Разделы презентаций


Этический кодекс

Содержание

ВведениеКодекс призван:Определить нравственные ориентиры в деятельности команды ресторана;Консолидировать работу сотрудников ресторана;Повысить престиж и авторитет ФРИО в обществе;Способствовать развитию ресторанного дела в Российской Федерации.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Этический кодекс

Этический кодекс

Слайд 2Введение
Кодекс призван:
Определить нравственные ориентиры в деятельности команды ресторана;
Консолидировать работу сотрудников

ресторана;
Повысить престиж и авторитет ФРИО в обществе;
Способствовать развитию ресторанного дела

в Российской Федерации.

ВведениеКодекс призван:Определить нравственные ориентиры в деятельности команды ресторана;Консолидировать работу сотрудников ресторана;Повысить престиж и авторитет ФРИО в обществе;Способствовать

Слайд 3Послание руководителя
Уважаемые гости,
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………С благодарностью за веру и поддержку,
Администрация “HF”

Послание руководителяУважаемые гости,…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………С благодарностью за веру и поддержку, Администрация “HF”

Слайд 4Наш сотрудник
Член команды “HF”
должен обладать общечеловеческими, коммуникативными и профессиональными

качествами

Наш сотрудник	Член команды “HF” 	должен обладать общечеловеческими, коммуникативными и профессиональными качествами

Слайд 5Меню
Салат 123.00
Картофан 234.00
Колбаса 321.00
Внешний вид и личная гигиена персонала
Внешне

сотрудник «HF» должен выглядить опрятно, элегатно и в то же

время скромно
Обязательно использование дезодоранта
Волосы у девушек убраны в пучок, у мужчин приличная лицевая растительность.
Ухоженные руки

МенюСалат 123.00	Картофан 234.00Колбаса 321.00Внешний вид  и личная гигиена персонала  	Внешне сотрудник «HF» должен выглядить опрятно,

Слайд 6Каналы связи
Сотовая связь вне и внутри цехов
Личные номера
Bluetooth наушники

Каналы связиСотовая связь вне и внутри цеховЛичные номераBluetooth наушники

Слайд 7Трудовые династии
Трудовые династии привносят в трудовую атмосферу “HF” высокие нравственные

и этические качества:
Повышенная ответственность за выполняемую работу и репутацию своего

рода
Трудолюбие
Мастерство
Трудовые династииТрудовые династии привносят в трудовую атмосферу “HF” высокие нравственные и этические качества:Повышенная ответственность за выполняемую работу

Слайд 8Трудовые династии
Как «HF» поддерживает трудовые династии?
При приеме на работу,

при равном образовании и уровне знаний, предпочтение отдается детям работников

предприятия.
На работу принимаются представители трудовых династий лишь в том случае, если выбор был сделан добровольно.
Не допускается работа родственников в непосредственном административном подчинении друг другу.
Трудовые династии	Как «HF» поддерживает трудовые династии? При приеме на работу, при равном образовании и уровне знаний, предпочтение

Слайд 9Компоненты частной жизни работников

Компоненты частной жизни работников

Слайд 10Правила о «частной жизни работников»

Правила о «частной  жизни работников»

Слайд 11Наказание за нарушение правил о «частной жизни работников»

Наказание за нарушение правил о «частной жизни работников»

Слайд 12Собственность организации
Ресторан имеет всю собственность, необходимую ему для обеспечения материальной

стороны деятельности по оказанию услуг.

Собственность  организацииРесторан имеет всю собственность, необходимую ему для обеспечения материальной стороны деятельности по оказанию услуг.

Слайд 13Традиции и ритуалы организации
Меню
Салат 123.00
Картофан 234.00
Колбаса 321.00
Мероприятия в “HF”:
Выездной коктейль
День

рождения ресторана

Традиции и ритуалы  организацииМенюСалат 123.00	Картофан 234.00Колбаса 321.00Мероприятия в “HF”:Выездной коктейльДень рождения ресторана

Слайд 14Конкурсы профессионального мастерства
Участие сотрудников в профессиональных конкурсах приветствуется и спонсируется

рестораном.
Ресторан «НF» ежеквартально устраивает конкурсы для сотрудников, за победу

они получают призы и премии.

Конкурсы  профессионального мастерстваУчастие сотрудников в профессиональных конкурсах приветствуется и спонсируется рестораном. Ресторан «НF» ежеквартально устраивает конкурсы

Слайд 15Юбилеи
Администрация устраивает празднества по случаю юбилея каждого сотрудника.
Мы благодарны

работникам, которые все эти годы – и в солнце, и

в дождь – оставались верны “HF”.
ЮбилеиАдминистрация устраивает празднества по случаю юбилея каждого сотрудника. Мы благодарны работникам, которые все эти годы – и

Слайд 16Формула хорошей
репутации
Выгодное местоположение
Стремление и желание быть лучшими
Имидж
Стабильные клиенты
Система бонусов

и скидок
Отличный сервис
Хорошее настроение в коллективе
Отличная репутация
Большой опыт управления
Деловые связи
2

Формула хорошей репутацииВыгодное местоположениеСтремление и желание быть лучшимиИмиджСтабильные клиентыСистема бонусов и скидокОтличный сервисХорошее настроение в коллективеОтличная репутацияБольшой

Слайд 17Честь и достоинство работников
В нашем заведении очень высоко ценятся честь

и достоинство его работников.

Любое посягательство на них неприемлемо и накузуемо.


Честь и достоинство  работников	В нашем заведении очень высоко ценятся честь и достоинство его работников.		Любое посягательство на

Слайд 18Взаимоотношения
с другими организациями
Взаимодоверие
Равноправие
Уважение

Взаимоотношения с другими организациямиВзаимодовериеРавноправиеУважение

Слайд 19Наши принципы
во взаимоотношения
с другими организациями:
Полностью и своевременно выполняй

свои обязательства!
Не отступай от наших ценностей ради получения прибыли!
Заботься о

репутации ресторана!


Наши принципы во взаимоотношения с другими организациями:Полностью и своевременно выполняй свои обязательства!Не отступай от наших ценностей ради

Слайд 20Отношение к законам
Соблюдение законов РФ является обязательным для всех сотрудников

и руководителей нашего заведения без каких-либо статусных привилегий.
Сотрудники “HF”, нарушившие

законы РФ, будут привлекаться к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности соответствующими органами власти.
Отношение к законамСоблюдение законов РФ является обязательным для всех сотрудников и руководителей нашего заведения без каких-либо статусных

Слайд 21Общественная жизнь организации
Ресторан «HF» предоставляет студентам, пенсионерам и людям льготных

категорий скидки.
Ресторан ежегодно участвует в акциях по озеленению города.
Ресторан

идет навстречу сотрудникам, желающим участвовать в благотворительных акциях и фондах.

Общественная жизнь  организации Ресторан «HF» предоставляет студентам, пенсионерам и людям льготных категорий скидки. Ресторан ежегодно участвует

Слайд 22Отношение к политической жизни организации
“HF” занимает нейтральную позицию по отношению

к политическим взглядам сотрудника, до тех пор пока они не

начинают препятствовать производительности его труда.

Отношение  к политической жизни организации“HF” занимает нейтральную позицию по отношению к политическим взглядам сотрудника, до тех

Слайд 23Использование товарного знака
Наш товарный знак:
Указывает на концепцию ресторана
Выделяет ресторана

среди конкурентов посредством яркого и запоминающегося дизайна.

Использование  товарного знакаНаш товарный знак: Указывает на концепцию ресторанаВыделяет ресторана среди конкурентов посредством яркого и запоминающегося

Слайд 24Авторские права
Авторские права “HF” чётко зафиксированы
и действуют бессрочно.

Авторские права Авторские права “HF” чётко зафиксированы и действуют бессрочно.

Слайд 25Отношения с государственными служащими
Взаимодействие с государственными служащими осуществляется в строгом

соответствии с этическими нормами.

Отношения  с государственными служащимиВзаимодействие с государственными служащими осуществляется в строгом соответствии с этическими нормами.

Слайд 26Отношения между руководителем и подчинёнными

Субординация
Уважение
Дисциплинированность
Внимательность
Умение работать в команде

Отношения между руководителем  и подчинёнными СубординацияУважениеДисциплинированностьВнимательностьУмение работать в команде

Слайд 27Отношения между руководителями
ДИРЕКТОР

Отношения между руководителямиДИРЕКТОР

Слайд 28Отношение
к нашим женщинам
Сотрудницам «HF» гарантирована помощь в физической, корпоративной,

профессиональной, и психологической адаптации.

Отношение к нашим женщинам	Сотрудницам «HF» гарантирована помощь в физической, корпоративной, профессиональной, и психологической адаптации.

Слайд 29Отношение к молодежи, работающей в организации
Молодые сотрудники в “HF” получают:
Регулярные

психологические тренинги вместе со старшим поколением сотрудников
Направление на разнообразные обучающие

семинары и программы
Содействия со стороны “HF”в получении кредитов для молодых семей
Лучшие молодые сотрудники будут направляться на стажировку за границу.

Отношение к молодежи, работающей в организацииМолодые сотрудники в “HF” получают:Регулярные психологические тренинги вместе со старшим поколением сотрудниковНаправление

Слайд 30Отношение к тем, кто работает и учится
Оплачиваемая успешная практика
Гибкий график
Отпуск

на время сессии

Отношение к тем,  кто работает и учитсяОплачиваемая успешная практикаГибкий графикОтпуск на время сессии

Слайд 31Отношение
к нашим пенсионерам
Пенсионное страхование
Полное/неполное рабочее время
Удлиненный основной отпуск продолжительностью

30 календарных дней

Отношение к нашим пенсионерамПенсионное страхованиеПолное/неполное рабочее времяУдлиненный основной отпуск продолжительностью 30 календарных дней

Слайд 32Наши ценности
Безопасность сотрудников
Ежегодные премии
Бонусы за помощь в развитии предприятия
Повышение квалификации
Отсутствие

дискриминаций
Конкурсы среди сотрудников
Порядочность
Ответственность
Открытость
Организованность
Доброжелательность
Позитив

Наши ценностиБезопасность сотрудниковЕжегодные премииБонусы за помощь в развитии предприятияПовышение квалификацииОтсутствие дискриминацийКонкурсы среди сотрудников ПорядочностьОтветственностьОткрытостьОрганизованностьДоброжелательностьПозитив

Слайд 33Основные этические принципы
Главное правило:
в “HF”запрещена
любая
дискриминация

Основные этические  принципыГлавное правило:	в “HF”запрещена любая дискриминация

Слайд 34Правила конкуренции
Манипулирование ценами
Скидки на бронирование столов
Предоставлением большего объема услуг

по действующим ценам
Оригинальная рекламная кампания
Высококлассный сервис
Здоровая И вкусная пища

Правила конкуренцииМанипулирование ценамиСкидки на бронирование столов Предоставлением большего объема услуг по действующим ценамОригинальная рекламная кампанияВысококлассный сервис Здоровая

Слайд 35Социальная ответственность
Акция «Купи «Радость» – подари радость»
5 % прибыли перечисляется

в агрохолдинг «Московский»

Та самая «Радость»
5%

Социальная ответственностьАкция «Купи «Радость» – подари радость»5 % прибыли перечисляется в агрохолдинг «Московский»Та самая «Радость» 5%

Слайд 36Принципы справедливости в организации
Cистема поощрения в “HF”:
Премиальное вознаграждение
Стажировка за границей
Памятные

подарки
Фотография на стене почета

Принципы справедливости  в организацииCистема поощрения в “HF”:Премиальное вознаграждениеСтажировка за границейПамятные подаркиФотография на стене почета

Слайд 37Принципы справедливости в организации
Cистема наказания в “HF”:
Предупреждение
Выговор
Штрафам
Увольнение

Принципы справедливости  в организацииCистема наказания в “HF”:ПредупреждениеВыговор Штрафам Увольнение

Слайд 38Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика