Разделы презентаций


Эффективная организация учебного процесса и производственной практики в

Содержание

«…— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Эффективная организация учебного процесса и производственной практики в условиях введения

ограниченного режима посещения образовательных организаций»
Заместитель директора ГБПОУ Колледжа связи №

54 им. П.М.Вострухина г. Москвы Бозрова Ирина Григорьевна
«Эффективная организация учебного процесса и производственной практики в условиях введения ограниченного режима посещения образовательных организаций» Заместитель директора

Слайд 2«…— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно

все станет понятно, все станет на свои места и выстроится

в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.» «Алиса в стране чудес» Льюис Кэрролл
«…— Не грусти, — сказала Алисa.  — Рано или поздно все станет понятно, все станет на

Слайд 4Колледж-онлайн
Социализация не теряется и поддерживается чатами, онлайн-консультациями, вебинарами и

т.д.
Контроль успеваемости и посещаемость.
Преподаватель видит всех и студент видят

друг друга.

Привычный режим занятий для обучающихся и педагогов

Программа полностью сохранена в соответствии с ФГОС СПО

Каждый сотрудник имеет свой электронный функционал, онлайн- выход , форму , дату и время отчета

Колледж-онлайн Социализация не теряется и поддерживается чатами, онлайн-консультациями, вебинарами и т.д.Контроль успеваемости и посещаемость. Преподаватель видит всех

Слайд 5Организация образовательного процесса
Определение функций каждого сотрудника онлайн
Выбор Мессенджеров

для передачи информации и ведения учебных занятий
Определение времени чатов

, вебинаров по направлениям и форм отчетов

Онлайн-урок – не более 30 минут !
+ 15 минут на изучение материала в самостоятельном режиме с предоставлением отчета (Moodle ), после учебных занятий

Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;

ЭЖ

Локальный акт об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (режиме учебных занятий , о посещении учебных онлайн-занятий и т.п)

Организация образовательного процесса Определение функций каждого сотрудника онлайн Выбор Мессенджеров для передачи информации и ведения учебных занятий

Слайд 6Мессенджеры
Устный экзамен или зачет
Средство : видеоконференцсвязь
Миинигруппа : 3-5 чел.
https://generator-online.com/numbers/
Учебные

занятия защита проекта или презентации
Discord SKYPE
ZOOM

Тестирование
Google Forms
Moodle
Прокторинг— система,

позволяющая следить за тестированием или экзаменом в онлайн-режиме

Мессенджеры Устный экзамен или зачетСредство : видеоконференцсвязьМиинигруппа : 3-5 чел.https://generator-online.com/numbers/Учебные занятия защита проекта или презентацииDiscord SKYPEZOOMТестирование Google

Слайд 7Педагогические работники
ТК РФ Глава 49.1. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА
ДИСТАНЦИОННЫХ РАБОТНИКОВ
Доп.

соглашения
периодичность и сроки представления отчетов, время выхода на связь

, время вебинаров и т.п.

Прикрепление волонтеров из числа студентов , молодых преподавателей , тех. службы

Вебинары
( методисты , специалисты ИКТ о дистанционных технологиях и ресурсах.)

«Час администрации» – еженедельно(любой вопрос онлайн)

Обеспечение техникой и сопровождение ИКТ службой

Педагогические работники ТК РФ Глава 49.1. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДАДИСТАНЦИОННЫХ РАБОТНИКОВДоп. соглашения периодичность и сроки представления отчетов, время

Слайд 8Циклограмма и контроль
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ ЗАВЕДУЮЩИХ УЧЕБНОЙ ЧАСТЬЮ/РУКОВОДИТЕЛЯ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОГО /ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ГБПОУ КОЛЛЕДЖЕ

СВЯЗИ ИМ.П.М.ВОСТРУХИНА
Заведующий учебной частью, руководитель учебной практики создает чат в любом удобном мессенджере WhatsApp, /Telegram и т. п, подключая к каналу всех преподавателей\мастеров подразделения .
8.45 – Заведующий учебной частью, руководитель учебной практики контролирует начало рабочего дня.
8.45 преподаватели/мастера пересылают в чат сообщение («Готов» или +). Преподаватели/мастера , у которых рабочее время начинается со 2 и далее уроков , отправляют сообщение за 15 минут , до начала учебного занятия по расписанию.
С 9.00 до 9.15 заведующие учебной частью, руководитель учебной практики заполняют таблицу и пересылают на адрес электронной почты bozrova_ig@mail.ru
9.30 Заместитель директора по ОУП, заместитель директора по УПР докладывает Директору колледжа о начале учебного дня и ходе образовательного процесса.

Мессенджеры для решения вопросов с педагогическим коллективом и регламенты выхода на связь, проведение вебинаров и т.п.

Циклограмма и контроль  ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ ЗАВЕДУЮЩИХ УЧЕБНОЙ ЧАСТЬЮ/РУКОВОДИТЕЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОГО /ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Слайд 9Циклограмма

Циклограмма

Слайд 10Электронный документооборот

Электронный документооборот

Слайд 11Информативность официального сайта
Телефоны горячих линий !
Дистанционные ресурсы Расписание
Мессенджеры

для проведения занятий
Нормативно-правовые документы и локальные акты

Информативность официального сайта Телефоны горячих линий !Дистанционные ресурсы  Расписание Мессенджеры для проведения занятий Нормативно-правовые документы и

Слайд 12Учебная практика
Онлайн- занятия
Изменение графика учебного процесса , через решение

Методического , Управляющего , Педагогических советов
Видеоролики по технологии выполнения


Разработка технологических карт, алгоритмов и т.п

Учебная практика Онлайн- занятияИзменение графика учебного процесса , через решение Методического , Управляющего , Педагогических советов Видеоролики

Слайд 13Производственная практика (по согласованию с работодателем)
ПП в дистанционном режиме

Модуль

1
Работа с официальным сайтом профильного предприятия
Ознакомление с

организационной структурой предприятия.
Ознакомление с функциями специализированных подразделений предприятия, виды деятельности которых соответствуют профессиональному модулю производственной практики.
Изучение и анализ типовых должностных инструкций для потенциальных сотрудников специализированных подразделений.
Подбор на сайтах подбора персонала типовых вакансий соответствующих должностям в специализированных подразделений профильных предприятий.
Анализ соответствия собственных умений и навыков выявленным требованиям.
Модуль 2
Выполнение индивидуального задания по профессиональному модулю.
Индивидуальное задание должно соответствовать содержанию профессионального модуля по которому организуется производственная практика.
Объем индивидуального задания по практике 10-15 страниц печатного текста (без приложений; количество приложений не ограничивается и в указанный объем не включается).

Изменение графика учебного процесса

1. Решение Цикловой комиссии, кафедры , методического , педагогического , управляющего совета.
2. Приказ о внесении изменения в установленную педагогическую нагрузку .
3.

Производственная практика  (по согласованию с работодателем)ПП в дистанционном режиме Модуль 1 Работа с официальным сайтом профильного

Слайд 14Алгоритм дистанционного взаимодействия при производственной практике
Режим онлайн-консультаций руководителей практик

Алгоритм дистанционного взаимодействия при производственной практике  Режим онлайн-консультаций руководителей практик

Слайд 15Где размещать материалы для студентов?
1. Сайт московских колледжей
2.

Сайт колледжа , отделения , преподавателя
2. LMS Moodle
3. WIKI –

портал
4. Discord
Где размещать материалы для студентов? 1. Сайт московских колледжей 2. Сайт колледжа , отделения , преподавателя2. LMS

Слайд 16Цифровая образовательная платформа московских колледжей https://spo.mosmetod.ru/distant

Цифровая образовательная платформа  московских колледжей https://spo.mosmetod.ru/distant

Слайд 17Библиотека – онлайн
Педагог-библиотекарь:
Формирует списки доступных электронных ресурсов по специальностям

колледжа, находящихся в открытом доступе и пересылает для размещения на

сайт ежедневно. ( материалы направляет заведующему учебным корпусом и заместителю директора по ОУП.до 16.00 )
Формирует списки доступных электронных ресурсов по тематикам классных часов, находящихся в открытом доступе и пересылает для размещения на сайт ежедневно. ( материалы направляет заведующему учебным корпусом и заместителю директора по УВР до 16.00)
Готовит тематические классные онлайн-часы по тематике «Календарь знаменательных дат» ( по графику )
Организует доступ преподавателей и студентов к электронным библиотечным системам.
Присутствует на вебинаре еженедельно по вторникам в 12.00

Библиотека – онлайн Педагог-библиотекарь:Формирует списки доступных электронных ресурсов по специальностям колледжа, находящихся в открытом доступе и пересылает

Слайд 18Мобильные приложения

Мобильные приложения

Слайд 19Поступить онлайн !
Рассылка рекламы по школам ,
социальным сетям
Вебинары

о специальностях и поступлении
Виртуальные туры по мастерским

Поступить онлайн !Рассылка рекламы по школам , социальным сетям Вебинары о специальностях и поступленииВиртуальные туры по мастерским

Слайд 20Воспитательный аспект
Ресурс г. Москвы
http://class.mosmetod.ru/
Челленджеры
Батлы

Воспитательный аспект Ресурс г. Москвы http://class.mosmetod.ru/ЧелленджерыБатлы

Слайд 21Справка – онлайн
Ответственное лицо отвечает за базу
Сканы отправляются

по электронному адресу
Подлинники справок на охране

Справка – онлайн Ответственное лицо отвечает за базу Сканы отправляются по электронному адресуПодлинники справок на охране

Слайд 22Анкетирование студентов и родителей – обратная связь
Мониторинг
Улучшение качества образовательных

услуг

Анкетирование студентов  и родителей – обратная связь МониторингУлучшение качества образовательных услуг

Слайд 23Отчетные материалы сотрудников
Виртуальное посещение учебных занятий
Отчетные материалы студентов

и слушателей
Методические материалы и разработки
Видеоуроки
Ссылки на социальные

сети о размещенных материалах

Ссылки на сайты о размещенных материалах

Отчетные материалы  сотрудников Виртуальное посещение учебных занятий Отчетные материалы студентов и слушателей Методические материалы и разработки

Слайд 24БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !
Дистанционная платформа http://distance.mosedu.ru/
Цифровая образовательная платформа московских колледжей

https://spo.mosmetod.ru/distant
Обучающие ролики по компетенциям Worldskills https://nationalteam.worldskills.ru/skills/
Система дистанционного обучения Moodle
Портал

образовательных достижений и методических разработок ГБПОУ КС №54
Wiki-портал ГБПОУ КС №54

Страничка официального сайта ГБПОУ Колледжа связи 54
https://ks54.mskobr.ru/distantsionnoe-obuchenie
Сайт дистанционного обучения ОП №6 ГБПОУ КС №54 https://disedu-ks54-6.ru/
LMS Moodle – ГБПОУ Колледж связи № 54

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !Дистанционная платформа http://distance.mosedu.ru/Цифровая образовательная платформа московских колледжей https://spo.mosmetod.ru/distantОбучающие ролики по компетенциям Worldskills https://nationalteam.worldskills.ru/skills/Система дистанционного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика