СИМФЕРОПОЛЬ, РЕСПУБЛИКА КРЫМ ЭЛЕМЕНТЫ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗВОСПИТАНИЯ (1-4 КЛАССЫ РЕЧЕВОЙ
ШКОЛЫ) ПОСТАВЛЕННЫХ ЗВУКОВ
Разработал:
Учитель физвоспитания
Живица Виктор Витальевич
Разработал:
Учитель физвоспитания
Живица Виктор Витальевич
Урок физического воспитания в речевой школе — одна из форм своеобразной терапии, основанная на использовании связи физических движений и слова. Это одно из эффективных средств воздействия в комплексе реабилитационных методик воспитания, лечения и обучения детей с речевой патологией
Проговаривание на выдохе:
Звуки: Ш, Ж, С, З
Слоги: МА, НА, РИ, РО и т.д.
Слова: МА-ШИ-НА, ШКО-ЛА, КО-РО-ВА
Предложения: Я ИДУ В ШКО-ЛУ
Упражнения на равновесие c речитативами:
«У медведя во бору»
У медведя во бору грибы, ягоды я рву,
А медведь не спит и на нас рычит
«Веселые ребята»:
Мы веселые ребята
любим бегать и играть,
но попробуй нас догнать!
ходьба на носках:
«Маме надо отдыхать, маме хочется поспать.
Я на цыпочках иду, я ее не разбужу»
ходьба с наклонами вперед:
«После утренней зарядки мы работаем на грядке»
ходьба зигзагом между фишек:
«Шла лиса извилистой тропинкой и несла грибы в корзинке»
Познавая закономерности развития и нарушения двигательных систем человека, их связей с развитием и нарушением речеслуховой и речедвигательной систем, занятия физкультурой содействуют совершенствованию всей коррекционно-воспитательной и восстановительной работе с детьми, страдающими расстройствами речи.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть