Разделы презентаций


Этика и этикет делового общения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ ОБЩЕНИЯСтиль общения – привычная манера общения для того или иного человека 1. Примитивный стиль общения – оценка другого человека как шумного или мешающего. Такой человек может позволить себе без

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Этика и этикет делового общения

Этика и этикет делового общения

Слайд 2ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ ОБЩЕНИЯ

Стиль общения – привычная манера общения для того

или иного человека

1. Примитивный стиль общения – оценка другого

человека как шумного или мешающего. Такой человек может позволить себе без малейших ограничений в упрощённой форме навязывать свою симпатию или неприязнь к другому человеку; может проявить агрессию по отношению к людям: столкнуть, оскорбить, унизить и даже ударить. Критическая оценка самого себя отсутствует, ему кажется, что только он прав и хорош собой.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ ОБЩЕНИЯСтиль общения – привычная манера общения для того или иного человека 1. Примитивный стиль общения

Слайд 32. Манипулятивный стиль общения
Строится на том, чтобы получить выгоду

или вознаграждение.
К примеру, в медицине тяжесть заболевания пациента может

преувеличиваться; различными способами (например, при контакте с аптеками) могут предлагаться дорогие малоопробованные лекарства, дорогостоящие или необязательные процедуры.
2. Манипулятивный стиль общения Строится на том, чтобы получить выгоду или вознаграждение. К примеру, в медицине тяжесть

Слайд 43. «Контакт масок» или Стандартизированное общение возникает в ситуации, когда

у людей нет подлинного желания контакта или готовности к нему.


Человек выбирает ту или иную «маску» - доброты, агрессии, безразличия, участливости, сострадания, простодушия и т.д.
В процессе общения подчёркивается стремление к его прекращению.
3. «Контакт масок» или Стандартизированное общение возникает в ситуации, когда у людей нет подлинного желания контакта или

Слайд 54. Партнёрский стиль общения
Строится на уважении личности и мнения

партнёра по общению. Общающиеся стремятся разрешить деловые вопросы, затрагивающие интересы

каждого из них, коллектива и общества в целом.
4. Партнёрский стиль общения Строится на уважении личности и мнения партнёра по общению. Общающиеся стремятся разрешить деловые

Слайд 65. Авторитарный (агрессивный) стиль общения
Строится на подавлении, подчинении личности

партнёра по взаимодействию и общению.
Проявляется в психологическом давлении руководителя

или лидера на подчинённых, в устранении неугодных людей от участия в решении важных вопросов.
5. Авторитарный (агрессивный) стиль общения Строится на подавлении, подчинении личности партнёра по взаимодействию и общению. Проявляется в

Слайд 76. Духовное общение является наивысшим.
Партнёр воспринимается как носитель духовных

ценностей, которые вызывают чувства восторга и обожания.
Данный стиль общения

не включает диагностическое и лечебное взаимодействие. Встречается в хосписах и домах престарелых.
6. Духовное общение является наивысшим. Партнёр воспринимается как носитель духовных ценностей, которые вызывают чувства восторга и обожания.

Слайд 8
«Словом можно убить,
словом можно спасти,
словом можно полки


за собой повести»

Вадим Шефнер

«Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести»

Слайд 9Что такое Дресс-код?.

Дресс-код - это обязательное требование компании к внешнему

виду сотрудника.

Дресс-код включает в себя:
-Высокие стандарты личной гигиены.
-Соблюдение всех правил

ношения форменной одежды и одежды делового стиля.
-Обувь.(соответствие деловому стилю, органичное сочетание с форменной одеждой)
-Прическа, макияж, маникюр, аксессуары,украшения – соответствие деловому стилю.
-Парфюм.(дезодаранты обязательно, умеренность в парфюме).

Что такое Дресс-код?.Дресс-код - это обязательное требование компании к внешнему виду сотрудника.Дресс-код включает в себя:-Высокие стандарты личной

Слайд 12Отличительная черта делового общения -
Деловое общение служит средством для

достижения определённых производственных целей!!!

Отличительная черта делового общения - Деловое общение служит средством для достижения определённых производственных целей!!!

Слайд 13В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое

содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще

учитывает в общении, он может как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.


В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика