Разделы презентаций


Тема 1. Введение в Международный маркетинг презентация, доклад

Содержание

1. Глобализация экономики и интернационализация предпринимательстваЭкономическая глобализация – это тенденция к образованию всемирной инвестиционной среды и интеграция национальных рынков капиталовэто совокупность процессов пространственного слияния рынков капиталов, товаров, услуг и финансовых инструментов,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 1. Введение в «Международный маркетинг».
Глобализация экономики и интернационализация

предпринимательства
Сущность и содержание международного маркетинга.
Основные этапы развития международного маркетинга.


Особенности и основные направления развития международного маркетинга
Тема 1. Введение в «Международный маркетинг». Глобализация экономики и интернационализация предпринимательстваСущность и содержание международного маркетинга. Основные этапы

Слайд 21. Глобализация экономики и интернационализация предпринимательства
Экономическая глобализация –
это тенденция

к образованию всемирной инвестиционной среды и интеграция национальных рынков капиталов
это

совокупность процессов пространственного слияния рынков капиталов, товаров, услуг и финансовых инструментов, которые ускоряются под воздействием конкуренции и инновационных технологий

1. Глобализация экономики и интернационализация предпринимательстваЭкономическая глобализация – это тенденция к образованию всемирной инвестиционной среды и интеграция

Слайд 3Основные черты экономической глобализации
Уменьшение всевозможных барьеров в рамках мирового экономического

пространства
Возрастание роли ТНК
Усиливающая роль ведущих в экономическом и инновационном отношении

стран в глобальных инициативах
Появление и расширение сферы деятельности всемирного права
Повышение роли связей внутри социального и экономического пространства и формирование международных сетей
Изменения в скорости и объемах коммуникаций, увеличение удельного веса трансакционного сектора; возрастание роли СМИ.
Быстрый рост объемов мировой торговли, изменение ее структуры в пользу наукоемких товаров и услуг, рост инновационной активности и международной патентной активности.
Активная интеграция финансовых рынков.
Воздействие экономической глобализации на социум
Регионализация экономической деятельности вследствие ее дальнейшей поляризации; кластирование конкурентоспособных видов деятельности.
Основные черты экономической глобализацииУменьшение всевозможных барьеров в рамках мирового экономического пространстваВозрастание роли ТНКУсиливающая роль ведущих в экономическом

Слайд 4Интернационализация
Процесс экспансии бизнеса с полным/ частичным переносом за рубеж

маркетинговой/производственной деятельности отдельных бизнес-единиц, составляющих международную компанию

Интернационализация Процесс экспансии бизнеса с полным/ частичным переносом за рубеж маркетинговой/производственной деятельности отдельных бизнес-единиц, составляющих международную компанию

Слайд 5Мотивы интернационализации
Стремление лучше использовать имеющиеся производственные мощности.
Стремление приобрести известность экспортера

в своей стране.
Ожидание ухудшения экономического состояния страны.
Возможность улучшить финансовое положение

за счет экспорта для модер­низации производства.
Возможность получения иностранной валюты.
Стремление обеспечить преимущество перед конкурентами в своей стране.
Обеспечить более высокую рентабельность оборота на зарубежных рынках.
Стремление получить ценное ноу-хау.
Желание работать в условиях более низкой конкуренции за рубежом, чем в своей стране.
Мотивы интернационализацииСтремление лучше использовать имеющиеся производственные мощности.Стремление приобрести известность экспортера в своей стране.Ожидание ухудшения экономического состояния страны.Возможность

Слайд 6Этапы интернационализации

Этапы интернационализации

Слайд 82. Сущность и содержание международного маркетинга.

2. Сущность и содержание международного маркетинга.

Слайд 9Международный маркетинг — это сфера деловой активности, нацеленная на удовлетворение

существующих и потенциальных потребностей потребителей в более чем одной зарубежной

стране.
Международный маркетинг — это реализация компанией комплекса маркетинга, разработанного для зарубежной социально-экономической среды.
Под международным маркетингом понимается комплексная система организации производства и сбыта товаров, ориентированная на удовлетворение потребностей, вкусов, привычек конкретных зарубежных потребителей на основе исследования и прогнозирования международного рынка.
Международный маркетинг — это сфера деловой активности, нацеленная на удовлетворение существующих и потенциальных потребностей потребителей в более

Слайд 10Также под международным маркетингом можно понимать следующее:
реализация товаров или

услуг за пределами своей страны;
проведение фирмой маркетинговых мероприятий, когда:


а) фирма является частью или ассоциирована с другим предприятием, которое также выступает производителем или продавцом на зарубежном рынке,
б) имеется некоторое влияние или контроль за маркетинговой деятельностью компании, который исходит из другой страны.
Также под международным маркетингом можно понимать следующее: реализация товаров или услуг за пределами своей страны; проведение фирмой

Слайд 11Предпосылки развития международного маркетинга:
интернационализация хозяйственной жизни, дальнейшая транснационализация деятельности крупнейших

компаний;
воздействие научно-технического прогресса на экономические процессы, следствием которого явилась

структурная перестройка промышленного производства в развитых капиталистических странах;
существенные перемены в характере товаров, поставляемых на внешние рынки, интенсивное перемещение “ноу-хау”, лицензий, научных разработок, интернационализация НИОКР;
сокращение жизненного цикла многих товаров при одновременном возрастании требований покупателей к новизне, качеству, дизайну, упаковке и другим параметрам импортируемого в страну товара;
растущая тенденция к выравниванию условий спроса и стиля потребления в различных странах;
обострение конкурентной борьбы на мировых рынках, приобретающей в ряде случаев характер торговой или ценовой войны.
Предпосылки развития международного маркетинга:интернационализация хозяйственной жизни, дальнейшая транснационализация деятельности крупнейших компаний; воздействие научно-технического прогресса на экономические процессы,

Слайд 12Мотивы международной маркетинговой деятельности:
расширение сбыта,
приобретение ресурсов,
диверсификация источников снабжения

и сбыта.
Международный сбыт является главным мотивом участия национальных компаний

в международной маркетинговой деятельности.
Мотивы международной маркетинговой деятельности:расширение сбыта, приобретение ресурсов, диверсификация источников снабжения и сбыта. Международный сбыт является главным мотивом

Слайд 13Транснациональная корпорация
ТНК имеет инвестиции или оказывает услуги не менее, чем

в одной стране, проявляет интерес к глобальной деятельности и налаживает

производство, маркетинг и другие операции с учетом возможностей в любой части земного шара.
Однако многие специалисты придерживаются мнения, что ТНК — это просто международная компания и слово “транснациональная” лишь подчеркивает некоторое значение зарубежной деятельности
Транснациональная корпорацияТНК имеет инвестиции или оказывает услуги не менее, чем в одной стране, проявляет интерес к глобальной

Слайд 14Термин “транснациональная компания” означает, что она:
осуществляет прямые инвестиции за

рубежом, удельный вес которых фиксируется на уровне 25-50% всех инвестиций

предприятия;
и что руководство компании принимает решения, основанные на анализе имеющихся возможностей во всех странах.
Термин “транснациональная компания” означает, что она: осуществляет прямые инвестиции за рубежом, удельный вес которых фиксируется на уровне

Слайд 15Таким образом:
Международная маркетинговая деятельность должна обеспечивать:
своевременную, надежную и достоверную информацию

о зарубежных рынках (выявление спроса, поведения потребителей, информация о конкурентах

и т.п.);
создание конкурентоспособных на международных рынках товаров;
НИОКР с ориентацией на зарубежного потребителя;
продвижение товаров на международные рынки;
организация товародвижения;
регулирование всей деятельности субъекта рынка с целью достижения поставленных целей.
Таким образом:Международная маркетинговая деятельность должна обеспечивать:своевременную, надежную и достоверную информацию о зарубежных рынках (выявление спроса, поведения потребителей,

Слайд 173. Основные этапы развития международного маркетинга.
традиционный (внутренний),
экспортный,
международный,
глобальный.

3. Основные этапы развития международного маркетинга.традиционный (внутренний), экспортный, международный, глобальный.

Слайд 20Выход па международные рынки и расширение торговых отношений с зарубежными

странами диктуется разными потребностями предприятия и причинами их возникновения:
Развитие внутреннего

рынка, при котором выгодно вкладывать капиталы за рубежом.
Активность зарубежного конкурента и его успехи на внутреннем рынке вынуждают искать собственный ангажемент.
Преодоление зависимости от внутреннего рынка и «рассеивание» риска путем завоевания иностранных рынков.
Решение проблемы зависимости фирмы от сезонных колебаний спроса па внутреннем рынке.
Улучшение загрузки имеющихся и дополнительно создаваемых мощностей.
Выход па международные рынки и расширение торговых отношений с зарубежными странами диктуется разными потребностями предприятия и причинами

Слайд 21Снижение затрат на заработную плату, сырье, транспорт, уменьшение налоговых выплат
Использование

государственных программ содействия, которые приняты в своей стране или в

стране пребывания.
Повышение эффективности сбытовой деятельности путем усиления рыночных позиций,.
Компенсация колебаний валютного курса путем организации частичного производства и сбыта в соответствующих странах.
Получение доступа к ноу-хау, который является возможным при условии продолжительного ангажемента на определенных зарубежных рынках,
Наличие потребности в том, чтобы обойти тарифы и административные препятствия импорта с помощью форм прямого ангажемента на зарубежном рынке.

Снижение затрат на заработную плату, сырье, транспорт, уменьшение налоговых выплатИспользование государственных программ содействия, которые приняты в своей

Слайд 224. Особенности и основные направления развития международного маркетинга
Основные черты

международного маркетинга, которые обязаны учитывать национальные компании:
более последовательное соблюдение принципов

маркетинга, использование маркетинговых приемов, методов, процедур, чем это требуется на внутреннем рынке
изучение зарубежных рынков, их возможностей и требований
необходимо творчески и весьма гибко использовать различные маркетинговые процедуры
требованиям внешних рынков, точнее, требованиям потенциальных иностранных покупателей, означает не только необходимость соблюдения принятых там условий сбыта.


4. Особенности и основные направления развития международного маркетинга Основные черты международного маркетинга, которые обязаны учитывать национальные компании:более

Слайд 23Два основных типа реализации международного маркетинга
В современной рыночной экономике принято

выделять два основных типа реализации международного маркетинга:
1. Маркетинг, используемый

компаниями, которые осуществляют международную деятельность “каскадного” типа, т.е. последовательно осваивают различные зарубежные рынки.
2. Глобальный международный маркетинг, суть которого состоит в том, что предприятия сразу выходят на многонациональный рынок.
Два основных типа реализации международного маркетингаВ современной рыночной экономике принято выделять два основных типа реализации международного маркетинга:

Слайд 24Схема развития национальной компании в рамках международного маркетинга
предварительные маркетинговые исследования

рынков тех стран, которые могут представить интерес;
выбор конкретного целевого

странового рынка;
разработка стратегии выхода фирмы на рынок;
определение коммерческого предложения в разрезе товаров, услуг и цен, приспособленных к условиям как благоприятной, так и неблагоприятной конъюнктуры;
разработка товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики фирмы;
подбор торгового персонала для реализации экспортной продукции
Схема развития национальной компании в рамках международного маркетингапредварительные маркетинговые исследования рынков тех стран, которые могут представить интерес;

Слайд 25Основные виды деятельности, при реализации которых необходим международный маркетинг:
международный обмен

технологиями и соглашениями по обучению персонала;
купля-продажа лицензий;
франчайзинг;
инжиниринг;


лизинг;
управленческий контракт;
торговля строительными услугами;
торговля транспортными услугами за пределами национальных границ;
создание совместных торговых домов;
создание совместных предприятий;
прямое инвестирование за рубежом.
Основные виды деятельности, при реализации которых необходим международный маркетинг:международный обмен технологиями и соглашениями по обучению персонала; купля-продажа

Слайд 26Особенности международного маркетинга
вследствие сильной конкуренции предъявляются более высокие требования к

предлагаемым товарам, их сервису, рекламе и т.д., чем на внутреннем

рынке;
изучение внешних рынков несравненно более сложно и трудоемко;
для эффективной деятельности необходимо постоянно и гибко использовать маркетинговые методы, учитывая конъюнктуру внешнего рынка и прогнозы его развития, сложившуюся там практику, характер экспортируемых товаров;
ориентация на нужды и потребности, а также требования иностранных потребителей при производстве товара;
Особенности международного маркетингавследствие сильной конкуренции предъявляются более высокие требования к предлагаемым товарам, их сервису, рекламе и т.д.,

Слайд 27Основные причины, побуждающие предприятия к выходу на международный рынок:
снижение зависимости

от неблагоприятных ситуаций на внутреннем рынке (насыщенность, неблагоприятная обстановка, сезонные

колебания и т.п.);
более полная загрузка имеющихся или создаваемых мощностей;
снижение затрат за счет использования ресурсов другой страны
благоприятная экономическая ситуация на международном рынке;
использование государственных программ содействия;
расширение сбыта;
получение доступа к ноу-хау в результате партнерства с зарубежными фирмами
Основные причины, побуждающие предприятия к выходу на международный рынок:снижение зависимости от неблагоприятных ситуаций на внутреннем рынке (насыщенность,

Слайд 28При выходе предприятия на международный рынок необходимо решить следующие задачи:
обосновать

необходимость выхода на международный рынок;
определить цели и задачи выхода на

международный рынок;
определить перспективы и угрозы при ведении внешнеэкономической деятельности;
обосновать выбор страны для осуществления внешнеэкономической деятельности;
выбрать товара для экспорта;
определить необходимость партнерских отношений с иностранными фирмами, в т.ч. кооперации;
подготовить программу мероприятий маркетингового комплекса (микс);
определить экономические, научно-технические и другие выгоды, которые можно получить в результате участия предприятия в международном разделении труда;
При выходе предприятия на международный рынок необходимо решить следующие задачи:обосновать необходимость выхода на международный рынок;определить цели и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика