значит, что урок, возможно и был полезным, но оставил учащихся
равнодушными к тому, что там происходило.2.Успех начинается с признания учащимися права преподавателя учить.
3.Золотая середина на уроке – это разумное сочетание репродуктивных и творческих методов.
4.Предвкушение необычности, способность преподавателя удивлять, привносить элемент романтичности играют важную роль на уроке.
5.Педагог должен любить детей и уметь это делать.
6.Педагог должен много знать об учащихся, чтобы научиться в нужную минуту помогать им.
«Правила управления успехом на уроке»
В. М. Лизинский
7.Начало урока выступает как психологический момент, от которого в значительной степени зависит успех всего урока.
8.80% учебного успеха учащихся зависит от умения преподавателя задавать домашнее задание.
9.Наряду с цифровой, развёрнутая текстовая оценка играет исключительную роль в стимулировании учебной деятельности учащихся.
10.Преподаватель должен научиться включать учащихся в коллективную познавательную деятельность.
11.Если молодой преподаватель обострённо переживает свою «неуспешность» и никак не может дать хороший урок, одним из известных способов оказать ему помощь является приглашение на свой собственный урок.