елена

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика