Разделы презентаций


Эстетические требования к проведению бесед, встреч и переговоров

Правильно проведенная беседа является наиболее благоприятной и нередко единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции, заставить его принять ваше решение и условия.Не каждый контакт, встреча перерастают в беседу.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эстетические требования к проведению бесед, встреч и переговоров
Выполнила:
Ульянова Анна Александровна,

КБ-11, 1402 гр.

Эстетические требования к проведению бесед, встреч и переговоровВыполнила:Ульянова Анна Александровна, КБ-11, 1402 гр.

Слайд 2Правильно проведенная беседа является наиболее благоприятной и нередко единственной возможностью

убедить собеседника в обоснованности вашей позиции, заставить его принять ваше

решение и условия.
Не каждый контакт, встреча перерастают в беседу.
Правильно проведенная беседа является наиболее благоприятной и нередко единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции, заставить

Слайд 3Шесть этапов беседы
Подготовка к беседе;
Начало беседы;
Передача информации;
Аргументирование;
Опровержение доводов собеседника;
Принятие решений.

Шесть этапов беседыПодготовка к беседе;Начало беседы;Передача информации;Аргументирование;Опровержение доводов собеседника;Принятие решений.

Слайд 4В деловом общении особенно важно умение внимательно слушать.

В деловом общении особенно важно умение внимательно слушать.

Слайд 5Основные правила эффективного слушанья
умение настроить себя на волну внутренней заинтересован­ности

в теме деловой беседы, спора, совещания;
выделение для себя главных мыслей

говорящего (сообщающего информацию) и стремление правильно понять их;
быстрое сопоставление полученной информации с собственной и немедленный мысленный возврат к основному содержанию сообщения, спора, беседы.

Основные правила эффективного слушаньяумение настроить себя на волну внутренней заинтересован­ности в теме деловой беседы, спора, совещания;выделение для

Слайд 6Сосредоточьтесь на том, что говорит собеседник, поскольку слушание требует сознательной

концентрации внимания.
Старайтесь понять не только смысл слов, но и чувства

собеседника.
Не делайте поспешных выводов
Не дайте «поймать» себя в споре на невнимательности
Старайтесь выразить понимание
Не задавайте слишком много вопросов.
Не давайте совета, пока вас не попросят
Наблюдайте за невербальными проявлениями говорящего человека

Сосредоточьтесь на том, что говорит собеседник, поскольку слушание требует сознательной концентрации внимания.Старайтесь понять не только смысл слов,

Слайд 7Необходимые этических заповеди, помогающие научиться слушать с пользой для себя

и для дела
забыть личные предубеждения против собеседника;
не спешить с ответами

и заключениями;
разграничивать факты и мнения;
следить за тем, чтобы ваша речь была предельно ясной и точной;
быть беспристрастным в оценке того, что вы услышали от собеседника;
действительно слушать, а не делать вид, будто слушаете, не отвлекаться на посторонние мысли.

Необходимые этических заповеди, помогающие научиться слушать с пользой для себя и для делазабыть личные предубеждения против собеседника;не

Слайд 8Постарайтесь логически планировать весь процесс слушания, запоминайте прежде всего главные

мысли, высказанные собеседником.
Будьте вежливы, дружески настроены, дипломатичны и тактичны.

Постарайтесь логически планировать весь процесс слушания, запоминайте прежде всего главные мысли, высказанные собеседником.Будьте вежливы, дружески настроены, дипломатичны

Слайд 9Обобщив сказанное, успех в деловой беседе, на переговорах может быть

во многом облегчен, если придерживаться определенных правил, которые составлены специалистами

в области делового общения:

Обобщив сказанное, успех в деловой беседе, на переговорах может быть во многом облегчен, если придерживаться определенных правил,

Слайд 10Заранее написать план беседы, отработать наиболее важные формулировки;
Применять положения психологии о

периодическом воздействии на собеседника в ходе беседы, а именно: неблагоприятные

моменты чередовать с благоприятными, начало и конец беседы должны быть положительными;
Постоянно помнить о движущих мотивах собеседника, его интересах, его ожиданиях, его позиции, чувстве собственного достоинства, самолюбии;
Излагать свои мысли и предложения ясно, кратко и понятно;
Никогда и ни в какой ситуации не оскорблять и не обижать собеседника, быть с ним вежливым, предупредительным, так­тичным и деликатным;
Никогда не относиться к другим пренебрежительно;
Комплименты говорить умеренно;
Всегда, когда есть возможность, признавать правоту собеседника;
Избегать пустого разговора, отвлечений на посторонние темы, нарушающие логический ход беседы.

Заранее написать план беседы, отработать наиболее важные формулировки;Применять положения психологии о периодическом воздействии на собеседника в ходе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика