Разделы презентаций


Экспериментирование с водой Путешествие капельки

Цели и задачиЦель : познакомить детей с основными свойствами воды.Задачи:- уточнить знания детей о необходимости воды в нашей жизни;- закрепить умение работать с жидкостью;- развить у детей познавательную активность в процессе экспериментирования,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Экспериментирование с водой «Путешествие капельки»

Экспериментирование с водой  «Путешествие капельки»

Слайд 2Цели и задачи
Цель : познакомить детей с основными свойствами воды.
Задачи:
- уточнить

знания детей о необходимости воды в нашей жизни;
- закрепить умение

работать с жидкостью;
- развить у детей познавательную активность в процессе экспериментирования, способность анализировать и делать выводы;
- активизировать и обогатить словарь новыми словами;
- воспитывать бережное отношение к воде.

Мотивация:

Мы с вами прочитали рассказ Льва Николаевича Толстого «Умная галка». Давайте вспомним, что придумала птица, чтобы утолить жажду? Попробуем проверить наш ответ экспериментально. Приглашаем в нашу лабораторию.

Цели и задачиЦель : познакомить детей с основными свойствами воды.Задачи:- уточнить знания детей о необходимости воды в нашей

Слайд 3Для проведения экспериментов необходимо следующее::
прозрачные пластиковые стаканы;
трубочки для коктейля;
карточки с

условными обозначениями опытов;
лист белой бумаги формата А4;
кисти;
акварельные краски зелёного

цвета;
разноцветные камешки;
сахар-рафинад;
песок;
поролон;
фартуки;
одноразовые шапочки;
салфетки.
Для проведения экспериментов необходимо следующее::прозрачные пластиковые стаканы;трубочки для коктейля;карточки с условными обозначениями опытов;лист белой бумаги формата А4;кисти;

Слайд 4Наливаем воду в пластиковый стаканчик. Теперь ее можно понюхать и





Сделаем вывод:
вода не имеет запаха!
вывод: вода не имеет запах!
Опыт

№ 1 «Имеет ли вода запах?»:
Наливаем воду в пластиковый стаканчик. Теперь ее можно понюхать и …Сделаем вывод: вода не имеет запаха!вывод: вода

Слайд 5Пластиковый стаканчик
с водой поднимаем и смотрим
друг на друга

сквозь воду!
- Что же мы видим?
Своих друзей!




Сделаем вывод:
вода

не имеет цвета!

Опыт № 2 «Какого цвета вода?»

Пластиковый стаканчик с водой поднимаем и смотрим друг на друга сквозь воду! - Что же мы видим?Своих

Слайд 6Опускаем в стакан
с водой кубик рафинированного
белого сахара и размешиваем деревянной

ложечкой!
- Что произошло?
- Видим ли мы сахар в

воде?



Опыт № 3 «Что можно растворить в воде?»

Сделаем вывод:
в воде растворяется сахар!
вывод: вода не имеет запах!

Опускаем в стаканс водой кубик рафинированногобелого сахара и размешиваем деревянной ложечкой! - Что произошло? - Видим ли

Слайд 7Добавим в стаканчик с водой
ложку песка. Размешаем песок
ложечкой и посмотрим

на воду.
- Что же мы видим?
Опыт № 4 «Что можно

растворить в воде?»

Сделаем вывод:
в воде не растворяется песок!
вывод: вода не имеет запах!

Добавим в стаканчик с водойложку песка. Размешаем песокложечкой и посмотрим на воду.- Что же мы видим?Опыт №

Слайд 8Опыт № 5 «Что можно растворить в воде?»
Сделаем вывод:
краска

окрашивает воду!
вывод: вода не имеет запах!
В стаканчике с водой

вымоем кисточку с зеленой краской.
- Что же мы видим?
- Что стало с водой?


Опыт № 5 «Что можно растворить в воде?»Сделаем вывод: краска окрашивает воду! вывод: вода не имеет запах!В

Слайд 9Опыт № 6 «Тучка и дождик»
Сделаем вывод:
вода может впитываться

в поролоновую губку!
вывод: вода не имеет запах!
Поролоновую губку помещаем

в стакан с водой, считаем до 10 и вынимаем губку.
- Что случилось с губкой?
- Можно ли вернуть воду в стаканчик с водой? Поиграем!
Опыт № 6 «Тучка и дождик»Сделаем вывод: вода может впитываться в поролоновую губку! вывод: вода не имеет

Слайд 10Опыт № 7 «Откуда берутся пузырьки?»
Сделаем вывод:
вода тяжелее воздуха,

поэтому воздушные пузырьки поднимаются на поверхность воды.: вода не имеет
В

стаканчик с водой дуем через
трубочку для коктейлей.
- Что происходит с водой?
- Откуда берутся пузырьки?
- Почему пузырьки поднимаются
вверх?
Опыт № 7 «Откуда берутся пузырьки?»Сделаем вывод: вода тяжелее воздуха, поэтому воздушные пузырьки поднимаются на поверхность воды.:

Слайд 11
Сделаем вывод:
пробка легче воды и плавает на поверхности!

Опыт №

8 «Что легче?»
Бутылочную пробку опускаем
в стаканчик с водой.
- Что мы

видим?
Сделаем вывод: пробка легче воды и плавает на поверхности!Опыт № 8 «Что легче?»Бутылочную пробку опускаемв стаканчик с

Слайд 12
Сделаем вывод:
морские камешки тяжелее воды, тонут и вытесняют воду

из стаканчика!

Опыт № 9 «Что легче?»
В стаканчик с водой опускаем

морские
камешки и гальку.
- Что мы видим?
Сделаем вывод: морские камешки тяжелее воды, тонут и вытесняют воду из стаканчика!Опыт № 9 «Что легче?»В стаканчик

Слайд 13 Наши выводы:

Наши выводы:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика