Разделы презентаций


Эффективное использование Интернет-ресурсов British-Council и Cambridge-

Эффективное использование Интернет-ресурсов «british-council» и «сambridge-english» на уроке английско го языка на разных ступенях обученияВыполнила: Мусатова Яна Владимировна, учитель английского и немецкого языковМБОУ «СОШ № 24» Абакан-2020Абакан, 2020Преподавание иностранных языков в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эффективное использование Интернет-ресурсов «British-Council» и «Cambridge-English» на уроке английского языка

на разных ступенях обучения
Выполнила: Мусатова Яна Владимировна, учитель английского и

немецкого языков
МБОУ «СОШ № 24»

Абакан,2020

Эффективное использование Интернет-ресурсов «British-Council» и «Cambridge-English» на уроке английского языка на разных ступенях обученияВыполнила: Мусатова Яна Владимировна,

Слайд 2Эффективное использование Интернет-ресурсов «british-council» и «сambridge-english» на уроке английско го

языка на разных ступенях обучения
Выполнила: Мусатова Яна Владимировна, учитель английского

и немецкого языков
МБОУ «СОШ № 24»

Абакан-2020

Абакан, 2020

Преподавание иностранных языков в современных условиях, несомненно, только выигрывает при использовании Интернет-ресурсов, которые предлагают каждому учащемуся богатый выбор различной информации при изучении любой темы.
Именно Интернет-ресурсы создают обучающимся условия для живого общения с носителями иноязычной культуры, самосовершенствования как обучающихся, так и педагогов.
Интернет-ресурсы могут быть применяться:

при ознакомлении с новым лексическим и грамматическим , страноведческим материалом;
при обобщении и подготовке к различным формам контроля;
при написании исследовательских работ;
при составлении презентаций;
при совершенствовании различных видов речевой деятельности.


Эффективное использование Интернет-ресурсов «british-council» и «сambridge-english» на уроке английско го языка на разных ступенях обученияВыполнила: Мусатова Яна

Слайд 3Эффективное использование Интернет-ресурсов «british-council» и «сambridge-english» на уроке английско го

языка на разных ступенях обучения
Выполнила: Мусатова Яна Владимировна, учитель английского

и немецкого языков
МБОУ «СОШ № 24»

Абакан-2020

Абакан, 2020

Обучающимся МБОУ «СОШ № 24» предоставлены различные учебные пособия, среди них:
Афанасьева О.В., Михеева К.М. и др. Rainbow English. Английский язык: В 2 частях. – М.: Дрофа,2019. ( для всех классов, начиная со 2-ого класса)
Биболетова М.З. и др. Enjoy English. (для всех классов, начиная со 2-ого класса)
В независимости от того, по какому пособию обучается тот или иной класс, можно подобрать различные Интернет-ресурсы и сделать любой урок более насыщенным и ярким.
Первостепенная задача учителя иностранного языка на начальном этапе обучения, имеется ввиду в начальной школе, пробудить интерес к своему предмету.
Обратимся к ресурсу, «Cambridge-English». На главной странице представлены следующие вкладки:
Exams and Tests;
Learning English (Activities for children);
Teaching English;
Blog;
News;
Events.





Эффективное использование Интернет-ресурсов «british-council» и «сambridge-english» на уроке английско го языка на разных ступенях обученияВыполнила: Мусатова Яна

Слайд 4Эффективное использование Интернет-ресурсов «british-council» и «сambridge-english» на уроке английско го

языка на разных ступенях обучения
Выполнила: Мусатова Яна Владимировна, учитель английского

и немецкого языков
МБОУ «СОШ № 24»

Абакан-2020

Абакан, 2020

Для своих уроков чаще всего я использую раздел «Activities for children». В качестве примера рассмотрим тему для 4-ого класса по пособию Афанасьевой О.В. Rainbow English “Eating and Drinking”. Обучающиеся должны правильно понять формулировку задания. За каждый правильный ответ веселая обезьянка собирает банан с пальмы. Задание имеет соревновательный эффект.

Эффективное использование Интернет-ресурсов «british-council» и «сambridge-english» на уроке английско го языка на разных ступенях обученияВыполнила: Мусатова Яна

Слайд 5Эффективное использование Интернет-ресурсов «british-council» и «сambridge-english» на уроке английско го

языка на разных ступенях обучения
Выполнила: Мусатова Яна Владимировна, учитель английского

и немецкого языков
МБОУ «СОШ № 24»

Абакан-2020

Абакан, 2020

Другой тип можно увидеть в теме: «What’s the weather like?” В этом задании обучающиеся должны сами печатать правильные ответы в указанную строку.

Эффективное использование Интернет-ресурсов «british-council» и «сambridge-english» на уроке английско го языка на разных ступенях обученияВыполнила: Мусатова Яна

Слайд 6Эффективное использование Интернет-ресурсов «british-council» и «сambridge-english» на уроке английско го

языка на разных ступенях обучения
Выполнила: Мусатова Яна Владимировна, учитель английского

и немецкого языков
МБОУ «СОШ № 24»

Абакан-2020

Абакан, 2020

Если мы откроем Интернет-ресурс «British-Council» который часто используется мной на разных ступенях обучения английскому языку, то можно увидеть следующие вкладки:

Listen and Watch (песни, короткие истории, видео-зона);
Read and Write (практические задания для чтения и письма);
Speak and Spell (задания для тренировки звуков, правописания);
Grammar and Vocabulary (грамматические упражнения, видео с грамматическими правилами);
Fun and Games (игры, шутки, поговорки);
Print and Make (раскраски, карточки).

Как видно из каждой вкладки, она имеет свои вложения. Они расписаны в скобках. Поэтому на разных уроках есть возможность не повторяться. Вкладки представлены на слайде ниже.

Эффективное использование Интернет-ресурсов «british-council» и «сambridge-english» на уроке английско го языка на разных ступенях обученияВыполнила: Мусатова Яна

Слайд 7Эффективное использование Интернет-ресурсов «british-council» и «сambridge-english» на уроке английско го

языка на разных ступенях обучения
Выполнила: Мусатова Яна Владимировна, учитель английского

и немецкого языков
МБОУ «СОШ № 24»

Абакан-2020

Абакан, 2020

В качестве примера хотелось бы представить Вашему вниманию материалы вышеупомянутого Интернет-ресурса к пособию Афанасьевой О.В. Rainbow English 7 класс по теме: “Dinosaurs – Very Big Lizards”, которые я использовала для своих уроков по этой теме. В разделе “Topics” есть специальный материал. Мне показался интересным видеоматериал “Dinosaur Dig”. Обучающимся было предложено посмотреть короткую историю. Они должны были понять ее содержание. Фрагмент указанной короткой истории представлен ниже. Следует отметить, что для удобства под видео дан текст, описывающий происходящее.



Эффективное использование Интернет-ресурсов «british-council» и «сambridge-english» на уроке английско го языка на разных ступенях обученияВыполнила: Мусатова Яна

Слайд 8Эффективное использование Интернет-ресурсов «british-council» и «сambridge-english» на уроке английско го

языка на разных ступенях обучения
Выполнила: Мусатова Яна Владимировна, учитель английского

и немецкого языков
МБОУ «СОШ № 24»

Абакан-2020

Абакан, 2020

После просмотра данного видео обучающимся предлагается проверить понимание просмотренного ими видеоматериала. Для чего ниже размещено следующее задание:

Эффективное использование Интернет-ресурсов «british-council» и «сambridge-english» на уроке английско го языка на разных ступенях обученияВыполнила: Мусатова Яна

Слайд 9Эффективное использование Интернет-ресурсов «british-council» и «сambridge-english» на уроке английско го

языка на разных ступенях обучения
Выполнила: Мусатова Яна Владимировна, учитель английского

и немецкого языков
МБОУ «СОШ № 24»

Абакан-2020

Абакан, 2020

Если задание выполнено некорректно, обучающимся предлагается его выполнить заново и перепроверить себя.
Задания подобного типа вызывают у обучающихся интерес, им хочется рассматривать еще больше тем с использованием указанных Интернет-ресурсов.
Современный образовательный процесс невозможно представить без использования Интернет-ресурсов. Однако, при всем их многообразии, на уроках следует обращаться лишь к проверенным, примеры которых представлены в данном выступлении.
При работе с Интернет-ресурсами у обучающих формируются такие основные умения работы с данными, как способность ее критического анализа и эффективного использования для решения практических и познавательных задач. Также у обучающихся формируются знания и умения использования средств компьютерных и информационных технологий.

Эффективное использование Интернет-ресурсов «british-council» и «сambridge-english» на уроке английско го языка на разных ступенях обученияВыполнила: Мусатова Яна

Слайд 10Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика