Разделы презентаций


Эффективное позиционирование в социальных сетях

Содержание

Приготовьте ручку и листок (текстовый редактор на смартфоне)Подпишитесь на мой инстаграм)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эффективное позиционирование в социальных сетях

@alya.kravchenko @russian_media

Эффективное позиционирование в социальных сетях@alya.kravchenko  @russian_media

Слайд 2Приготовьте ручку и листок (текстовый редактор на смартфоне)

Подпишитесь на мой

инстаграм)

Приготовьте ручку и листок (текстовый редактор на смартфоне)Подпишитесь на мой инстаграм)

Слайд 3Познакомимся?
Директор агентства интернет-маркетинга «RUSSIAN MEDIA»
Специалист по рекламе и связям с

общественностью
Инстамаркетолог
SMM-аналитик
PRщик

Познакомимся?Директор агентства интернет-маркетинга «RUSSIAN MEDIA»Специалист по рекламе и связям с общественностьюИнстамаркетологSMM-аналитикPRщик

Слайд 4Позиционирование
Традиционно, под личным брендом подразумевают связь ЧЕЛОВЕКА С ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.

т.е. репутация как профессионала.

Личный бренд важен и для личного блога,

и для тематического.
Это самое мощное конкурентное преимущество и для блогеров, и для бизнесменов.


ПозиционированиеТрадиционно, под личным брендом подразумевают связь ЧЕЛОВЕКА С ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. т.е. репутация как профессионала.Личный бренд важен и

Слайд 5Для личного профиля позиционирование намного шире, чем для коммерции.
Личность, характер,

жизненная история
Эмоции, вызываемые у аудитории
Уровень доверия к нему
Ощущение аудитории близости

и знакомства
Для личного профиля позиционирование намного шире, чем для коммерции.Личность, характер, жизненная историяЭмоции, вызываемые у аудиторииУровень доверия к

Слайд 6Грамотное позиционирование
Это то, что ассоциируется у людей с вами
Ваша внешность,

ваша личность и ваши компетенции.
То, как описывают вас незнакомые люди,

какими они себе вас представляют. Какие эмоции вы у них вызываете.
Грамотное позиционированиеЭто то, что ассоциируется у людей с вамиВаша внешность, ваша личность и ваши компетенции.То, как описывают

Слайд 7Зачем люди подписываются?
Ищут пример, мотивацию, ориентир.
Поиск подобия «такой, как я».
Подглядеть

за чужой жизнью и получить эмоции.
Получить одностороннего друга, удовлетворить потребность

близости с другим человеком.
Зачем люди подписываются?Ищут пример, мотивацию, ориентир.Поиск подобия «такой, как я».Подглядеть за чужой жизнью и получить эмоции.Получить одностороннего

Слайд 8Блок самопрезентации
Внешность, манера речи, поведение, стиль, визуал профиля
Пример самопрезентации
Длинные волосы,

глаза в линзах, яркий макияж, иногда смешное/милое поведение, контраст сексуального

образа с бизнесом и серьезными темами
Блок самопрезентацииВнешность, манера речи, поведение, стиль, визуал профиляПример самопрезентацииДлинные волосы, глаза в линзах, яркий макияж, иногда смешное/милое

Слайд 9
Блок самопрезентации

Экспертность, тематика/рубрики

Пример самопрезентации

Рубрика о продвижении
Рубрика о построении бизнеса
Посты о

этикете

Блок самопрезентацииЭкспертность, тематика/рубрикиПример самопрезентацииРубрика о продвиженииРубрика о построении бизнесаПосты о этикете

Слайд 10
Блок самопрезентации

Личность, история жизни, повседневность

Пример самопрезентации

Тренировки в зале
Семинары/бизнес мероприятия/рабочие моменты
Вечеринки

Блок самопрезентацииЛичность, история жизни, повседневностьПример самопрезентацииТренировки в залеСеминары/бизнес мероприятия/рабочие моментыВечеринки

Слайд 11Мелочи побуждают интерес и вызывают эмоции

Ситуация: я снимаю вайн

Удивление, непонимание, злость
Принятие,

радость, понимание

Мелочи побуждают интерес и вызывают эмоцииСитуация: я снимаю вайнУдивление, непонимание, злостьПринятие, радость, понимание

Слайд 12Типы контента
Позитивные эмоции (ностальгия, умиление, мотивация, радость) --- раздражение.
Польза

(книги, мысли, философия, инструкции, идеология) --- скука.
Негативные эмоции (грусть, злость,

печаль, обида, боль) --- тяжесть.
Типы контентаПозитивные эмоции (ностальгия, умиление, мотивация, радость)  --- раздражение.Польза (книги, мысли, философия, инструкции, идеология) --- скука.Негативные

Слайд 13Внешность, как элемент позиционирования

Консервативная (взрослая ЦА 35+)
Расслабленная ( молодая ЦА

25+)
Голые блогеры (18+)

Внешность, как элемент позиционированияКонсервативная (взрослая ЦА 35+)Расслабленная ( молодая ЦА 25+)Голые блогеры (18+)

Слайд 14Что такое концепция?
Это ответ на вопросы:
О ЧЕМ МОЙ БЛОГ
ДЛЯ КОГО

ОН (ЦА)
КАКУЮ ПРОБЛЕМУ РЕШАЕТ (зачем подписываться?)

Что такое концепция?Это ответ на вопросы:О ЧЕМ МОЙ БЛОГДЛЯ КОГО ОН (ЦА)КАКУЮ ПРОБЛЕМУ РЕШАЕТ (зачем подписываться?)

Слайд 15Блогов «ни о чем» не бывает
В блогах, которые кажутся просто

блогами о жизни, все равно есть темы которые регулярно затрагиваются.

Блогов «ни о чем» не бывает В блогах, которые кажутся просто блогами о жизни, все равно есть

Слайд 16Как писать крутые посты
Открытость в постах.
Пишите о о том,

о чем вам хочется. Описывайте события из жизни, о себе

и о том что на душе, о прошлом и будущем, в тематических – не будьте сухим справочником. Апеллируйте личным опытом.
Как писать крутые постыОткрытость в постах. Пишите о о том, о чем вам хочется. Описывайте события из

Слайд 17Не быть идеальной картинкой
Показывать сложности, которые возникают на вашем пути,

а так же недостатки. Это сделает ваш образ более полным,

сблизит с аудиторией, повысит уровень доверия.
Не быть идеальной картинкойПоказывать сложности, которые возникают на вашем пути, а так же недостатки. Это сделает ваш

Слайд 18Красивый профиль в инстаграм



Визуал – это сложно. Но никто и

не говорил, что будет легко)

Красивый профиль в инстаграмВизуал – это сложно. Но никто и не говорил, что будет легко)

Слайд 19Единый стиль это

Стилистическое ощущение единства ленты и органического сочетания фотографии

в ней.

Единый стиль этоСтилистическое ощущение единства ленты и органического сочетания фотографии в ней.

Слайд 20Пример единого стиля

Пример единого стиля

Слайд 21Когда все слишком одинаковое - это тоже плохо
Это скучно, статично,

однообразно.

Когда все слишком одинаковое - это тоже плохоЭто скучно, статично, однообразно.

Слайд 22Не подходит
Кадры, сделанные в темноте.
Кадр, сделанный при плохом освещении
Заметно выдающийся

по цвету (если нет возможности вписать в ленту еще несколько

пятен)
Не подходитКадры, сделанные в темноте.Кадр, сделанный при плохом освещенииЗаметно выдающийся по цвету (если нет возможности вписать в

Слайд 23На что снимать
Смартфоны (флагманы а-брендов)
Любой iphone
Samsung s
Sony z
Lg g

Huawei honor

xiaomi one plus
Фотоаппараты
Зеркальные
беззеркальные

Olympys om-d e-m10
Sony alpha a 6000
Canon eos

m100
Panasonic lumix dmc g 7
На что сниматьСмартфоны (флагманы а-брендов)Любой iphoneSamsung sSony zLg gHuawei honor xiaomi one plusФотоаппараты ЗеркальныебеззеркальныеOlympys om-d e-m10Sony alpha

Слайд 24Все зависит от исходника, а не от обработки
Прикидываем какие цвета

нужны в профиль
Обращаем внимание на свет
Планируйте снимки по композиции и

снимайте не сколь разных планов
Кадры с собой и с другими объектами
Все зависит от исходника, а не от обработкиПрикидываем какие цвета нужны в профильОбращаем внимание на светПланируйте снимки

Слайд 25Идеальная раскладка «FLAFLAY”
3 базовых цвета
3 предмета
Сочетание по тематике
Хороший свет
Фон

Идеальная раскладка «FLAFLAY”3 базовых цвета3 предметаСочетание по тематикеХороший светФон

Слайд 26Приложения для обработки

Приложения для обработки

Слайд 27Stories
Снимая истории, вы напоминаете людям о себе
Истории увеличивают ваш охват

и учащают выдачу ваших постов в ленте
Истории дают шанс узнать

о вас ЛИЧНО – что за человек стоит за аккаунтом
Истории повышают лояльность аудитории
Это возможность выложить то, что не вписывается в основную ленту
StoriesСнимая истории, вы напоминаете людям о себеИстории увеличивают ваш охват и учащают выдачу ваших постов в лентеИстории

Слайд 28Приложения для сторис

Приложения для сторис

Слайд 29Спасибо за внимание!
vk.com/akravch

+7(999)602-34-64

@alya.kravchenko
@russian_media

Спасибо за внимание!vk.com/akravch+7(999)602-34-64@alya.kravchenko@russian_media

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика