Разделы презентаций


Экзистенциалы бытия и механизмы обживания внутреннего мира при переходе от

Содержание

Проблема исследования: как взаимосвязаны экзистенциалы бытия и обживание внутреннего мира человека и какова динамика развития взаимосвязи экзистенциалов бытия с обживанием внутреннего мира человека от юношества к возрасту ранней молодости?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экзистенциалы бытия и механизмы обживания внутреннего мира при переходе от

юношеского к возрасту ранней молодости
Научный руководитель:

д.психол.н., профессор Шаров Анатолий Сергеевич
Экзистенциалы бытия и механизмы обживания внутреннего мира  при переходе от юношеского к возрасту ранней молодости

Слайд 2Проблема исследования: как взаимосвязаны экзистенциалы бытия и обживание внутреннего мира

человека и какова динамика развития взаимосвязи экзистенциалов бытия с обживанием

внутреннего мира человека от юношества к возрасту ранней молодости?
Проблема исследования: как взаимосвязаны экзистенциалы бытия и обживание внутреннего мира человека и какова динамика развития взаимосвязи экзистенциалов

Слайд 3
Объектом исследования являются экзистенциалы бытия.

Предмет исследования – взаимосвязь экзистенциалов бытия

и обживания внутреннего мира человека.

Цель работы: исследовать взаимосвязь между экзистенциалами

бытия и механизмами обживания внутреннего мира человека в юношеском возрасте и ранней молодости.


Объектом исследования являются экзистенциалы бытия.Предмет исследования – взаимосвязь экзистенциалов бытия и обживания внутреннего мира человека.Цель работы: исследовать

Слайд 4Гипотеза исследования: мы предполагаем, что существует взаимосвязь между экзистенциалами бытия

и обживанием внутреннего мира. Причем, с возрастом эта взаимосвязь усиливается,

что мы связываем с развитием стремления личности к самоактуализации.

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что существует взаимосвязь между экзистенциалами бытия и обживанием внутреннего мира. Причем, с возрастом

Слайд 5Задачи исследования:
1. Провести анализ теоретических положений, в рамках которых осуществляется

исследование;
2. Изучить экзистенциалы бытия в юношеском и в возрасте ранней

молодости;
3. Определить функции и виды обживания внутреннего мира человека в период юности и ранней молодости;
4. Охарактеризовать самоактуализацию личности в период юности и ранней молодости;
5. Исследовать взаимосвязь экзистенциалов бытия и функций обживания внутреннего мира в ранней молодости;
6. Разработать программу «Мое будущее – в моих руках!».

Задачи исследования:1. Провести анализ теоретических положений, в рамках которых осуществляется исследование;2. Изучить экзистенциалы бытия в юношеском и

Слайд 6Методики исследования:
«Шкала экзистенции»
А. Лэнгле и К. Орглер;

«Обживание внутреннего

мира человека» А.С. Шарова;

САМОАЛ А.В. Лазуркина в адаптации Н.Ф. Калина.

Методики исследования: «Шкала экзистенции» А. Лэнгле и К. Орглер;«Обживание внутреннего мира человека» А.С. Шарова;САМОАЛ А.В. Лазуркина в

Слайд 7Рис. 1 - Динамика проявления экзистенциалов бытия в юношеском и

в возрасте ранней молодости, %

Рис. 1 - Динамика проявления экзистенциалов бытия в юношеском и в возрасте ранней молодости, %

Слайд 8Рис. 2 - Динамика проявления функций обживания внутреннего мира в

юности и ранней молодости (в баллах)

Рис. 2 - Динамика проявления функций обживания внутреннего мира в юности и ранней молодости (в баллах)

Слайд 9Рис. 3 - Динамика проявления видов обживания внутреннего мира в

юности и ранней молодости (в баллах)

Рис. 3 - Динамика проявления видов обживания внутреннего мира в юности и ранней молодости (в баллах)

Слайд 10Рис. 4 - Динамика проявления самоактуализации личности в юности и

ранней молодости (в баллах)

Рис. 4 - Динамика проявления самоактуализации личности в юности и ранней молодости (в баллах)

Слайд 11Примечание: 1. зеленым обозначены значимые корреляции в юности;

2. красным значимые корреляции в ранней молодости; 3. черным

значимые корреляции в юности и ранней молодости. Рис. 5 - Динамика взаимосвязи экзистенциалов бытия с обживанием внутреннего мира человека и показателями самоактуализации личности в юности и ранней молодости
Примечание: 1. зеленым обозначены значимые корреляции в юности;      2. красным значимые корреляции

Слайд 12Рис. 6 – Направления реализации программы «Мое будущее - в

моих руках!»
Стремления к личностной значимости
Рефлексивных способностей
Эффективного взаимодействия
Вера в себя и

свой творческий потенциал

Планирование и проектирование жизни

Самопознание

Самоанализ

Гендерное

Общение

Развитие

Рис. 6 – Направления реализации программы «Мое будущее - в моих руках!» Стремления к личностной значимостиРефлексивных способностейЭффективного

Слайд 13Научная новизна исследования:
С возрастом обживание внутреннего мира делает

жизнь более исполненной, причем при переходе от юношества к ранней

молодости меняется количество и характер взаимосвязей: в ранней молодости идет расширение взаимосвязей, что мы связываем с развитием стремления к самоактуализации личности, при том, что некоторые взаимосвязи сохраняются.

Научная новизна исследования:  С возрастом обживание внутреннего мира делает жизнь более исполненной, причем при переходе от

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика