Разделы презентаций


Этика и психология бизнеса

Содержание

Понятие «этичного ведения дел» возникло в купеческой среде: репутация купца отражала общественную моральную оценку его деятельности. Кроме того, параллельно складывался институт меценатства как форма социальной ответственности собственников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психология и этика предпринимательства

Психология и этика предпринимательства

Слайд 2 Понятие «этичного ведения дел» возникло в

купеческой среде: репутация купца отражала общественную моральную оценку его деятельности.

Кроме того, параллельно складывался институт меценатства как форма социальной ответственности собственников – предпринимателей.
Движение за этичность бизнеса получило широкое распространение в конце 19 – начале 20 века.

Этика предпринимательства

Понятие «этичного ведения дел» возникло в купеческой среде: репутация купца отражала общественную моральную

Слайд 3Можно выделить пять этапов становления этических воззрений в нашей стране

в 20 веке:
традиционный капиталистический (до 1917г.);
прямое государственное регулирование (1920-е гг.);
плановая

социалистическая ответственность (1930-1980е гг.);
«дикий капитализм» (1990-е г.г.);
локальное попечительство (с 2000г.): крупные предприятия финансируют социальные программы.

Этика предпринимательства

Можно выделить пять этапов становления этических воззрений в нашей стране в 20 веке:традиционный капиталистический (до 1917г.);прямое государственное

Слайд 4В последние годы проблемы этики бизнеса все чаще привлекают внимание

исследователей, менеджеров и общественных деятелей. В деловой практике такие черты,

как трудолюбие, доброжелательность, исполнение приказов, правдивость и т.п. квалифицируются как моральные качества.
И наоборот, взяточничество, беспринципность, подтасовка фактов, уклонение от ответственности и пр. оценивается как аморальное.

Этика предпринимательства

В последние годы проблемы этики бизнеса все чаще привлекают внимание исследователей, менеджеров и общественных деятелей. В деловой

Слайд 5Этика делового телефонного разговора
Деловое общение по телефону значительно сокращает

затраты времени на решение текущих вопросов, позволяет экономить время и

деньги на деловые поездки в другой город или страну. Таким образом, телефон является незаменимым средством в работе современной организации любого профиля.
Этика делового телефонного разговора Деловое общение по телефону значительно сокращает затраты времени на решение текущих вопросов, позволяет

Слайд 6Этика делового телефонного разговора
Любая телефонная беседа требует предварительной подготовки, которую

можно свести к ответам на следующие вопросы: что представляет собой

фирма, с которой предполагается заключить сделку?
В чем основная суть предложения?
Какие конкретные выгоды можно получить от сделки?
Какие отрицательные моменты возможны при заключении ( не заключении) сделки?
Главное в телефонных переговорах: лаконичность; дружелюбный тон; четкое произношение слов, особенно дат и фамилий; средний темп речи; обычная громкость голоса.

Этика делового телефонного разговораЛюбая телефонная беседа требует предварительной подготовки, которую можно свести к ответам на следующие вопросы:

Слайд 7 Взаимоотношения специалистов в профессиональной деятельности становятся

предметом все более пристального внимания ученых. Психологии делового общения обучают

сегодня в школах бизнеса, ее вводят в учебные программы престижных вузов. Без преувеличения можно сказать, что характер деловых контактов оказывает решающее влияние на эффективность проведения переговоров, деловых совещаний, торгов и презентаций.

Психология предпринимательства

Взаимоотношения специалистов в профессиональной деятельности становятся предметом все более пристального внимания ученых. Психологии

Слайд 8Ведение переговоров
Переговоры – одновременно узкое и

широкое, простое и сложное понятие. Всякий раз, когда один человек

обменивается мнениями с другим для того чтобы изменить взаимоотношения, когда они пытаются прийти к какому-либо соглашению, они ведут переговоры.
Специфика общения во время переговоров состоит в том, что их участники вынуждены проводить в жизнь или защищать свои интересы.

Ведение переговоров    Переговоры – одновременно узкое и широкое, простое и сложное понятие. Всякий раз,

Слайд 9Ведение переговоров
Существует два главных предназначения переговоров – разрешать споры и

находить пути сотрудничества.
Правильное размещение участников переговорного

процесса, а также форма стола, могут повлиять на переговоры.
Квадратный стол. Способствует созданию соперничества между людьми, равными по положению. Квадратные столы хороши для проведения короткой беседы или для подчеркивания отношений субординации.
Ведение переговоровСуществует два главных предназначения переговоров – разрешать споры и находить пути сотрудничества.    Правильное

Слайд 10Ведение переговоров
Круглый стол. Создает атмосферу неофициальности и непринужденности. За ним

лучше всего проводить переговоры людям одинакового социального статуса.
Прямоугольный стол. Главенствующим

местом считается то, на котором человек сидит лицом к двери.

Ведение переговоровКруглый стол. Создает атмосферу неофициальности и непринужденности. За ним лучше всего проводить переговоры людям одинакового социального

Слайд 11Ведение переговоров
Этапы ведения переговоров:
Первый этап – уточнение интересов, позиций, целей

и т.д. участников переговоров.
Второй этап – обсуждение позиций. Главное на

этом этапе – аргументация предлагаемых решений.
Третий этап – согласование позиций.
На заключительном этапе стороны приступают к редактированию текста.
Целесообразно по окончании переговоров подготовить отчет об их проведении, в котором дать анализ итогам и ходу переговоров.
Ведение переговоровЭтапы ведения переговоров:Первый этап – уточнение интересов, позиций, целей и т.д. участников переговоров.Второй этап – обсуждение

Слайд 12Конфликты в организации
В психологии конфликт определяется

как столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом мнений, интересов,

целей и различных представлений о способе их достижений.
При анализе любого конфликта в организации необходимо вскрыть истинные мотивы поведения участников конфликта, понять их интересы и цели, найти способы сделать конфликт управляемым, свести к минимуму его отрицательные последствия.

Конфликты в организации    В психологии конфликт определяется как столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с

Слайд 13Конфликты в организации
По характеру взаимоотношений участников можно выделить – конфликты

« по вертикали» (начальник – подчиненный) и « по горизонтали»

(между работниками одного ранга).
По субъектам или сторонам конфликта:
внутри личностные;
межличностные;
между личностью и группой;
межгрупповые.

Конфликты в организацииПо характеру взаимоотношений участников можно выделить – конфликты « по вертикали» (начальник – подчиненный) и

Слайд 14Конфликты в организации
Внутри личностный конфликт может возникнуть у работника при

выполнении противоречивых требований начальников разных уровней.
Межличностные конфликты возникают

по самым разным поводам. Например, из-за размера заработной платы, установленных норм выработки и т.д.
Конфликт между личностью и группой может возникнуть из-за противоречий между руководителем и группой сотрудников.
Межгрупповой конфликт. Сторонами такого конфликта могут оказаться дирекция и коллектив, а также администрация и профсоюзная организация предприятия.

Конфликты в организацииВнутри личностный конфликт может возникнуть у работника при выполнении противоречивых требований начальников разных уровней.

Слайд 15Конфликты в организации
Для того чтобы снизить вероятность возникновения конфликтных ситуаций,

нужно устранить из делового общения взаимные оценки, грубые, ироничные и

ехидные замечания, ущемляющие самолюбие собеседника.
Наиболее приемлемым способом нейтрализации конфликтов – совместный отдых трудовых коллективов, проведение презентаций и юбилеев.

Конфликты в организацииДля того чтобы снизить вероятность возникновения конфликтных ситуаций, нужно устранить из делового общения взаимные оценки,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика