Слайд 1Экологический турнир
Здравствуйте ребята 6 б класса. Сегодня у нас пройдет
дистанционное внеурочное занятие. Чтоб разнообразить ваш досуг, отправляю вам игру
по экологии, вы пришлете свои ответы мне в vk, и мы определим победителя в вашем классе. Результаты будут у меня на стене в vk.
Ответы жду до четверга 16 апреля 2020 года.
Слайд 3Ответь на вопросы:
1. У родителей и деток вся одежда
из монеток.
2. На зеленом шнурочке - белые звоночки.
3. Летит –
воет, сядет – землю роет.
4. На воде те блюдца не тонут и не бьются.
5. Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут.
6. Не живое, а на всех языках говорит.
7. Виден край, да не дойдёшь.
8. Что в году четыре раза переодевается?
9. Крашеное коромысло над рекой повисло.
10. Люди ждут меня, зовут, а приду к ним — прочь бегут.
11. Кругом вода, а с питьём беда.
12. Не вода и не суша: на лодке не уплывёшь и ногами не пройдёшь.
13. Чуть дрожит на ветерке лента на просторе,
Узкий кончик — в роднике, а широкий — в море.
14. Не снег и не лёд, а серебром все деревья уберёт.
15. Утром бусы засверкали, всю траву собой заткали,
А пошли искать их днём - ищем, ищем — не найдём.
Слайд 7Найди ошибки:
Рассказ с ошибками
«Воскресенье в лесу»
За неделю только и было
разговоров в классе, о будущей поездке в лес. В последний
момент заболела учительница Анна Васильевна. Но мы решили все же поехать в лес сами. Дорогу мы уже знали, запаслись продуктами, взяли компас, не забыли и магнитофон.
Веселой музыкой мы оповестили лес — мы прибыли! Дни стояли жаркие, сухие, но в лесу жара не ощущалась. Знакомая дорога привела нас к березовой роще. По дороге нам часто попадались грибы — белые, подберезовики, сыроежки. Вот это урожай! Кто срезал упругие ножки грибов, кто выкручивал их, а кто и вырывал. Все грибы, которые мы не знали, мы сбивали палками.
Привал. Быстро наломали веток и разожгли костер. Заварили в котелке чай, закусили и пошли дальше. Перед уходом из рощи Петя выбрасывал банки и полиэтиленовые мешки, сказав: “Микробы все равно их разрушат!” Горящие угли костра подмигивали нам на прощание. В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы. Подержав теплые голубоватые яички, положили их обратно. Солнце все выше поднималось над горизонтом. Становилось все жарче. На лесной опушке мы нашли маленького ежика. Решив, что мать его бросила, взяли его с собой — в школе пригодится. Мы уже порядочно устали. В лесу довольно много муравейников. Петя решил нам показать, как добывают муравьиную кислоту. Он настругал палочек и начал ими протыкать весь муравейник. Через несколько минут мы уже с удовольствием обсасывали муравьиные палочки.
Постепенно начали набегать тучи, стало темней, засверкали молнии, загремел гром. Пошел довольно сильный дождь. Но нам было уже не страшно — мы успели добежать до одиноко стоящего дерева и спрятаться под ним.
Оживленные, мы шли до станции, перепрыгивая лужи. И вдруг поперек дороги проползла змея. “Это гадюка!” — закричал Петя и ударил ее палкой. Мы подошли к неподвижной змее и увидели у нее на затылке два желтых пятнышка. “Это не гадюка, — тихо сказала Маша, — это уж”. “Все равно — гадина!” — ответил Петя.
С охапками луговых и лесных цветов мы подошли к станции. Через час поезд уже подходил к окраине города. Весело прошел день!