Разделы презентаций


Этапы медиапланирования

Медиапланированием называется процесс выбора необходимых рекламных средств (оптимальных каналов коммуникаций), которые будут использованы в ходе рекламной кампании, и разработка оптимального плана их использования. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Этапы медиапланирования
ДУГАН ИВАН

Этапы медиапланированияДУГАН ИВАН

Слайд 2Медиапланированием называется процесс выбора необходимых рекламных средств (оптимальных каналов коммуникаций), которые

будут использованы в ходе рекламной кампании, и разработка оптимального плана

их использования. 

Медиапланированием называется процесс выбора необходимых рекламных средств (оптимальных каналов коммуникаций), которые будут использованы в ходе рекламной кампании, и

Слайд 3Медиаплан — это набор схем размещения рекламных материалов рекламной кампании. В

более широком понимании медиаплан представляет собой комплексный документ, в котором

определены и обоснованы все стратегические и тактические стороны проведения рекламной кампании. 
Медиаплан — это набор схем размещения рекламных материалов рекламной кампании. В более широком понимании медиаплан представляет собой комплексный

Слайд 4
Такой расширенный медиаплан содержит следующие положения:
анализ текущей маркетинговой и рекламной

ситуаций;
обоснование рекламной стратегии и позиционирование продукта;
характеристики целевых рынков и целевых

аудиторий;
анализ мотивации потребителей;
цель рекламной кампании в измеряемых величинах;
рекламные обращения;
стратегию размещения рекламных материалов (медиамикс);
бюджет кампании и прогноз реакции рынков.


Такой расширенный медиаплан содержит следующие положения:анализ текущей маркетинговой и рекламной ситуаций;обоснование рекламной стратегии и позиционирование продукта;характеристики целевых

Слайд 5Основной задачей медиапланирования является донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных

покупателей с минимальными затратами в течение заданного времени определенное число

раз для достижения целей рекламной кампании.
Основной задачей медиапланирования является донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных покупателей с минимальными затратами в течение заданного

Слайд 6От того, насколько профессионально проведено медиапланирование (т.е. от верного выбора

средств распространения рекламы и оптимального графика их использования), зависит очень

многое:
скольких потенциальных потребителей достигнет объявление;
каково будет воздействие на них;
какие суммы будут потрачены на рекламу;
насколько эффективны будут эти затраты.
В конечном счете медиапланирование предопределяет успех всей рекламной кампании, ее рентабельность.

От того, насколько профессионально проведено медиапланирование (т.е. от верного выбора средств распространения рекламы и оптимального графика их

Слайд 9
НАЧАЛЬНИК,
ДОВЕРЯЙ МЕДИАПЛАН - ПРОФЕССИОНАЛАМ!

НАЧАЛЬНИК, ДОВЕРЯЙ МЕДИАПЛАН - ПРОФЕССИОНАЛАМ!

Слайд 12Медиаплан - это живой организм, отражающий потребности рекламодателя в настоящем

времени. Поэтому даже в том случае, когда рекламируемый товар остается

неизменным, медиаплан текущего периода не может быть точной копией предыдущего плана. Больше того, можно сказать, что процесс медиапланирования обладает большой восприимчивостью к изменениям. На формирование медиаплана оказывают влияние множество факторов, среди которых: жизненный цикл товара, рекламная активность конкурентов, изменение абсолютного числа и процентного соотношения категорий потребителей и др., которые не могут оставаться неизменными с течением времени.
Медиаплан - это живой организм, отражающий потребности рекламодателя в настоящем времени. Поэтому даже в том случае, когда

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика