Разделы презентаций


Экономика предприятий (организаций)

Содержание

Курсовая работа должна соответствовать следующей структуре: титульный лист;содержание;введение;основная часть;заключение;библиографический список;приложения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экономика предприятий (организаций)
ЧАСТЬ 3

Экономика предприятий (организаций) ЧАСТЬ 3

Слайд 2Курсовая работа должна соответствовать следующей структуре:
титульный лист;
содержание;
введение;
основная часть;
заключение;
библиографический список;
приложения.

Курсовая работа должна соответствовать следующей структуре: титульный лист;содержание;введение;основная часть;заключение;библиографический список;приложения.

Слайд 3В содержании основной части курсовой работы необходимо выделить следующие 8

разделов бизнес-плана.
Описание проекта (резюме).
Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции (товара /

услуги).
Анализ рынка и основных конкурентов.
Производственный план.
Маркетинговый план.
Организационный план.
План по рискам.
Финансовый план.

В содержании основной части курсовой работы необходимо выделить следующие 8 разделов бизнес-плана. Описание проекта (резюме).Общая характеристика предприятия,

Слайд 4Описание проекта (резюме)
Резюме представляет собой краткий обзор бизнес-плана.
Объем -3

страницы.
Текст обычно составляется из ключевых фраз других разделов бизнес-плана.

Описание проекта (резюме) Резюме представляет собой краткий обзор бизнес-плана. Объем -3 страницы. Текст обычно составляется из ключевых

Слайд 52. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции (товара/услуги)
полное и сокращенное наименование

предприятия, адрес его местонахождения;
размер уставного капитала;
сведения об учредителях с указанием

их долей в уставном капитале;
характеристики менеджеров высшего звена управления - директора предприятия, его первых заместителей, бухгалтера (Ф.И.О., возраст, образование, квалификация, предыдущие три должности и места работы);
основной вид деятельности предприятия;
формулировку миссии предприятия.


2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции (товара/услуги) полное и сокращенное наименование предприятия, адрес его местонахождения;размер уставного капитала;сведения

Слайд 6Описывается продукт (товар / услуга) предприятия с позиций потребителя, проводится

оценка его конкурентных преимуществ.
О продукте (товаре / услуге) приводятся следующие

сведения:
область применения;
какую потребность удовлетворяет;
второстепенные области применения;
показатели качества;
внешнее оформление и упаковка;
защищенность торговой марки;
основные направления дальнейшего совершенствования продукта;
сильные и слабые стороны (табл. 1) в сравнении с конкурирующими продуктами.

Описывается продукт (товар / услуга) предприятия с позиций потребителя, проводится оценка его конкурентных преимуществ.О продукте (товаре /

Слайд 83. Анализ рынка и основных конкурентов
определению размеров (ёмкости) рынка;
степени

насыщенности рынка;
тенденциям изменения ёмкости и насыщенности рынка на ближайшую

перспективу;
выявлению наиболее перспективных рынков сбыта и причин их предпочтения (табл. 2);
оценке основных конкурентов (табл. 3).
3. Анализ рынка и основных конкурентов определению размеров (ёмкости) рынка; степени насыщенности рынка; тенденциям изменения ёмкости и

Слайд 114. Производственный план
Производственная программа предприятия (табл. 4).
Схема технологического процесса.
Потребность в

основных фондах (табл. 5, 6).
Потребность в оборотных средствах (табл. 7,

8).
Потребность в персонале и зарплате (табл. 9, 10).
Калькуляция себестоимости (табл. 11)
4. Производственный план Производственная программа предприятия (табл. 4).Схема технологического процесса.Потребность в основных фондах (табл. 5, 6).Потребность в

Слайд 12Таблица 4 - Производственная программа предприятия

Таблица 4 - Производственная программа предприятия

Слайд 13Таблица 5 - Стоимость основных производственных фондов (руб.)

Таблица 5 - Стоимость основных производственных фондов (руб.)

Слайд 14Таблица 6 - Потребность в основных фондах (руб.)

Таблица 6 - Потребность в основных фондах (руб.)

Слайд 15Таблица 7 - Стоимость сырья и вспомогательных материалов (руб.)

Таблица 7 - Стоимость сырья и вспомогательных материалов (руб.)

Слайд 16Таблица 8 -Планирование потребности в оборотных средствах (руб.)

Таблица 8 -Планирование потребности в оборотных средствах (руб.)

Слайд 17Таблица 9 - Потребность в персонале и заработной плате (руб.)

Таблица 9 - Потребность в персонале и заработной плате (руб.)

Слайд 18Таблица 10 - Планирование фонда оплаты труда (руб.)

Таблица 10 - Планирование фонда оплаты труда (руб.)

Слайд 19Таблица 11- Калькуляция себестоимости (руб.)

Таблица 11- Калькуляция себестоимости (руб.)

Слайд 205. Маркетинговый план
характеристика системы товародвижения;
ценообразование и формирование ценовой политики предприятия

(табл. 12);
методы стимулирования сбыта, организация послепродажного сервиса;
реклама.

5. Маркетинговый план характеристика системы товародвижения;ценообразование и формирование ценовой политики предприятия (табл. 12);методы стимулирования сбыта, организация послепродажного

Слайд 21Определение цены (Ц) методом «издержки плюс» производится по формуле:
Ц =

(С + П) + НДС,

где: С - полная себестоимость

единицы продукции, руб.;
П - планируемый размер прибыли на единицу продукции, руб.;
НДС - налог на добавленную стоимость на единицу продукции, который определяется от цены предприятия на единицу продукции (С+П) по установленной ставке НДС, %.

Определение цены (Ц) методом «издержки плюс» производится по формуле: Ц = (С + П) + НДС,где:

Слайд 22Таблица 12- Анализ ценовой политики

Таблица 12- Анализ ценовой политики

Слайд 236. Организационный план
обосновывается выбор организационно - правовой формы предприятия.
описывается порядок

совместной деятельности учредителей по созданию предприятия и управлению его деятельностью;


определяется размер и состав уставного капитала, доли каждого из участников;
условия и порядок распределения между ними прибыли и убытков, выхода из предприятия;
проектируется организационная структура предприятия, характеризующая состав его подразделений и их взаимодействие между собой с точки зрения внутренних связей полномочий и ответственности.

6. Организационный план обосновывается выбор организационно - правовой формы предприятия.описывается порядок совместной деятельности учредителей по созданию предприятия

Слайд 247. План по рискам

7. План по рискам

Слайд 258. Финансовый план
план доходов и затрат (табл. 14);
баланс денежных средств

(табл. 15);
расчет точки безубыточности и построение графика безубыточности;
срок окупаемости (расчет

даты, когда проект начнет приносить прибыль).

8. Финансовый план план доходов и затрат (табл. 14);баланс денежных средств (табл. 15);расчет точки безубыточности и построение

Слайд 26Таблица 14 - План доходов и затрат (руб.)

Таблица 14 - План доходов и затрат (руб.)

Слайд 27Для того чтобы определить, достаточно ли денежных средств у предприятия

для осуществления нормального бесперебойного процесса производства в каждый момент времени,

составляется баланс денежных средств (табл. 15).

Для того чтобы определить, достаточно ли денежных средств у предприятия для осуществления нормального бесперебойного процесса производства в

Слайд 29Критический объем производства (Ко) определяется по формуле:
где: Зпост - сумма

условно-постоянных затрат, руб.;
Ц - цена единицы продукции (без НДС),

руб.;
Зперемед - величина условно-переменных затрат на единицу продукции, руб.

Критический объем производства (Ко) определяется по формуле: где: Зпост - сумма условно-постоянных затрат, руб.; Ц - цена

Слайд 30Запас финансовой прочности определяется как разница между планируемым размером годовой

выручки от реализации продукции и размером критической выручки, и отражает

размер, до которого можно снижать объем производства или цену продукции с тем, чтобы производство не оказалось убыточным.

Запас финансовой прочности определяется как разница между планируемым размером годовой выручки от реализации продукции и размером критической

Слайд 31Срок окупаемости (Т)
Период окупаемости – это ожидаемое число лет, необходимых для

полного возмещения инвестиционных затрат.

Схема расчета срока окупаемости включает следующие этапы: 
1) расчет

дисконтированного денежного потока доходов по проекту исходя из ставки дисконта и периода возникновения доходов;
2) расчет накопленного дисконтированного денежного потока как алгебраической суммы затрат и потока доходов по проекту выполняется до получения первой положительной величины;
3) определение срока окупаемости Tок по формуле (2).

Срок окупаемости (Т)Период окупаемости – это ожидаемое число лет, необходимых для полного возмещения инвестиционных затрат.Схема расчета срока окупаемости

Слайд 32Период окупаемости рассчитывается следующим образом:
где №г.о – число лет, предшествующих году окупаемости; Сн – невозмещенная стоимость

на начало года окупаемости; ДДПг.о – дисконтированный денежный поток в год окупаемости.

Период окупаемости рассчитывается следующим образом:где №г.о – число лет, предшествующих году окупаемости; Сн – невозмещенная стоимость на начало года окупаемости; ДДПг.о – дисконтированный денежный поток

Слайд 33Пример
  Инвестиционный проект «Удача» требует вложения 1000 тыс. руб., прогнозируемый

поток доходов составит:
1-й год – 200 тыс. руб.; 2-й год –

500 тыс. руб., 3-й год – 600 тыс. руб., 4-й год – 800 тыс. руб., 5-й год – 900 тыс. руб.
Ставка дисконта – 15 %.

Пример  Инвестиционный проект «Удача» требует вложения 1000 тыс. руб., прогнозируемый поток доходов составит:1-й год – 200 тыс.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика