Разделы презентаций


Эффективное резюме

Содержание

РезюмеЧто это такое?Для чего оно нужно?Как его писать? В чем его основной смысл?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эффективное резюме
Как и зачем его писать?

Эффективное резюмеКак и зачем его писать?

Слайд 3Резюме
Что это такое?
Для чего оно нужно?
Как его писать? В чем

его основной смысл?

РезюмеЧто это такое?Для чего оно нужно?Как его писать? В чем его основной смысл?

Слайд 4РЕЗЮМЕ и Отбор кандидатов
Первичный отбор по формальным требованиям (образование, о\р)
Первая

группа – полное соответствие формальным требованиям
Вторая группа – есть достаточные

совпадения с требованиями
Нет полного соответствия

!!! Если большинство резюме попали во вторую и третью группы, это может означать, что выставлены достаточно жесткие требования

Телефонное интервью дает возможность уточнить данные из резюме и выяснить некоторые дополнительные требования

РЕЗЮМЕ и Отбор кандидатовПервичный отбор по формальным требованиям (образование, о\р)Первая группа – полное соответствие формальным требованиямВторая группа

Слайд 5Персональная стратегия
ПРИОРИТЕТЫ

ЦЕННОСТИ

МОТИВАЦИЯ

ВИДЕНИЕ

МИССИЯ

Персональная стратегияПРИОРИТЕТЫЦЕННОСТИМОТИВАЦИЯВИДЕНИЕМИССИЯ

Слайд 6Время
ПРИОРИТЕТЫ: Что в Вашей карьере наиболее важно?
ЦЕННОСТИ: запишите базовые

ценности вашей жизни и карьеры
БАЛАНС: планы и возможности
РЕСУРСЫ:
Деньги
Время
Талант
Внимание

ВремяПРИОРИТЕТЫ: Что в Вашей карьере наиболее важно? ЦЕННОСТИ: запишите базовые ценности вашей жизни и карьерыБАЛАНС: планы и

Слайд 7конкуренция
Продажа своих способностей, навыков, компетенций и энергию в условиях жесткой

конкуренции – так ли это?
Вы должны уметь ответить себе на

вопросы:
В чем вы первый?
В чем вы единственный?
Чем вы отличаетесь от других людей в мире, умеющих делать тоже самое, что делаете вы?
Что вы можете предложить такого, что не может предложить никто другой?
конкуренцияПродажа своих способностей, навыков, компетенций и энергию в условиях жесткой конкуренции – так ли это?Вы должны уметь

Слайд 8продажи
Работодатель покупатель – а вы продавец!
Резюме – первый этап продаж.

Задача?
Нужно «продавать не себя, а решение проблемы работодателя в твоей

профессии»
Вдохновляет ли тебя мысль решить проблему работодателя?

продажиРаботодатель покупатель – а вы продавец!Резюме – первый этап продаж. Задача?Нужно «продавать не себя, а решение проблемы

Слайд 9Резюме
Поиск работы – это продажа. Ты – продавец!
Резюме – лучший

образец продающего текста
Цель сопроводительного письма
– резюме
Цель – резюме?

Собеседование
Критерии:
Краткое
Концентрированное
Аргументированное

РезюмеПоиск работы – это продажа. Ты – продавец!Резюме – лучший образец продающего текстаЦель сопроводительного письма – резюмеЦель

Слайд 10Что должно сказать ваше резюме?
Кто вы?
В чем вы профессионал?
Можете ли

вы решить задачу компании?
Ваш трудовой путь – кто влиял на

вас?
Каких результатов вы добились?
Какие ваши качества влияли на вашу карьеру?
Как все взаимосвязано в вашем резюме?
Воспользовались ли вы полученными знаниями? Ваши soft skills
Есть ли у вас хобби?
Что должно сказать ваше резюме?Кто вы?В чем вы профессионал?Можете ли вы решить задачу компании?Ваш трудовой путь –

Слайд 11формат
Должно быть в текстовом формате
Word
Google doc
Pages apple
Не должно содержать скрытых

таблиц
Лучше отправлять в .pdf
Не использовать Excel, Power Point
Объем – 1,2

станицы А4
форматДолжно быть в текстовом форматеWordGoogle docPages appleНе должно содержать скрытых таблицЛучше отправлять в .pdfНе использовать Excel, Power

Слайд 12взаимосвязи
Структура резюме

Биографическая информация
Краткое описание вашего профессионального опыта, в котором вы

описываете ваш трудовой путь, каких результатов вы добились и что

вам помогло их добиться
Ключевые навыки/компетенции
Карьера:

Последнее или текущее место работы
Предыдущее место
Предыдущее место

Образование и повышение квалификации
Все виды и формы образования (высшее, тренинги, МВА и тп)
Личные качества
Знание иностранных языков
Хобби




взаимосвязиСтруктура резюмеБиографическая информацияКраткое описание вашего профессионального опыта, в котором вы описываете ваш трудовой путь, каких результатов вы

Слайд 13Виды резюме
Хронологическое
Функциональное
Смешанное
Сопроводительное письмо/Мотивационное письмо

Виды резюмеХронологическоеФункциональноеСмешанноеСопроводительное письмо/Мотивационное письмо

Слайд 17Позиционирование, критерии и вопросы
Кто вы с точки зрения работодателя?
Какие ваши

навыки и компетенции востребованы работодателем?
Какие основания, чтобы говорить о ваших

достижениях?
Где работодатель может увидеть информацию о вас?


Однородный образ о вас в голове работодателя – эмоциональный, устойчивый и однородный
Ваши профессиональные навыки должны быть востребованы работодателем
Строится на подтверждённых вами достижениях


Позиционирование, критерии и вопросыКто вы с точки зрения работодателя?Какие ваши навыки и компетенции востребованы работодателем?Какие основания, чтобы

Слайд 18Самоконтроль

Самоконтроль

Слайд 19Общие правила развития
Читать литературу и информационные ресурсы в вашей области

каждый день, постоянно наращивая уровень экспертизы. Наращивать ее не только

в профессиональных областях, но и в области персональной, и личной эффективности.
Развивать свои персональные и профессиональные навыки во время работы, постоянно беря на себя новые задачи и проекты;
Найти людей, у которых вы хотите учиться и с которых вы хотели бы брать пример (как в личностном, так и в профессиональном плане).
Научится эффективно использовать поступающую вам обратную связь (реакцию других на ваши действия или бездействия) и определять ее ценность.
Использовать возможности организаций альтернативного образования у себя в городе по максимуму (посещение полезных и интересных мероприятий: мастер-классы, тренинги, семинары. Заранее определять их качество и уровень спикеров.

Общие правила развитияЧитать литературу и информационные ресурсы в вашей области каждый день, постоянно наращивая уровень экспертизы. Наращивать

Слайд 20Индивидуальный план развития
Индивидуальный план развития (далее ИПР) - это ваша

собственная программа приоритетных целей развития, шагов и мероприятий, необходимых для

достижения этих целей.
Составьте свой план развития на три месяца, полгода, год. Смотрите на свое развитие с заделом на будущие ваши цели в жизни, бизнесе или карьере.
В плане определите три самых важных предмета:
В чем вы будете развиваться - цели (для этого проанализируйте все барьеры на пути к вашим жизненным или бизнес-целям, запросите обратную связь у авторитетных и референтных людей);
Что вы будете развивать - компетенции/навыки (выберите необходимые для достижения ваших целей навыки);
Как вы будете развивать - инструменты развития (подберите подходящие инструменты развития);
Четко зафиксируйте, как будете оценивать результаты по каждому инструменту и по каждой цели. 
Индивидуальный план развитияИндивидуальный план развития (далее ИПР) - это ваша собственная программа приоритетных целей развития, шагов и

Слайд 21Контакты
Марина Васильевна Полосухина, преподаватель департамента менеджмента НИУ ВШЭ
E-mail – marina@polosukhina.com
Страница

ВК - https://vk.com/marinapolosukhina

КонтактыМарина Васильевна Полосухина, преподаватель департамента менеджмента НИУ ВШЭE-mail – marina@polosukhina.comСтраница ВК - https://vk.com/marinapolosukhina

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика