Разделы презентаций


Экологическая игра 9 – 14 лет

Содержание

Правила игры:индивидуальноза каждый правильный ответ в любом царстве ставится 1 балл в конце игры подводятся итогиопределяется победитель по количеству набранных очков (диплом 1 степени) и призеры (дипломы 2 и 3 степени)ответы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экологическая игра 9 – 14 лет

Чистая природа

Составители:
педагог дополнительного

образования высшей категории
Ляпкова Нина Ивановна

педагог- организатор высшей категории
Демичева Лариса Юрьевна
МАОУ ДО «ДДЮТ»
Экологическая  игра 9 – 14 летЧистая природа Составители: педагог дополнительного образования высшей категории  Ляпкова Нина

Слайд 2Правила игры:
индивидуально
за каждый правильный ответ в любом царстве ставится 1

балл
в конце игры подводятся итоги
определяется победитель по количеству набранных

очков (диплом 1 степени) и призеры (дипломы 2 и 3 степени)
ответы присылать до 17.00 - 8 июня (понедельник) на электронный адрес: lyapkova90@mail.ru (все, что прислано позднее, не будет засчитано)
не забудьте подписать фамилию, имя и возраст!


Правила игры:индивидуальноза каждый правильный ответ в любом царстве ставится 1 балл в конце игры подводятся итогиопределяется победитель

Слайд 3 Царство животных

Царство животных

Слайд 41. Викторина (максимально 14 баллов)
Он серенький на вид, но

пеньем знаменит
Рано, рано на рассвете сквозь листву затрепещу. То спою

на зависть флейте, то как кошка запищу
Гнездо свое он в поле вьет, где тянутся растения. Его и песни и полет вошли в стихотворение
Черный жилет, красный берет. Нос как топор, хвост как упор
Летом за пахарем ходит, а под зиму с криком уходит
Пришла из леса птичница в рыжей шубке – птиц посчитать
Непоседа пестрая, птица длиннохвостая. Птица говорливая, самая болтливая
Молод конь за морем бывал. Спереди шильце, сзади вильце. На груди белое полотенце.
Выпуча глаза сидит, по-французски говорит. По-блошьи прыгает, по-человечьи плавает
Живет в лесу, ухает как разбойник. Люди его боятся, а он людей боится
Прилетает к нам с теплом, путь проделав длинный. Лепит домик над окном из травы и глины
Мать, отца не знаю, но часто называю. Детей знать не буду, другим сбуду.
В болоте плачет, а из болота не идет
Под кустом, под ярусом лежит пояс гарусный

1. Викторина (максимально 14 баллов) Он серенький на вид, но пеньем знаменитРано, рано на рассвете сквозь листву

Слайд 52. Расположить по порядку волны прилета птиц весной в наш

край (максимально 7 баллов)
Иволга
Грач
Ласточка
Пеночка
Соловей
Утка
Скворец



2. Расположить по порядку волны прилета птиц весной в наш край (максимально 7 баллов) ИволгаГрачЛасточка ПеночкаСоловей Утка

Слайд 63. Какая из этих птиц не умеет летать? (1 балл)
 
попугай, ласточка,

филин, сова, зяблик, дрозд, иволга, голубь, воробей, дятел, пингвин

3. Какая из этих птиц не умеет летать? (1 балл) попугай, ласточка, филин, сова, зяблик, дрозд, иволга, голубь,

Слайд 74. Рисунки диковинных животных (за рисунок 3 балла, можно рисовать схематично

простым карандашом или авторучкой)
 Составь диковинное животное, используя части любых из

следующих рыб, птиц, зверей. Зарисуй и вышли фото.
Рыба: окунь, ерш, золотая рыбка, щука.
Птица: орел, лебедь, пингвин, страус.
Зверь: олень, жираф, тигр, лошадь, лама.

4. Рисунки диковинных животных (за рисунок 3 балла, можно рисовать схематично простым карандашом или авторучкой) Составь диковинное животное,

Слайд 85. Назвать перелетных птиц (баллы - по количеству правильных ответов)

ястреб,
тетерев,


дятел,
поползень,
ворона,
кукушка
 

5. Назвать перелетных птиц (баллы - по количеству правильных ответов)ястреб, тетерев, дятел, поползень, ворона, кукушка 

Слайд 9
Царство растений

Царство растений

Слайд 101. Составить названия растений (максимально 7 баллов)

лист + сыч + кит

+ е + ян = ?
вода +

кучи + н =?
вар + пика = ?
уха + час + т = ?
маша + рок = ?
ница + ветер = ?
река + п + лес + е = ?

1. Составить названия растений (максимально 7 баллов) лист + сыч + кит + е + ян =

Слайд 112. Отгадай загадки (максимально 14 баллов)
 
Стоит Егорка в красной ермолке.

Кто ни пройдет – всяк поклон отдает.
Не заботясь о погоде,

в сарафане белом ходит. А в один из теплых дней май сережки дарит ей.
Почему береза цветет весной, пока нет листьев?
Почему певчие птицы строят свои гнезда на боярышнике, ведь он колючий?
Что за стройная девица? Не швея, не мастерица? Ничего сама не шьет, а в иголках круглый год.
Я из крошки бочки вылез. Корешки пустил и вырос. Стал высок я и могуч. Не боюсь ни гроз, ни туч.
Почему часто встречаются одинокие дубы, ведь маленький дубок боится и холода и жары, один он расти не может. Как же он один оказался?
Как это скучно - сто лет без движенья. В воду глядеть на свое отраженье. Свесила ветви с обрыва тихая, грустная …
Я дерево с цветом душистым – даю я прохладу и тень. Под кроной моей отдыхают в безветренный солнечный день
Вроде сосен, вроде елок. А зимою без иголок
В сенокос горька, а в мороз сладка. Что за ягодка?
Из плодов какого кустарника делают сироп?
Какие деревья весной плачут?
На что похожи плоды ясеня?

2. Отгадай загадки (максимально 14 баллов)   Стоит Егорка в красной ермолке. Кто ни пройдет – всяк

Слайд 12
Царство экологии

Царство экологии

Слайд 131. Азбука поведения в природе (баллы – в зависимости от правильных

ответов. Выбрать нужные буквы. Например, 1а)

Как ты будешь вести себя

в лесу (выбрать правильные ответы):

а) включу на полную мощность магнитофон, чтобы птички послушали;
б) буду вести себя бесшумно;
в) буду поднимать крик и шум, чтобы не заблудиться;
г) разведу костер на самой красивой поляне;
д) нарву большой букет цветов;
е) сфотографирую самые красивые места;
ж) наловлю для коллекции жуков и бабочек.
 
1. Азбука поведения в природе (баллы – в зависимости от правильных ответов. Выбрать нужные буквы. Например, 1а)

Слайд 142. Если вы увидите сидящего птенца на земле, что вы

сделаете?

а) Принесете в живой уголок.
б) Оставите все как есть.
в) Положите

обратно в гнездо.
д) Поймаете комара и покормите птичку.
 
3. На лесной поляне редкие, красиво цветущие растения. Как вы поступите?

а) Подойдем и сорвём.
б) Сфотографируемся или зарисуем.
в) Устроим пикник на этом месте.
г) Посмотрим и уйдём
д) Пригласим друзей нарвать букеты.

2. Если вы увидите сидящего птенца на земле, что вы сделаете?а) Принесете в живой уголок.б) Оставите все

Слайд 154. Вы увидели много сочной земляники, а посуды нет. Что

будете делать?

а) Пойдете за посудой.
б) Сорвете с веточками.
в) Съедите на

месте
4. Вы увидели много сочной земляники, а посуды нет. Что будете делать?а) Пойдете за посудой.б) Сорвете с

Слайд 162. Экологическая полянка (баллы – в зависимости от правильных ответов.

Выбрать нужные буквы. Например, 1а)
1. Вы пришли на поляну.

Что вы сделаете?
а) Наломаете веток с живых деревьев для растопки.
б) Заготовите дрова из засохших деревьев.
в) Выкопаете яму для мусора.
г) Снимете бересту с березы, чтобы развести костер.
д) Накидаете фантиков и пустых банок.
е) Снимете дерн с почвы на том месте, где будете разводить костер.
 
2. Что можно сделать с надломленной живой веткой дерева?
а) Ничего.
б) Попытаться привязать ее так, чтобы она срослась.
в) Доломать ее и бросить в костер.

2. Экологическая полянка  (баллы – в зависимости от правильных ответов. Выбрать нужные буквы. Например, 1а)

Слайд 173. Вы собрались уходить с поляны. Что надо сделать с

горящим костром?

а) Оставить его гореть.
б) Залить большим количеством воды.
в) Дуть

всем на него пока не потухнет.
г) Разгрести горячие угли в стороны и подождать пока не перестанет идти дым.
 
4 Что надо сделать с кострищем?

а) Заложить место потушенного костра предварительно снятым дерном.
б) Оставить так.
г) Украсить сорванными цветами.
д) Навалить мусором.

3. Вы собрались уходить с поляны. Что надо сделать с горящим костром?а) Оставить его гореть.б) Залить большим

Слайд 185. Что надо сделать с мусором?

а) Утопить в реке.
б) Сложить

под кустом.
в) Сжечь в костре, а то, что не сгорит,

закопать.
г) Бросить в канаву.
д) Собрать и унести с собой.

5. Что надо сделать с мусором?а) Утопить в реке.б) Сложить под кустом.в) Сжечь в костре, а то,

Слайд 193. Экологический конструктор (максимально – 5 баллов)
 
Задание: составить названия

загрязнителей окружающей среды, переставляя и используя все буквы
 
1. И +

ЗА + Я + ЦИ + КАНАЛ =
2. ЛО + В + ЧЕК + Е =
3. У + СО + РМ =
4. ПОРТ + Р + НАСТ =
5. ВО + 3 + ДА =
 

3. Экологический конструктор (максимально – 5 баллов)    Задание: составить названия загрязнителей окружающей среды, переставляя и

Слайд 20Жду ваши ответы!
Если у вас не получилось выполнить все

задания, можно отправить часть

Не забудьте подписать фамилию, имя и возраст!

lyapkova90@mail.ru

Жду ваши ответы! Если у вас не получилось выполнить все задания, можно отправить частьНе забудьте подписать фамилию,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика