Разделы презентаций


ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В IT Интенсив -тренинг Занятие презентация, доклад

Содержание

Presentation Goal and DisclaimerСОДЕРЖАНИЕЧасть 1. Командообразование Часть 2. Взаимоотношения с клиентами. Управление ожиданиями. Управление рискамиЧасть 3. KPIЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В ITИнтенсив-тренинг. Занятие 3. Команда. Взаимоотношения с клиентом. KPI.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И
БИЗНЕС АНАЛИЗ В IT
Интенсив-тренинг

Занятие 3. Команда. Взаимоотношения

с клиентом. KPI.

5 Июля 2011

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ ИБИЗНЕС АНАЛИЗ В ITИнтенсив-тренингЗанятие 3. Команда. Взаимоотношения с клиентом. KPI.5 Июля 2011

Слайд 2Presentation Goal and Disclaimer
СОДЕРЖАНИЕ
Часть 1. Командообразование
Часть 2. Взаимоотношения с

клиентами. Управление ожиданиями. Управление рисками
Часть 3. KPI

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И

БИЗНЕС АНАЛИЗ В IT
Интенсив-тренинг. Занятие 3. Команда. Взаимоотношения с клиентом. KPI.
Presentation Goal and DisclaimerСОДЕРЖАНИЕЧасть 1. Командообразование Часть 2. Взаимоотношения с клиентами. Управление ожиданиями. Управление рискамиЧасть 3. KPIЭФФЕКТИВНОЕ

Слайд 3Часть 1.
Командообразование

Часть 1. Командообразование

Слайд 4Presentation Goal and Disclaimer
Состав IT команд
Менеджер
Аналитик
Архитектор
Разработчик
Тестировщик
Технический писатель
Дизайнер
Переводчик
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И

БИЗНЕС АНАЛИЗ В IT
Интенсив-тренинг. Занятие 3. Команда. Взаимоотношения с клиентом.

KPI.
Presentation Goal and DisclaimerСостав IT командМенеджерАналитикАрхитекторРазработчикТестировщикТехнический  писательДизайнерПереводчикЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В ITИнтенсив-тренинг. Занятие 3.

Слайд 5Presentation Goal and Disclaimer
Элементы командообразования
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ

В IT
Интенсив-тренинг. Занятие 3. Команда. Взаимоотношения с клиентом. KPI.

Presentation Goal and DisclaimerЭлементы командообразованияЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В ITИнтенсив-тренинг. Занятие 3. Команда. Взаимоотношения с

Слайд 6Presentation Goal в и nи d Disclaimer
Виды сотрудников и подходы

к управлению
Квалификация
Мотивация
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В IT
Интенсив-тренинг. Занятие

3. Команда. Взаимоотношения с клиентом. KPI.

инструктировать

обучать

зажигать

доверять

Presentation Goal в и nи d DisclaimerВиды сотрудников и подходы к управлениюКвалификацияМотивацияЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ

Слайд 7Presentation Goal в и nи d Disclaimer
Постановка и контроль задач
ЭФФЕКТИВНОЕ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В IT
Интенсив-тренинг. Занятие 3. Команда.

Взаимоотношения с клиентом. KPI.
Presentation Goal в и nи d DisclaimerПостановка и контроль задачЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В ITИнтенсив-тренинг.

Слайд 8Presentation Goal в и nи d Disclaimer
Способы мотивации
Управление ожиданиями
Четкие процессы,

понимание своей сферы ответственности
Достижимые цели и понимание вклада в проект
Обратная

связь
Конкретная
Своевременная
Позитивная («что хорошо» и «что можно было бы улучшить»)
Возможности карьерного роста
Бонусы/премии
Делегирование

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В IT
Интенсив-тренинг. Занятие 3. Команда. Взаимоотношения с клиентом. KPI.

Presentation Goal в и nи d DisclaimerСпособы мотивацииУправление ожиданиямиЧеткие процессы, понимание своей сферы ответственностиДостижимые цели и понимание

Слайд 9Presentation Goal в и nи d Disclaimer
Поощрение и наказание
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В IT
Интенсив-тренинг. Занятие 3. Команда. Взаимоотношения

с клиентом. KPI.
Presentation Goal в и nи d DisclaimerПоощрение и наказаниеЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В ITИнтенсив-тренинг. Занятие

Слайд 10Presentation Goal в и nи d Disclaimer
Умные зарплаты
Фиксированная часть X%

+ переменная часть Y%
Значения % могут зависеть от степени возможности

влияния на процесс
Разработчик 90% / 10%
Менеджер проектов 50% / 50%
Менеджер по продажам 30% / 70%

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В IT
Интенсив-тренинг. Занятие 3. Команда. Взаимоотношения с клиентом. KPI.

Presentation Goal в и nи d DisclaimerУмные зарплатыФиксированная часть X% + переменная часть Y%Значения % могут зависеть

Слайд 11Presentation Goal в и nи d Disclaimer
Повышение квалификации
Правило 5 000

часов
Engineering day
Парное программирование
Семинары, курсы, тренинги
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ

В IT
Интенсив-тренинг. Занятие 3. Команда. Взаимоотношения с клиентом. KPI.
Presentation Goal в и nи d DisclaimerПовышение квалификацииПравило 5 000 часовEngineering dayПарное программированиеСеминары, курсы, тренингиЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

Слайд 12Presentation Goal в и nи d Disclaimer
Особенности взаимоотношений
PM – разработчики
PM

– QA
PM – BA
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ

В IT
Интенсив-тренинг. Занятие 3. Команда. Взаимоотношения с клиентом. KPI.
Presentation Goal в и nи d DisclaimerОсобенности взаимоотношенийPM – разработчикиPM – QAPM – BA ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

Слайд 13Presentation Goal в и nи d Disclaimer
Командообразование – ПРАКТИКА
Проект

«Приготовление бутерброда»

Задание
Поставить задачу по приготовлению бутерброда 4м типам исполнителей РОБОТ, УЧЕНИК,

ИНЕРТНЫЙ, ПОДРЯДЧИК
Провести приемку и дать обратную связь

Что использовать
Хлеб, сыр, колбаса и др.необходимые ингредиенты и инструменты 

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В IT
Интенсив-тренинг. Занятие 3. Команда. Взаимоотношения с клиентом. KPI.

Presentation Goal в и nи d DisclaimerКомандообразование – ПРАКТИКА Проект «Приготовление бутерброда»ЗаданиеПоставить задачу по приготовлению бутерброда 4м

Слайд 14Перерыв – 15 минут

Перерыв – 15 минут

Слайд 15Часть 2.
Взаимоотношения с клиентами

Часть 2. Взаимоотношения с клиентами

Слайд 16Руководитель vs. владелец проекта?
PM
Отвечает за оперативную деятельность
Координирует выполнение проекта в

заданных рамках
Подготавливает информацию для клиента для принятия решений
Владелец
Инициирует проект
Принимает ключевые

решения
Принимает проект

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В IT
Интенсив-тренинг. Занятие 3. Команда. Взаимоотношения с клиентом. KPI.

Руководитель vs. владелец проекта?PMОтвечает за оперативную деятельностьКоординирует выполнение проекта в заданных рамкахПодготавливает информацию для клиента для принятия

Слайд 17Персональный контакт
Встреча
Звонок
E-mail

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В IT
Интенсив-тренинг. Занятие

3. Команда. Взаимоотношения с клиентом. KPI.

Персональный контактВстречаЗвонокE-mailЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В ITИнтенсив-тренинг. Занятие 3. Команда. Взаимоотношения с клиентом. KPI.

Слайд 18Управление ожиданиями
Обещаем чуть меньше, чем возможно
2 плана – внутренний и

внешний
Вовлечение в процесс
Раннее предупреждение
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В

IT
Интенсив-тренинг. Занятие 3. Команда. Взаимоотношения с клиентом. KPI.
Управление ожиданиямиОбещаем чуть меньше, чем возможно2 плана – внутренний и внешнийВовлечение в процессРаннее предупреждениеЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И

Слайд 19Управление рисками
Заранее оговариваем
Определяем способы минимизации

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ

В IT
Интенсив-тренинг. Занятие 3. Команда. Взаимоотношения с клиентом. KPI.
План управления

рисками
Управление рискамиЗаранее оговариваемОпределяем способы минимизацииЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В ITИнтенсив-тренинг. Занятие 3. Команда. Взаимоотношения с

Слайд 20Управление инцидентами
Фиксирование проблемы
Подготовка необходимой информации для принятия решения (не меньше

и не больше чем нужно!)
Принятие решения
Исполнение решения

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И

БИЗНЕС АНАЛИЗ В IT
Интенсив-тренинг. Занятие 3. Команда. Взаимоотношения с клиентом. KPI.
Управление инцидентамиФиксирование проблемыПодготовка необходимой информации для принятия решения (не меньше и не больше чем нужно!)Принятие решенияИсполнение решенияЭФФЕКТИВНОЕ

Слайд 21Особенности взаимоотношений
PM – Клиент
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС

АНАЛИЗ В IT
Интенсив-тренинг. Занятие 3. Команда. Взаимоотношения с клиентом. KPI.

Особенности взаимоотношений PM – Клиент ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В ITИнтенсив-тренинг. Занятие 3. Команда. Взаимоотношения

Слайд 22Presentation Goal в и nи d Disclaimer
Взаимоотношения с клиентами –

ПРАКТИКА
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В IT
Интенсив-тренинг
Проект «Приготовление

бутерброда»

Задание
Менеджер – выяснить, что хочет клиент (какой бутерброд: с колбасой? сыром? красной икрой?)
Клиент – сформулировать цели и задачи
Совместно – составить план управления рисками

Presentation Goal в и nи d DisclaimerВзаимоотношения с клиентами – ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ

Слайд 23Перерыв – 15 минут

Перерыв – 15 минут

Слайд 24Часть 3.
KPI

Часть 3. KPI

Слайд 25KPI
KPI (Key Performance Indicators) – это ключевые показатели результативности проектов.
«Приборная

панель» для управления!





ВАЖНО!
Замеряем В ПРОЦЕССЕ и ПО ОКОНЧАНИИ проекта

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В IT
Интенсив-тренинг. Занятие 3. Команда. Взаимоотношения с клиентом. KPI.
KPIKPI (Key Performance Indicators) – это ключевые показатели результативности проектов.«Приборная панель» для управления!ВАЖНО!Замеряем В ПРОЦЕССЕ и ПО

Слайд 26Результирующие KPI
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В IT
Интенсив-тренинг. Занятие

3. Команда. Взаимоотношения с клиентом. KPI.

Результирующие KPIЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В ITИнтенсив-тренинг. Занятие 3. Команда. Взаимоотношения с клиентом. KPI.

Слайд 27Оперативные KPI (замеряются в процессе проекта)
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС

АНАЛИЗ В IT
Интенсив-тренинг. Занятие 3. Команда. Взаимоотношения с клиентом. KPI.

Оперативные KPI (замеряются в процессе проекта)ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В ITИнтенсив-тренинг. Занятие 3. Команда. Взаимоотношения

Слайд 28Presentation Goal в и nи d Disclaimer
Понятие Balanced Scorecard
80%
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В IT
Интенсив-тренинг. Занятие 3. Команда. Взаимоотношения

с клиентом. KPI.
Presentation Goal в и nи d DisclaimerПонятие Balanced Scorecard80%ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В ITИнтенсив-тренинг. Занятие

Слайд 29Presentation Goal в и nи d Disclaimer
KPI – ПРАКТИКА
ЭФФЕКТИВНОЕ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В IT
Интенсив-тренинг
Проект «Приготовление бутерброда»

Задание
Определить ключевые

показатели
Определить нормативы
Составить Balanced Scorecard

Presentation Goal в и nи d DisclaimerKPI – ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В ITИнтенсив-тренингПроект

Слайд 30Домашнее задание и литература

Домашнее задание и литература

Слайд 31Домашнее задание
Проект «Приготовление бутерброда»

Посчитать KPI и составить balanced scorecard.

Разработать схему

премирования исполнителей и менеджера.

Дополнить список идей «Как оптимизировать занятия по

данному курсу» - еще +5 идей.



СРОК: вс, 10 июля, 18:00
Отправлять на training@generation-p.com c названием письма “PMBA Training HW 3”

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В IT
Интенсив-тренинг. Занятие 3. Команда. Взаимоотношения с клиентом. KPI.

Домашнее заданиеПроект «Приготовление бутерброда»Посчитать KPI и составить balanced scorecard.Разработать схему премирования исполнителей и менеджера.Дополнить список идей «Как

Слайд 32Литература
Т.Демарко, Т.Листер «Человеческий фактор: успешные проекты и команды»
К.Кобьелл «Мотивация в

стиле экшн»
К.Бланшар, С.Джонсон «Одноминутный менеджер»

Г.Фонд «Моя жизнь, мои достижения»
Л.Якокка «Карьера

менеджера»
К.Сьюэлл, П.Браун «Клиенты на всю жизнь»
Б.Трэйси «21 секрет успеха миллионера»

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И БИЗНЕС АНАЛИЗ В IT
Интенсив-тренинг. Занятие 3. Команда. Взаимоотношения с клиентом. KPI.

ЛитератураТ.Демарко, Т.Листер «Человеческий фактор:  успешные проекты и команды»К.Кобьелл «Мотивация в стиле экшн»К.Бланшар, С.Джонсон «Одноминутный  менеджер»Г.Фонд

Слайд 33Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика