Разделы презентаций


Этика руководителя, культура делового общения

Содержание

Понятие этики.Этика- (греч. – привычка, нрав) – философская наука, объектом которой является мораль. Это наука об отношениях, существующих между людьми и об обязанностях, вытекающих из этих отношений. Этика – наука о

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Этика руководителя, культура делового общения
Лекция 4
900igr.net

Этика руководителя, культура делового общенияЛекция 4900igr.net

Слайд 2Понятие этики.
Этика- (греч. – привычка, нрав) – философская наука, объектом

которой является мораль. Это наука об отношениях, существующих между людьми

и об обязанностях, вытекающих из этих отношений.
Этика – наука о правильном и неправильном поведении (И.Кант)
Понятие этики.Этика- (греч. – привычка, нрав) – философская наука, объектом которой является мораль. Это наука об отношениях,

Слайд 3Особенности этики руководителя.
Хозяйственник с развитыми деловыми достоинствами может оказаться

неспособным руководить коллективом, если ему недостает некоторых нравственно-психологических качеств.
Нравственно-психологические качества

отличаются исключительным разнообразием, поскольку сложна психологическая структура самой личности.
Особенности этики руководителя. Хозяйственник с развитыми деловыми достоинствами может оказаться неспособным руководить коллективом, если ему недостает некоторых

Слайд 4Деловое общение

Деловое общение – это межличностное общение с целью организации

и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной,

коммерческой, управленческой и др. Участники делового общения – это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности.
Деловое общениеДеловое общение – это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной

Слайд 5Классификация делового общения
Деловое общение – это межличностное общение с целью

организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной,

научной, коммерческой, управленческой и др.
Участники делового общения – это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности.

Целесообразно говорить о разных типах делового общения: по вертикали – субординационные отношения, а по горизонтали – партнерские.

Субординационные отношения отличаются от партнерских тем, что обусловлены социальным статусом собеседников и административно-правовыми нормами (например, руководитель – подчиненный), характеризуются строгим подчинением младших по чину или положению старшим, соблюдения правил служебной дисциплины.
Классификация делового общенияДеловое общение – это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида

Слайд 6Общие этапы:
Установление контакта
Ориентация в ситуации.
Обсуждение вопроса и

принятие решений
Умение выйти из контакта.

Общие этапы: Установление контакта Ориентация в ситуации. Обсуждение вопроса и принятие решений Умение выйти из контакта.

Слайд 7Виды делового общения

Виды делового общения

Слайд 8Распределение рабочего времени руководителя

Распределение рабочего времени руководителя

Слайд 9Основные характеристики делового общения.

Основные характеристики делового общения.

Слайд 10Психологические основы делового общения.
необходимым
желательным
нейтральными
нежелательными
повышенная ответственность участников за

результат.
требует и более строгого отношения к использованию
речевых средств

Психологические основы делового общения.необходимым желательным нейтральными нежелательнымиповышенная ответственность участников за результат. требует и более строгого отношения к

Слайд 11Сенсорная типология
Визуальный тип – воспоминания в образах, лучше всего воспринимают

зрительную информацию
Кинестетики – хорошо воспринимают ощущения, движения. Без прямого контакта

отношения установить трудно.
Аудиалы – используют неоправданно много слов в общении, сильно реагируют на интонацию и громкость голоса партнера по общению

Сенсорная типологияВизуальный тип – воспоминания в образах, лучше всего воспринимают зрительную информациюКинестетики – хорошо воспринимают ощущения, движения.

Слайд 12Конфликт в деловом общении

Конфликт в деловом общении

Слайд 13Национальные особенности
Большая властная дистанция
Доминирование коллективизма над индивидуализмом
Тревожность за

будущее
Приоритет больших ценностей

Национальные особенностиБольшая властная дистанция Доминирование коллективизма над индивидуализмом Тревожность за будущееПриоритет больших ценностей

Слайд 14Этапы поведения человека при столкновении с внешними изменениями инновациями
Отрицание.


Сопротивление
Исследование.
Вовлеченность
Вовлеченность

Этапы поведения человека при столкновении с внешними изменениями инновациями Отрицание. Сопротивление Исследование. Вовлеченность Вовлеченность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика