Разделы презентаций


Практические приёмы Развития навыка осмысленного чтения младших школьников Из

Приём отгадывание загадок. Задание загадки. Цель: Стимуляция умственной активности. Задачи: -Развивать словесно-логическое мышление, речь; - расширять запас знаний, кругозор.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Практические приёмы Развития навыка осмысленного чтения младших школьников

Из опыта работы Л.С. Шеломенцевой, учителя-логопеда МАОУ «СОШ №55» г. Перми 2020г.
Практические приёмы  Развития навыка осмысленного чтения младших школьников

Слайд 2Приём отгадывание загадок. Задание загадки. Цель: Стимуляция умственной активности. Задачи: -Развивать словесно-логическое

мышление, речь; - расширять запас знаний, кругозор.

Приём отгадывание загадок. Задание загадки.  Цель: Стимуляция умственной активности. Задачи:  -Развивать словесно-логическое мышление, речь; -

Слайд 42. Приём «Антиципация». Отгадывание загадок. Цель: Предугадывание тематической направленности текста

по ответам на загадки. Задачи: Повышать учебную мотивацию;

повышать познавательную активность.
2. Приём «Антиципация». Отгадывание загадок.  Цель: Предугадывание тематической  направленности текста по ответам на загадки. Задачи:

Слайд 53. Приём «Ознакомительное чтение» (индивидуальное проговаривание; по цепочке; целиком) Цель: Ознакомление

с содержанием текста. Задачи: Понять общий смысл текста; передать информацию текста посредством

чёткого проговаривания.  
3. Приём «Ознакомительное чтение» (индивидуальное проговаривание; по цепочке; целиком)  Цель: Ознакомление с содержанием текста. Задачи: Понять

Слайд 6 1. Прочитай Марина Бородицкая

*** Я в море заплыл и лежу на спине. Какая-то птица парит в вышине. Какая-то рыба на дне, в глубине, Глядит как над ней я парю на спине.
1. Прочитай Марина Бородицкая

Слайд 7ВЫБЕРИ ИЛЛЮСТРАЦИЮ

ВЫБЕРИ   ИЛЛЮСТРАЦИЮ

Слайд 175. Приём «Придумай заголовок». Цель: Проверка осмысления прочитанного. Задачи: Развивать словесно-логическое

мышление; развивать умение обобщать. (задание

№ 2)
5. Приём «Придумай заголовок».   Цель: Проверка осмысления прочитанного. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление;

Слайд 186. Приём «Толстые и тонкие вопросы». Цель: Развитие умения

работать с информацией. Задачи: Учить выделять из общего частное;

учить определять общие и противоположные признаки.
6. Приём «Толстые и тонкие вопросы».    Цель: Развитие умения работать с информацией.

Слайд 20 7. Приём «верные и неверные утверждения».

Цель: Развитие умения рационального рассуждения. Задачи:

Формировать познавательный интерес; тренировать в самостоятельных рассуждениях.  
7. Приём «верные и неверные утверждения».       Цель: Развитие умения рационального

Слайд 228. . Приём «нарисуй иллюстрацию». Цель: Переложение текстовой информации на

рисунок. Задачи: Развивать воображение;

активизировать самовыражение через творчество.
8. . Приём «нарисуй иллюстрацию».  Цель: Переложение текстовой информации на рисунок. Задачи: Развивать воображение;

Слайд 23 Алгоритм приёмов: 1. Загадки 2. Антиципация

3. Ознакомительное чтение 4. Выбери иллюстрацию 5.

Придумай заголовок 6. Толстые и тонкие вопросы 7. Верные и неверные утверждения 8. Нарисуй иллюстрацию
Алгоритм приёмов:   1. Загадки   2. Антиципация   3. Ознакомительное чтение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика