Разделы презентаций


Эффективность организации

Содержание

Эффективность организацииРазвитие и проектирование организации направлено на совершенствование ее эффективности и рост результативности.При этом возможны различные взгляды на эти термины.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эффективность организации.

Эффективность организации.

Слайд 2Эффективность организации
Развитие и проектирование организации направлено на совершенствование ее эффективности

и рост результативности.
При этом возможны различные взгляды на эти термины.

Эффективность организацииРазвитие и проектирование организации направлено на совершенствование ее эффективности и рост результативности.При этом возможны различные взгляды

Слайд 3Эффективность организации
Большинство исследователей считает, что эффективность является основой результативности в

долгосрочном периоде.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ – оптимальное соотношение производства, качества, результативности, гибкости, конкурентоспособности

и развития, позволяющее достигнуть поставленных перед организацией целей быстро и с минимальными возможными издержками
Эффективность организацииБольшинство исследователей считает, что эффективность является основой результативности в долгосрочном периоде.ЭФФЕКТИВНОСТЬ – оптимальное соотношение производства, качества,

Слайд 4Эффективность организации
Эффективность организации – это степень, в которой она реализует

свои цели.
Экономическая эффективность – более узкое понятие, связанное с использованием

ресурсов для производства единицы продукции.
Экономическая и общая эффективность связаны сложными процессами.
Эффективность организацииЭффективность организации – это степень, в которой она реализует свои цели.Экономическая эффективность – более узкое понятие,

Слайд 5Эффективность организации
Общую эффективность сложно измерить, т.к. в ней много качественных

показателей. А выбор системы показателей для оценки эффективности зависит от

руководства организации.
Эффективность организацииОбщую эффективность сложно измерить, т.к. в ней много качественных показателей. А выбор системы показателей для оценки

Слайд 6Эффективность организации
Выделяют несколько подходов к оценке общей эффективности.
1. Целевой подход,

оценивающий результативность деятельности организации, как достижение целей всех уровней: от

стратегических до оперативных.
Эффективность организацииВыделяют несколько подходов к оценке общей эффективности.1. Целевой подход, оценивающий результативность деятельности организации, как достижение целей

Слайд 7Эффективность организации
2. Ресурсный подход: оценивает успешность получения и использования ценных

ресурсов.
При этом список ресурсов может быть различным от финансовых

и материальных ресурсов к таким сложным как человеческие ресурсы, информационные ресурсы, ресурсы времени, административный ресурс и т.д.
Эффективность организации2. Ресурсный подход: оценивает успешность получения и использования ценных ресурсов. При этом список ресурсов может быть

Слайд 8Эффективность организации
Показателями эффективности в ресурсном подходе могут быть:
Рыночная позиция, как

способность организации получать из внешней среды редкие и ценные ресурсы;
Способность

лиц, принимающих решения, правильно интерпретировать различные свойства внешней и внутренней среды.
Способность органиазции в повседневной деятельности использовать ограниченные ресурсы для достижения наилучших результатов;
Способность реагировать на изменения окружающей среды.
Эффективность организацииПоказателями эффективности в ресурсном подходе могут быть:Рыночная позиция, как способность организации получать из внешней среды редкие

Слайд 9Эффективность организации
3. Показатели эффективности бизнес-процессов.
Для того чтобы предлагать клиентам высококачественные

товары или услуги, компания должна контролировать внутренние процессы их создания.

Продуманные и хорошо отлаженные бизнес-процессы обеспечивают высокий уровень качества. Основная задача менеджмента состоит в точном определении наиболее существенных составляющих процесса для его последующей оценки, оптимизации и выработки стандартов реализации.

Эффективность организации3. Показатели эффективности бизнес-процессов.Для того чтобы предлагать клиентам высококачественные товары или услуги, компания должна контролировать внутренние

Слайд 10Эффективность организации
Одним из наиболее важных оперативных показателей и критериев оценки

любой компании должен являться показатель длительности цикла завершения процесса. Общая длительность

цикла — это то количество времени, которое проходит с момента начала выполнения задачи до момента ее полного завершения. Например, длительность цикла обслуживания клиента в продажах исчисляется с момента принятия заказа от клиента и до доставки товара клиенту или выдачи собранного заказа со склада.
Показатель длительности рабочего цикла очень важен не только с точки зрения внутреннего расчета себестоимости, но и с точки зрения его значимости для клиента.
Эффективность организацииОдним из наиболее важных оперативных показателей и критериев оценки любой компании должен являться показатель длительности цикла завершения

Слайд 11Эффективность организации
Любые процессы в компании можно разделить на две составляющие

— ту, которая добавляет ценности продукту, и ту, которая не увеличивает

его потребительскую ценность.
Критерий увеличения составляющей добавления ценности процесса может использоваться как основа для оптимизации бизнес-процессов компании. Более того, этот критерий может быть выбран как определяющий принцип для упрощения любого бизнес-процесса.
Эффективность организацииЛюбые процессы в компании можно разделить на две составляющие — ту, которая добавляет ценности продукту, и

Слайд 12Эффективность организации
Когда продукт (товар) проходит по цепочке бизнес-процессов компании, то

с его ценностью происходят две вещи.
В процессе производства продукт вбирает

стоимость затраченного на него труда, материалов, энергии, а также другие сопутствующие затраты. Однако добавленная ценность продукции не зависит напрямую от этих затрат.
Ценность продукта увеличивается при добавлении в продукцию таких качеств, как функциональность, эстетичность, фирменный бренд и тому подобных аспектов, важных для клиента.
Основная проблема организаций заключается в том, что ценность их продукта, выраженная в цене, по которой его готов приобрети рынок, должна быть выше, чем понесенные организацией затраты.

Эффективность организацииКогда продукт (товар) проходит по цепочке бизнес-процессов компании, то с его ценностью происходят две вещи.В процессе

Слайд 13Эффективность организации
К основным показателям эффективности бизнес-процесса можно отнести следующие.
Затраты ресурсов: временные (цикл, длительность, производительность,

скорость выполнения заказов); материальные (расход средств и материалов, активы, используемые в виде

дебиторки, складские запасы и т.д.).
Затраты на брак.
Затраты на обучение, подготовку и повышение квалификации сотрудников.
Эффективность использования ресурсов на единицу продукции: коэффициенты использования оборудования; коэффициенты использования ресурсов, сырья и материалов; затраты времени на проведение единицы работ или услуг.

Эффективность организацииК основным показателям эффективности бизнес-процесса можно отнести следующие.Затраты ресурсов: временные (цикл, длительность, производительность, скорость выполнения заказов); материальные (расход средств и материалов, активы,

Слайд 14Эффективность организации
С точки зрения финансовой оценки очень важными будут показатели стоимости

процесса, т.е. затрат на осуществление однократного цикла этого процесса, а также

активы, используемые для его осуществления. Например, бизнес-процесс продажи для осуществления продаж на сумму в 100 000 руб. может требовать использования ресурсов в виде дебиторской задолженности на сумму в 45 000 руб.

Эффективность организацииС точки зрения финансовой оценки очень важными будут показатели стоимости процесса, т.е. затрат на осуществление однократного цикла этого

Слайд 15Эффективность организации
Компании необходимо иметь в своем арсенале несколько показателей, оценивающих

производительность, чтобы грамотно использовать человеческие и другие ресурсы. Показатель производительности

— это в общем случае соотношение результата и затраченных на его достижение ресурсов.
Примеры показателей производительности, наиболее часто используемых компаниями:
продажи на сотрудника;
прибыль на сотрудника;
число операций, произведенных одним сотрудником, и т.д.

Эффективность организацииКомпании необходимо иметь в своем арсенале несколько показателей, оценивающих производительность, чтобы грамотно использовать человеческие и другие

Слайд 16Эффективность организации
Наиболее сложная задача — выбрать правильные стандарты и целевые показатели

для оценки производительности.
Для оценки компании в целом показатели продаж

на сотрудника важны, и в то же время они абсолютно бессмысленны для оценки состояния дел в отделе.

Эффективность организацииНаиболее сложная задача — выбрать правильные стандарты и целевые показатели для оценки производительности. Для оценки компании в

Слайд 17Эффективность организации
Оценку измерения бизнес-процесса необходимо проводить с точки зрения клиента.


Обычно компании рассматривают свои бизнес-процессы в разрезе четырех отдельных категорий:
развитие

продуктов и услуг;
генерирование спроса;
удовлетворение спроса;
планирование и управление предприятием.

Эффективность организацииОценку измерения бизнес-процесса необходимо проводить с точки зрения клиента. Обычно компании рассматривают свои бизнес-процессы в разрезе

Слайд 18Эффективность организации
Однако процессы — это то, что отражает, какая работа, где

и когда выполняется, каким образом она делается. Поэтому необходимо рассмотреть

те их аспекты и характеристики, измерение которых будет достаточно важно для оценки определенного процесса.
Эти измерения можно разделить на следующие категории:
качество;
количество;
время;
легкость в использовании;
деньги.
Именно эти пять категорий помогут найти критерии для измерения наиболее важных для достижения успеха контрольных точек процесса.
Эффективность организацииОднако процессы — это то, что отражает, какая работа, где и когда выполняется, каким образом она делается.

Слайд 19Эффективность организации
4. Подход, с учетом внутренних процессов, где оцениваются внутреннее

здоровье организации, человеческие отношения в ней и их влияние на

ее экономическую эффективность.
Эффективность организации4. Подход, с учетом внутренних процессов, где оцениваются внутреннее здоровье организации, человеческие отношения в ней и

Слайд 20Эффективность организации

Эффективность организации

Слайд 21Эффективность организации

Эффективность организации

Слайд 22Эффективность организации
Критерии эффективности должны быть связаны и с элементами внутренней

среды:

Эффективность организацииКритерии эффективности должны быть связаны и с элементами внутренней среды:

Слайд 23Эффективность организации
Факторы внутренней среды:

Эффективность организацииФакторы внутренней среды:

Слайд 24Эффективность организации
Организация должна быть спроектирована таким образом, чтобы для достижения

общих целей обеспечивалось движение информации по вертикали и по горизонтали.
Одним

из важных решений по эффективности является выбор основной схемы коммуникации:
Традиционной, основанной на движении информации по вертикали и управленческом контроле;
Современной, акцентированной на горизонтальной коммуникации, обучении и координации между сотрудниками.
Эффективность организацииОрганизация должна быть спроектирована таким образом, чтобы для достижения общих целей обеспечивалось движение информации по вертикали

Слайд 25Эффективность организации
С точки зрения внутренних процессов эффективная организация отличается:
Крепкой корпоративной

культурой и хорошим климатом;
Командным духом, лояльностью группе и организации, командной

работой;
Конфиденциальностью и доверием в общением между работниками и менеджерами;



Эффективность организацииС точки зрения внутренних процессов эффективная организация отличается:Крепкой корпоративной культурой и хорошим климатом;Командным духом, лояльностью группе

Слайд 26Эффективность организации
Принятием решений сразу по получении информации;
Горизонтальной и вертикальной коммуникацией

без искажений (с минимальными);
Поощрением менеджеров за работу, рост и развитие

подчиненных и за создание эффективных рабочих групп;
Конструктивным взаимодействием между организацией в целом и ее частями, разрешением конфликтов по поводу отдельных целей и проектов в пользу организации.
Эффективность организацииПринятием решений сразу по получении информации;Горизонтальной и вертикальной коммуникацией без искажений (с минимальными);Поощрением менеджеров за работу,

Слайд 27Эффективность организации

Эффективность организации

Слайд 28Эффективность организации
Организационная эффективность к настоящему времени представляет собой всеохватывающую концепцию,

которая включает в себя ряд концепций (связанных с элементами внешней

и внутренней среды и особенностями проектирования организации) как компоненты.
Задача управления заключается в сохранении оптимального баланса между этими компонентами в процессе развития и предупреждении развития организационных патологий.
Эффективность организацииОрганизационная эффективность к настоящему времени представляет собой всеохватывающую концепцию, которая включает в себя ряд концепций (связанных

Слайд 29Эффективность организации
Критерии эффективности могут быть связаны элементами внешней среды:
Рост
Доля рынка
Прибыль
Качество

товаров и услуг
Социальная ответственность
Благосостояние работников
Исследования и разработки
Финансовая стабильность и т.д.

Эффективность организацииКритерии эффективности могут быть связаны элементами внешней среды:РостДоля рынкаПрибыльКачество товаров и услугСоциальная ответственностьБлагосостояние работниковИсследования и разработкиФинансовая

Слайд 30Эффективность организации
С
Временными
параметрами:

Эффективность организацииСВременнымипараметрами:

Слайд 31Эффективность организации
Существует комплексный подход к организационной эффективности.
Он предполагает, что универсальных

составляющих эффективности нет.
Оценка эффективности зависит от:
фокусировки органиазции на внешний

или внутренние ценности;
от выбора стабильной или гибкой структуры организации.
Эффективность организацииСуществует комплексный подход к организационной эффективности.Он предполагает, что универсальных составляющих эффективности нет.Оценка эффективности зависит от: фокусировки

Слайд 32Эффективность организации

Эффективность организации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика