Разделы презентаций


Элективный курс по математике для 9 класса «Неравенства и системы неравенств с двумя переменными»

Содержание

Пояснительная записка Элективный курс для учащихся 9 класса «Неравенства и системы неравенств с двумя переменными» углубляет ранее приобретенные знания при построении графиков различных функций и расширяет представления учащихся о взаимосвязи между алгебраическими

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство Образования РХ МОУ «Копьевская средняя общеобразовательная школа»
Элективный курс по математике

для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса






Автор: Зубкова Л. И., учитель

математики .

Неравенства и системы неравенств с двумя переменными

Министерство Образования РХ МОУ «Копьевская средняя общеобразовательная школа»Элективный курс по математике для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса	Автор:

Слайд 2Пояснительная записка
Элективный курс для учащихся 9 класса «Неравенства и системы

неравенств с двумя переменными» углубляет ранее приобретенные знания при построении

графиков различных функций и расширяет представления учащихся о взаимосвязи между алгебраическими соотношениями и их геометрическими образами на координатной плоскости.
Пояснительная записка		Элективный курс для учащихся 9 класса «Неравенства и системы неравенств с двумя переменными» углубляет ранее приобретенные

Слайд 3Задачи курса:
-создание ситуации успеха для каждого обучающегося с учетом уровня

его развития;
-формирование умений использовать приемы логических рассуждений при решении задач;
-совершенствование

представлений о специфике учебной деятельности в классах математического профиля;
-развитие умений группового общения.
Задачи курса:-создание ситуации успеха для каждого обучающегося с учетом уровня его развития;-формирование умений использовать приемы логических рассуждений

Слайд 4Задачи содержания
Содержание курса позволяет ученику любого уровня активно включаться в

учебно –познавательный процесс и максимально проявить себя, группируется в соответствии

с индивидуальными различиями учащихся в обученности, общих и математических умственных способностях, направленности познавательных интересов.
Задачи содержания		Содержание курса позволяет ученику любого уровня активно включаться в учебно –познавательный процесс и максимально проявить себя,

Слайд 5Методика курса
Методика изучения данного курса ориентирована, прежде всего, на овладение

практическими навыками на основе минимального объема теории.
Большая часть-уроки-практикумы, на которых

проводится коллективное обсуждение решений с помощью учителя, работа в группах. Выделяется время на самостоятельную работу учащихся в классе и дома с целью проверки результативности работы. С некоторыми заданиями удобнее работать индивидуально, с последующим обсуждением результатов.

Методика курсаМетодика изучения данного курса ориентирована, прежде всего, на овладение практическими навыками на основе минимального объема теории.Большая

Слайд 6Требования к учащимся
Знать и уметь применять:
1)-понятие неравенства;
2)-понятие системы неравенств;
3)-определение функций

и их графики;
4)-способы преобразования графиков .

Требования к учащимся		Знать и уметь применять:1)-понятие неравенства;2)-понятие системы неравенств;3)-определение функций и их графики;4)-способы преобразования графиков .

Слайд 7Требования к учащимся :
Уметь:

1) строить графики функций;
2) изображать на плоскости решение неравенств и систем неравенств.
Требования к учащимся :		Уметь:

Слайд 8Тема 1
Линейная функция. Обратная пропорциональность. Свойства и графики.

Тема 1		Линейная функция. Обратная пропорциональность. Свойства и графики.

Слайд 9Тема 2
Квадратичная функция. Свойства и график. Уравнение окружности. Уравнение эллипса.
Их

графики. Преобразование графиков.

Тема 2Квадратичная функция. Свойства и график. Уравнение окружности. Уравнение эллипса.Их графики. Преобразование графиков.

Слайд 10Тема 3
Задание областей координатной плоскости линейными неравенствами с двумя переменными

и системой таких неравенств.
Геометрическая интерпретация нелинейных неравенств с двумя переменными

и их систем.
Тема 3Задание областей координатной плоскости линейными неравенствами с двумя переменными и системой таких неравенств.Геометрическая интерпретация нелинейных неравенств

Слайд 11Тема 4

Решение текстовых задач с помощью систем неравенств.

Тема 4				Решение текстовых задач с помощью систем неравенств.

Слайд 12Рекомендуемая литература
1.Алгебра.8кл.:Учебник для класса с углубленным изучением математики/ Ю.Н.Макарычев, Н.

Г. Миндюк, К. И.Нешков,-6 изд., Мнемозина, 2006,-367с
2. 1.Алгебра.9кл.:Учебник для класса

с углубленным изучением математики/ Ю.Н.Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И.Нешков,-4 изд., Мнемозина, 2005,-439с
3.Г. В. Дородиев и др.Курс по выбору для 9класса «Избранные вопросы математики».Математика в школе.-2003г. N10,стр. 19.
4.Н.В.Коржуев, Н.Э. Богатырева. Обучение решению текстовых задач с неравенствами. Математика в школе.-1993г.N3,стр.54.
Рекомендуемая литература1.Алгебра.8кл.:Учебник для класса с углубленным изучением математики/ Ю.Н.Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И.Нешков,-6 изд., Мнемозина, 2006,-367с2.

Слайд 13Текстовые задачи (приложение 1)
1. Прибывших на парад солдат планировали построить так,

чтобы в каждом ряду стояло по 24 человека. Но в

действительности не все прибывшие смогли участвовать в параде, и их перестроили так., что число рядов стало на 2 меньше, а число человек в ряду на 26 больше нового числа рядов. Если бы все солдаты участвовали в параде, то их можно было бы построить так, чтобы число рядов было равно числу человек в ряду. Сколько солдат прибыло на парад?
2. Из двух целых положительных чисел второе больше квадрата первого. Сумма квадрата разности первого числа и 3 и квадрата разности второго и 4 меньше 4. Найти эти числа.
Текстовые задачи (приложение 1)1. Прибывших на парад солдат планировали построить так, чтобы в каждом ряду стояло по

Слайд 14Преобразование графиков(инверсия) (приложение 2)
Определение: Две точки А и В называются

инвертными относительно некоторой прямой l (оси), если выполнены три условия:1)Точки

А и В лежат по одну сторону от прямой l
2)Прямая АВ перпендикулярна l
3)Произведение расстояний от точки А до оси l и точки В до оси l равно единице.
Для точек на оси инверсия не определена
Преобразование графиков(инверсия) (приложение 2)Определение: Две точки А и В называются инвертными относительно некоторой прямой l (оси), если

Слайд 15Преобразование графиков (приложение 2)
Определение : Отображение плоскости на себя при котором

каждая ее точка переходит в инвертную ей относительно данной прямой

называется инверсией плоскости (для точек оси понятие инверсии не определено )
Теорема : График функции g(x)=1/f(x)получается из графика функции y=f(x) с помощью инверсии относительно оси х.
Преобразование графиков (приложение 2)Определение : Отображение плоскости на себя при котором каждая ее точка переходит в инвертную

Слайд 16Приложение 2

Приложение 2

Слайд 17Формы контроля уровня достижений уч-ся и критерии оценок (приложение 3)
При промежуточном

контроле выставляется оценка «5» или «4». Итоговая оценка будет выставляться

в форме «зачтено/не зачтено»
Формы контроля уровня достижений уч-ся и критерии оценок (приложение 3)		При промежуточном контроле выставляется оценка «5» или «4».

Слайд 18Приложение 3

Приложение 3

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика