Разделы презентаций


Эстетическое воспитание дошкольников

Содержание

Эстетическое воспитание – целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценностиБ.Т. Лихачев

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Зайцева М.Л.
методист отдела начального и дошкольного образования ГАОУ ДПО ИРОСТ
Эстетическое

воспитание дошкольников

Зайцева М.Л.методист отдела начального и дошкольного образования ГАОУ ДПО ИРОСТЭстетическое воспитание дошкольников

Слайд 2Эстетическое воспитание –
целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать,

чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности

Б.Т. Лихачев

Эстетическое воспитание – целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценностиБ.Т.

Слайд 3
Результат эстетического воспитания –
эстетическое развитие

Результат эстетического воспитания – эстетическое развитие

Слайд 4Художественное образование –
процесс усвоения искусствоведческих знаний, умений, навыков, развитие

способности к художественному творчеству

Художественное образование – процесс усвоения искусствоведческих знаний, умений, навыков, развитие способности к художественному творчеству

Слайд 5Задачи эстетического воспитания
1 группа
Формирование эстетического отношения детей к окружающему:

развитие умения видеть и чувствовать красоту в природе, поступках, искусстве,

понимать прекрасное;
- воспитание художественного вкуса, потребности в познании прекрасного.
Задачи эстетического воспитания 1 группаФормирование эстетического отношения детей к окружающему: – развитие умения видеть и чувствовать красоту

Слайд 6Задачи эстетического воспитания
2 группа
Формирование художественных умений в области разных искусств:

–обучение рисованию, лепке и т.д.
- обучение пению, движениям под


музыку;
- развитие словесного творчества.
Задачи эстетического воспитания 2 группаФормирование художественных умений в области разных искусств: –обучение рисованию, лепке и т.д.- обучение

Слайд 7Исследователи 2 группы
В.Н. Шацкая
Е.А. Флерина
Н.П. Сакулина
Н.А. Ветлугина

Т.С. Комарова
Е.А. Дубовская

Исследователи 2 группыВ.Н. Шацкая Е.А. Флерина Н.П. Сакулина Н.А. Ветлугина Т.С. Комарова Е.А. Дубовская

Слайд 8Исследователи 1 группы
В области восприятия музыки:
К.В. Тарасова
И.Л. Дзержинская
Е.А. Дубовская

Л.Н. Комиссарова

Исследователи 1 группыВ области восприятия музыки:К.В. Тарасова И.Л. ДзержинскаяЕ.А. Дубовская Л.Н. Комиссарова

Слайд 9Средства эстетического воспитания
1. Эстетика быта:

эстетика обстановки (вещи, игрушки, дизайн помещений);
эстетика

отношений между людьми (речь – интонации, образность, доброжелательность);
- внешний вид

человека (опрятность, ухоженность, аккуратность, цветовая гамма и стиль одежды,

-
Средства эстетического воспитания1. Эстетика быта:эстетика обстановки (вещи, игрушки, дизайн помещений);эстетика отношений между людьми (речь – интонации, образность,

Слайд 10Средства эстетического воспитания
Правила :
жить в красоте
замечать красоту
вокруг себя
поддерживать
и

создавать
красоту вокруг себя

Средства эстетического воспитанияПравила :жить в красотезамечать красоту вокруг себяподдерживать и создавать красоту вокруг себя

Слайд 11Средства эстетического воспитания
2. Природа (разнообразие красок, форм, звуков), если педагог

умело пользуется ее воспитывающим потенциалом

Средства эстетического воспитания2. Природа (разнообразие красок, форм, звуков), если педагог умело пользуется ее воспитывающим потенциалом

Слайд 12Средства эстетического воспитания
3. Искусство:
музыка,
литература,
архитектура,
живопись,
скульптура,
театр.

Средства эстетического воспитания3. Искусство:музыка,литература, архитектура, живопись, скульптура, театр.

Слайд 13Средства эстетического воспитания
Использование лучших произведений искусства:
«Читать дурно выбранные книги для

детей и хуже и вреднее, чем ничего не читать» (

В.Г. Белинский)
Интеграция, синтез: «…любое искусство синтезирует в себе возможности гармонического сочетания разных искусств при решении одной задачи» (Т.А. Куликова)
Синтез искусств способствует развитию «полифонического воображения» ( Б.П. Юсов)
Средства эстетического воспитанияИспользование лучших произведений искусства:«Читать дурно выбранные книги для детей и хуже и вреднее, чем ничего

Слайд 14Средства эстетического воспитания
4. Художественная деятельность дошкольников:
– театрализованные игры,
- музицирование,


- словесно-художественное творчество,
изобразительная и декоративно-прикладная практика,
- дизайн.

Средства эстетического воспитания4. Художественная деятельность дошкольников:– театрализованные игры, - музицирование, - словесно-художественное творчество, изобразительная и декоративно-прикладная практика,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика