Разделы презентаций


это любой продукт, который можно продавать и покупать. ТОВАР – УСЛУГА – это

Содержание

ФУНКЦИИ ДЕНЕГМЕРА СТОИМОСТИСРЕДСТВО ПЛАТЕЖАМИРОВЫЕ ДЕНЬГИСРЕДСТВО ОБРАЩЕНИЯСРЕДСТВО НАКОПЛЕНИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1это любой продукт, который можно продавать и покупать.
ТОВАР –
УСЛУГА


это некая полезная деятельность, выполненная за деньги.
ДЕНЬГИ –
это

всеобщий эквивалент.
это любой продукт, который можно продавать и покупать.ТОВАР – УСЛУГА – это некая полезная деятельность, выполненная за

Слайд 2ФУНКЦИИ ДЕНЕГ
МЕРА СТОИМОСТИ
СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА
МИРОВЫЕ ДЕНЬГИ
СРЕДСТВО ОБРАЩЕНИЯ
СРЕДСТВО НАКОПЛЕНИЯ

ФУНКЦИИ ДЕНЕГМЕРА СТОИМОСТИСРЕДСТВО ПЛАТЕЖАМИРОВЫЕ ДЕНЬГИСРЕДСТВО ОБРАЩЕНИЯСРЕДСТВО НАКОПЛЕНИЯ

Слайд 3Д – Т – Д’
Купить подешевле, а продать подороже

основной закон бизнеса.

Д – Т – Д’Купить подешевле, а продать подороже — основной закон бизнеса.

Слайд 4СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Дадим определение понятиям: цена, спрос, предложение, маркетинг;
Рассмотрим зависимость

спроса и предложения и запишем закон спроса.


СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕДадим определение понятиям: цена, спрос, предложение, маркетинг;Рассмотрим зависимость спроса и предложения и запишем закон спроса.

Слайд 5ЦЕНА
- это количество денег (или других товаров и услуг), уплачиваемое

и получаемое за единицу товара или услуги.

ЦЕНА- это количество денег (или других товаров и услуг), уплачиваемое и получаемое за единицу товара или услуги.

Слайд 6СПРОС
— это желание, намерение покупателей приобрести данный товар, подкрепленное денежной

возможностью.

СПРОС— это желание, намерение покупателей приобрести данный товар, подкрепленное денежной возможностью.

Слайд 8ПРЕДЛОЖЕНИЕ
— это желание или намерение продавца предложить свой товар к

продаже.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ— это желание или намерение продавца предложить свой товар к продаже.

Слайд 11ЗАКОН СПРОСА - это гипотеза о том, что при прочих

равных условиях, по низким ценам удастся продать товаров больше, чем

по высоким.
ЗАКОН СПРОСА - это гипотеза о том, что при прочих равных условиях, по низким ценам удастся продать

Слайд 12МАРКЕТИНГ
- это организация производства и сбыта продукции, основанная на

изучении потребности рынка в товарах и услугах.

МАРКЕТИНГ - это организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товарах и услугах.

Слайд 13ТЕСТ
А1. На рост предложения влияет:
1) недостаток сырья;
2) высокая производительность;
3) большие затраты на изготовление

продукции;
4) все вышеперечисленное.

ТЕСТА1. На рост предложения влияет:1)	недостаток сырья;2)	высокая производительность;3)	большие затраты на изготовление продукции;4)	все вышеперечисленное.

Слайд 14ТЕСТ
Верны ли следующие суждения о цене?
А. Цена зависит от

спроса, но не зависит от предложения.
Б. На более редкие

товары устанавливаются более высокие цены.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.

ТЕСТВерны ли следующие суждения о цене? А. Цена зависит от спроса, но не зависит от предложения. Б.

Слайд 15ТЕСТ
А3. Маркетинг не занимается изучением:
1) объема спроса и предложения;
2) насыщенности рынка той

или иной продукцией;
3) возможностей населения по приобретению товаров;
4) организации технического процесса производства.

ТЕСТА3. Маркетинг не занимается изучением:1)	объема спроса и предложения;2)	насыщенности рынка той или иной продукцией;3)	возможностей населения по приобретению товаров;4)	организации

Слайд 16ТЕСТ
А4. В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных

фабрик. Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В

результате в городе М.:
1) резко возросли цены на обувь;
2) произошло насыщение рынка обувной продукцией;
3) увеличился спрос населения на обувь;
4) закрылись все обувные фабрики.

ТЕСТА4. В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик. Продукция фабрик стала поступать на прилавки

Слайд 17ТЕСТ
В1. Найдите черты сходства и отличия между понятиями «спрос» и

«предложение».
1) Является категорией рыночной экономики;
2) влияет на повышение или понижение цен;
3) растет при

увеличении цен при прочих равных условиях;
4) падает при увеличении цен при прочих равных условиях;
5) определяется потребителями.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.

1, 2

3,4,5

ТЕСТВ1. Найдите черты сходства и отличия между понятиями «спрос» и «предложение».1)	Является категорией рыночной экономики;2)	влияет на повышение или

Слайд 18ТЕСТ
В2 Найдите в предложенном списке факторы, влияющие на повышение спроса

на рынке.
1) снижение покупательной способности;
2) увеличение цен на товары-заменители;
3) повышение доходов

покупателей;
4) понижение цены на товар;
5) возникновение моды на данный товар.
Номера, под которыми указаны факторы, выпишите в порядке возрастания.


3,4,5

ТЕСТВ2 Найдите в предложенном списке факторы, влияющие на повышение спроса на рынке.1)	снижение покупательной способности;2)	увеличение цен на товары-заменители;

Слайд 19ТЕСТ
3
2
1

ТЕСТ321

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика