Разделы презентаций


Экономика интегрированных коммуникаций

Содержание

О чем будем говорить сегодняПереговорный процесс по вознаграждению агентстваКонтроль закупок клиента (Purchasing)Инструменты оценки (Бизнес-планирование/контроль)Мотивационные схемы (агентства, личные)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Экономика интегрированных коммуникаций»
Обязательная дисциплина

2015 -2016 учебный год; 3 курс, Департамент

интегрированных коммуникаций факультета «Коммуникаций, медиа и дизайна»
Лекция : Анализ эффективности

работы рекламного
агентства (Purchasing, P&L,
стимулирование/ KPIs)

Профессор МОЖАЕВ А.В.
17.05.2016
«Экономика интегрированных коммуникаций»Обязательная дисциплина2015 -2016 учебный год; 3 курс, Департамент интегрированных коммуникаций факультета «Коммуникаций, медиа и дизайна»

Слайд 2О чем будем говорить сегодня
Переговорный процесс по вознаграждению агентства
Контроль закупок

клиента (Purchasing)
Инструменты оценки (Бизнес-планирование/контроль)
Мотивационные схемы (агентства, личные)

О чем будем говорить сегодняПереговорный процесс по вознаграждению агентстваКонтроль закупок клиента (Purchasing)Инструменты оценки (Бизнес-планирование/контроль)Мотивационные схемы (агентства, личные)

Слайд 3Переговорный процесс по вознаграждению

Переговорный процесс по вознаграждению

Слайд 410 шагов на пути к справедливому контракту
The first step is

negotiation on the scope of work (SOW). Client defines. Agency

interrogates. It is the joint responsibility of each party to sign off scope of work.
Agreement on tenure: how long a period is the agency to be appointed for? Agencies are always keen on a longer tenure than the conventional one year – and the length of appointment is a genuine negotiating point. A premium may therefore exist for project fee relationships.
Similarly it is vital to establish the territory covering the appointment: which countries?
Agency costs SOW and prepares work plan based on people hours, and shares with client (Resource plan – RP)

10 шагов на пути к справедливому контрактуThe first step is negotiation on the scope of work (SOW).

Слайд 510 шагов на пути к справедливому контракту
Client refers back to

marketing budget and relates people hours cost to agency cost

provision in the budget. If there is insufficient provision in the budget, the scope will be redefined and in turn the agency’s price estimate will have to be adjusted.
Both parties agree level of agency remuneration (including the profit margin).
7. Client and agency agree goals and KPIs as the basis for PBR terms.
8. At this point client and agency have come to terms on how much the client is going to pay the agency.
9. And also how performance is going to be evaluated and remuneration reviewed in a year’s time.
10. As a final step: definitive discussions on the form of contract to be used
10 шагов на пути к справедливому контрактуClient refers back to marketing budget and relates people hours cost

Слайд 6Контроль закупок клиента (Purchasing)

Контроль закупок клиента (Purchasing)

Слайд 7‘Purchasing’
Purchasing/Procurement (контроль закупок) - функция в компаниях, которая обеспечивает наиболее

эффективные взаимоотношения с поставщиками товаров и услуг
Purchasing manager принимает участие

в поиске и подборе поставщиков, проведении переговоров о цене товара или услуги а также об условиях поставки/оказания услуг
В ходе переговоров по условиям вознаграждения с агентством менеджер по закупкам особенно следит за:
нормативным уровнем трудозатрат по различным видам работ (возможно применение международного бенчмаркинга)
уровнем часовых ставок различных специалистов агентства (сравнивая с отраслевыми)
% накладных расходов, закладываемых в расчеты агентством

‘Purchasing’Purchasing/Procurement (контроль закупок) - функция в компаниях, которая обеспечивает наиболее эффективные взаимоотношения с поставщиками товаров и услугPurchasing

Слайд 83. Инструменты оценки
(Бизнес-планирование/ контроль)

3.	Инструменты оценки    (Бизнес-планирование/ контроль)

Слайд 9Планирование экономических показателей
Планирование необходимо для точного управления денежными потоками и

бизнес планами
Планируются количественные и качественные показатели
Количественные делятся на:
основные финансовые

показатели (обороты, доходы, расходы и прибыли)
соотношения, позволяющие анализировать работу агентства (например, эффективность работников, эффективность работы с деньгами, эффективность проведения проектов, эффективность компании в целом);
К качественным относятся:
качество продукта
качества client service
показатели по новому бизнесу
Планирование обычно происходит на год; раз в полугодие (где-то ежеквартально) рассматривается ход выполнения плана и происходит его корректировка
Планирование экономических показателейПланирование необходимо для точного управления денежными потоками и бизнес планами Планируются количественные и качественные показателиКоличественные

Слайд 10Рассмотрение бизнес планов
Происходит с разной периодичностью (обычно раз в полугодие,

в квартал, в период экономической нестабильности - может и чаще)
В

форме Business Up-date/ Business Review
Главным финансовым инструментом планирования и отчетности является P&L (Profit & Loss Account) – счет прибылей и убытков
Agency P&L.xls
Рассмотрение бизнес плановПроисходит с разной периодичностью (обычно раз в полугодие, в квартал, в период экономической нестабильности -

Слайд 114. Мотивационные схемы
(агентства/ личные)

4.	Мотивационные схемы    (агентства/ личные)

Слайд 12Зачем нужны мотивационные схемы
Они одновременно:
отражают эффективность работы (мотивация это обещание

вознаграждения)
повышают эффективность (бонус – поднимает ваши доходы, значит и прибыльность)
Это

справедливо и для агентства, и для сотрудника
Зачем нужны мотивационные схемыОни одновременно:отражают эффективность работы (мотивация это обещание вознаграждения)повышают эффективность (бонус – поднимает ваши доходы,

Слайд 13Мотивационные схемы для агентства
Основная мотивационная схема для агентства –

бонус
Как правило в нем закладываются:
Количественные показатели (рыночные, коммуникационные)
Качественные показатели (уровень

сервиса по различным критериям)
Бонусное вознаграждение может быть:
в % от годового агентского вознаграждения (указывается лимит – напр. до 15%)
в % от годового медийного бюджета по брендам (до 1,5%; сейчас редко)
Мотивационные схемы для агентства Основная мотивационная схема для агентства – бонусКак правило в нем закладываются:Количественные показатели (рыночные,

Слайд 14Мотивационные схемы для агентства - Примеры
Agency bonus criteria2002.xls

Мотивационные схемы для агентства - Примеры Agency bonus criteria2002.xls

Слайд 15Мотивационные схемы для сотрудников
«Морковка» может быть разной (моральное поощрение,

тренинги, деловые поездки, материальное вознаграждение)
Наиболее частый инструмент: оценка выполнения KPIs

(Evaluation)
Часто используются сложные системы оценки с привлечением специализированных HR консультантов (напр. «оценка 360 градусов»)
Мотивационные схемы для сотрудников «Морковка» может быть разной (моральное поощрение, тренинги, деловые поездки, материальное вознаграждение)Наиболее частый инструмент:

Слайд 16KPIs
KPIs – Key Performance Indicators (ключевые показатели деятельности)
Задачи каждого сотрудника

выраженные в количественной форме чтобы:
поставить задачи перед сотрудником
сфокусировать сотрудника

на приоритетности задач
мотивировать сотрудника
Выполнение KPIs увязывается с поощрением (обычно материальным)

KPIsKPIs – Key Performance Indicators (ключевые показатели деятельности)Задачи каждого сотрудника выраженные в количественной форме чтобы:поставить задачи перед

Слайд 17Пример KPIs
KPIs Example.xlsx

Пример KPIsKPIs Example.xlsx

Слайд 185. ДЗ к семинару - 06.06.16

5. 	ДЗ к семинару - 06.06.16

Слайд 195. Задание к семинару - личное
Подготовить личный план KPI
В форме

таблички (по образцу в прил.)
Прислать по почте (задание будет с

оценкой)

5. Задание к семинару - личноеПодготовить личный план KPIВ форме таблички (по образцу в прил.)Прислать по почте

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика