Разделы презентаций


Экономика потребителя

Содержание

Взаимосвязь производства и потребленияПроизводство органически связано с потреблением, оно осуществляется для потребителя (чтобы он приобретал товары и услуги)Потребитель, выбирая товары и услуги, активно воздействует на производство, стимулируя его развитие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экономика потребителя

Экономика потребителя

Слайд 2Взаимосвязь производства и потребления
Производство органически связано с потреблением, оно осуществляется

для потребителя (чтобы он приобретал товары и услуги)
Потребитель, выбирая товары

и услуги, активно воздействует на производство, стимулируя его развитие
Взаимосвязь производства и потребленияПроизводство органически связано с потреблением, оно осуществляется для потребителя (чтобы он приобретал товары и

Слайд 3Потребитель — это тот, кто приобретает и использует товары, заказывает

услуги для личных нужд, не связанных с извлечением прибыли.

Потребитель — это тот, кто приобретает и использует товары, заказывает услуги для личных нужд, не связанных с

Слайд 4Цель потребителя — извлечение максимальной полезности от потребления товаров и

услуг.

Цель потребителя — извлечение максимальной полезности от потребления товаров и услуг.

Слайд 5Ограничения для потребителя
Семейный (потребительский) бюджет — баланс денежных доходов и

расходов семьи
Цены на товары и услуги
Ассортимент предлагаемых товаров и услуг.

Ограничения для потребителяСемейный (потребительский) бюджет — баланс денежных доходов и расходов семьиЦены на товары и услугиАссортимент предлагаемых

Слайд 6Проблема рационального выбора
Рациональное поведение потребителя — это продуманное поведение (сопоставление

результатов действий с затратами).

Проблема рационального выбораРациональное поведение потребителя — это продуманное поведение (сопоставление результатов действий с затратами).

Слайд 7В рыночной экономике: суверенитет потребителя – это свобода экономического поведения

т. е. право самостоятельно принимать решения, связанные с распоряжением своими

доходами).

В рыночной экономике: суверенитет потребителя – это свобода экономического поведения т. е. право самостоятельно принимать решения, связанные

Слайд 8Доход потребителя — это сумма денежных средств, получаемых за определенный

промежуток времени и предназначаемых для приобретения благ и услуг на

цели личного потребления.

Доход потребителя — это сумма денежных средств, получаемых за определенный промежуток времени и предназначаемых для приобретения благ

Слайд 10Реальный доход - количество товаров и услуг, которые можно приобрести

на сумму номинального дохода

Реальный доход - количество товаров и услуг, которые можно приобрести на сумму номинального дохода

Слайд 11Доход
Для покупки товаров и оплаты услуг
Для сбережений

ДоходДля покупки товаров и оплаты услугДля сбережений

Слайд 12Уровень жизни — это уровень потребления материальных благ (обеспеченность населения

страны промышленными товарами, продуктами питания, жилищем и т. п.).

Уровень жизни — это уровень потребления материальных благ (обеспеченность населения страны промышленными товарами, продуктами питания, жилищем и

Слайд 13Важно понимать!!!
Уровень жизни человека зависит не только от размера его

заработной платы или сбережений, но и от того, насколько разумно

он тратит деньги.
Важно понимать!!!Уровень жизни человека зависит не только от размера его заработной платы или сбережений, но и от

Слайд 14Расходы
Обязательные
Произвольные
налоги
питание
квартплата
коммунальные услуги
одежда
транспорт
культурно-бытовые :
мебель
бытовая техника
образование
развлечения
туризм

Чем богаче страна, тем меньшая часть

личных доходов ее граждан идет на обязательные расходы.

РасходыОбязательныеПроизвольныеналогипитаниеквартплатакоммунальные услугиодеждатранспорт культурно-бытовые :мебельбытовая техникаобразованиеразвлечениятуризмЧем богаче страна, тем меньшая часть личных доходов ее граждан идет на обязательные

Слайд 15Какие факторы влияют на активность потребителя на рынке?

Какие факторы влияют на активность потребителя на рынке?

Слайд 16Факторы, влияющие на активность покупателя

Факторы, влияющие на активность покупателя

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика