Слайд 1Электронная коммерция в Интернете
Прокофьев костя 7б
Слайд 2
план
Хостинг
Информационно-рекламная деятельность
Баннер
Интернет-аукционы
Интернет магазины
Цифровые деньги
Слайд 3Хостинг
Хо́стинг — услуга по предоставлению ресурсов для размещения информации на сервере, постоянно имеющем доступ к сети (обычно Интернет).
Обычно
услуга хостинга входит в пакет по обслуживанию сайта и подразумевает
как минимум услугу размещения файлов сайта на сервере, на котором запущено ПО, необходимое для обработки запросов к этим файлам. Как правило, в обслуживание уже входит предоставление места для почтовой корреспонденции, баз данных, DNS, файлового хранилища на специально выделенном файл-сервере и т. п., а также поддержка функционирования соответствующих сервисов.
Хостинг базы данных, размещение файлов, хостинг электронной почты, услуги DNS могут предоставляться отдельно, как самостоятельные услуги либо входить в комплексную услугу.
Слайд 4Информационно-рекламная деятельность
Основной задачей рекламы является информирование общества (потребителей) о физических
или юридических лицах, товарах, услугах и начинаниях. Целью такого информирования
в большинстве случаев является маркетинговая цель — реализация товаров и услуг. Иными словами, одной из самых распространённых сфер рекламной деятельности является торговая реклама.
Рекламная информация — многозначное понятие. Рекламную информацию можно рассматривать как часть маркетинговой системы, а можно понимать под этим термином содержание рекламного обращения. Классификация рекламной информации зависит от выполняемых функций.
Профессиональная деятельность специалиста в области рекламы предполагает:
— проведение рекламных исследований;
— планирование и создание рекламной стратегии;
— разработку рекламного продукта.
Слайд 5Баннер
Баннер — графическое изображение рекламного характера.
Баннеры размещают для привлечения клиентов, для информирования или для
создания позитивного имиджа. В старину под баннером подразумевалось главное знамя какого-либо войска (в этом смысле
название применялось у германских народов; в феодальную эпоху так называлась главная государственная хоругвь, под которой собирались все вассалы государства).
Слайд 6Интернет-аукционы
Интернет-аукцион (онлайн-аукцион) — аукцион, проводящийся посредством интернета. В отличие от обычных аукционов, интернет-аукционы
проводятся на расстоянии (дистанционно) и в них можно участвовать, не
находясь в определённом месте проведения, делая ставки через сайт или специальную компьютерную программу аукциона.
Основной структурной единицей на интернет-аукционе является лот. Лот — публикация информации о продаже определённого товара, либо группы товаров, размещённая в системе интернет-аукциона. Продавец описывает товар, по возможности добавляя реальную фотографию выставляемого лота.
Интернет-аукционы позволяют отслеживать рейтинги и репутацию участников торгов, предоставляют площадку для оплаты и разрешения споров. За счёт использования международной телекоммуникационной сети «Интернет» значительно расширяется круг потенциальных покупателей.
Слайд 7Интернет магазины
Интернет-магазин — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение,
сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. При
этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом и она накладывает ограничения на продаваемые товары. Так, в некоторых странах имеется запрет на интернет-торговлю алкоголем, оружием, ювелирными изделиями и другими товарами (к примеру, в России запрещена дистанционная продажа алкоголя, ювелирных изделий и других товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена).
Когда онлайн-магазин настроен на то, чтобы позволить компаниям покупать у других компаний, этот процесс называется онлайн-магазинами бизнес для бизнеса. Типичный интернет-магазин позволяет клиенту просматривать ассортимент продуктов и услуг фирмы, просматривать фотографии или изображения продуктов, а также информацию о технических характеристиках продукта и ценах
Слайд 8
Цифровые деньги
Электро́нные де́ньги — неоднозначный и эволюционирующий термин, употребляющийся во многих
значениях, связанных с использованием компьютерных сетей и систем хранимой стоимости для передачи и хранения
денег. Под электронными деньгами понимают системы хранения и передачи как традиционных валют, так и негосударственных частных валют — обращение электронных денег может осуществляться как по правилам, установленным или согласованными с государственными центробанками, так и по собственным правилам негосударственных платёжных систем.
В Европейском союзе электронными деньгами считают денежных обязательства эмитента в электронном виде, которые находятся на электронном носителе в распоряжении пользователя. Такие денежные обязательства соответствуют следующим трём критериям: