Разделы презентаций


„Europa (er)leben“

Содержание

1.1 Путешествие по Хорватии – стране 1885 островов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1„Europa (er)leben“
Neuer Schülerwettbewerb 2015 "Begegnung mit Osteuropa" startet

„Europa (er)leben“Neuer Schülerwettbewerb 2015

Слайд 21.1 Путешествие по Хорватии – стране 1885 островов

1.1 Путешествие по Хорватии – стране 1885 островов

Слайд 3
Оформите яркую, богатую иллюстрациями карту путешествия по Хорватии. На карте

должны быть обозначены:

маяки, в которых вы хотели бы остановиться;
достопримечательности
общие ориентиры

Нарисуйте

любой маяк на Ваш выбор (формат А4 и больше)

Напишите увлекательную историю, которую Вам расскажет смотритель маяка.

Красочно и содержательно оформите дневник Вашего путешествия.



3-5 классы

Оформите яркую, богатую иллюстрациями карту путешествия по Хорватии. На карте должны быть обозначены:маяки, в которых вы хотели

Слайд 4Оформите яркую, богатую иллюстрациями карту путешествия по Хорватии. На карте

должны быть обозначены:
маяки
достопримечательности
общие ориентиры

Возьмите интервью у смотрителя маяка

о его работе; Запишите увлекательную историю, которую он вам расскажет.

Красочно и информативно оформите дневник Вашего путешествия, подробно описывая те события, что с Вами приключились, и те места, что Вы посетили.

Расшифруйте загадочные слова, данные в конце вступительного текста брошюры

6-8 классы

Оформите яркую, богатую иллюстрациями карту путешествия по Хорватии. На карте должны быть обозначены:маяки достопримечательности общие ориентирыВозьмите интервью

Слайд 51.2 Хорватия – страна контрастов и многоликой красоты

1.2 Хорватия – страна контрастов и многоликой красоты

Слайд 6Превратите схематичную карту Хорватии в цветную, богатую иллюстрациями туристическую карту.

Обозначьте на карте границы крупных регионов Хорватии и подпишите их

названия. Затем обозначьте соседние государства. И наконец, проложите на карте маршрут Вашего путешествия.

Правильно и развернуто ответьте на предложенные вопросы (лист с заданиями в приложении).

Представьте Ваш индивидуальный маршрут путешествия по одному из регионов Хорватии на выбор и оформите в виде иллюстрированного дневника путешествия, плаката, короткого фильма или репортажа.

8-11 классы

Превратите схематичную карту Хорватии в цветную, богатую иллюстрациями туристическую карту. Обозначьте на карте границы крупных регионов Хорватии

Слайд 72.1 Геральдические животные

2.1 Геральдические животные

Слайд 8Найдите изображения различных гербов Вашей Родины, на которых представлены животные,

и внимательно рассмотрите их.

Выберите для себя одно любимое геральдическое

животное и изготовьте с ним 1 герб из бумаги, картона или других материалов по Вашему желанию.

1-4 классы

Найдите изображения различных гербов Вашей Родины, на которых представлены животные, и внимательно рассмотрите их. Выберите для себя

Слайд 9Найдите информацию о различных геральдических животных Вашей Родины.

Узнайте, почему

отдельные геральдические животные были выбраны гербом.

Разработайте и оформите собственный

герб с одним особенным животным и поясните, почему Вы сделали именно такой выбор.

5-8 классы

Найдите информацию о различных геральдических животных Вашей Родины. Узнайте, почему отдельные геральдические животные были выбраны гербом. Разработайте

Слайд 10Соберите информацию о различных геральдических животных Вашей Родины и проанализируйте

происхождение, точнее говоря, мифы и легенды, которые легли в основу

выбора животного для гербов.

Оформите результаты своего поиска в виде иллюстрированной документации, PowerPoint- презентации или же PREZI – презентации.

9-11 классы

Соберите информацию о различных геральдических животных Вашей Родины и проанализируйте происхождение, точнее говоря, мифы и легенды, которые

Слайд 112.2 Дети мира

2.2 Дети мира

Слайд 12Изобразите детей в их сегодняшнем мире, например, с их любимыми

игрушками или же в типичных для их будней ситуациях.

1-5 классы

Изобразите детей в их сегодняшнем мире, например, с их любимыми игрушками или же в типичных для их

Слайд 13Сравните сегодняшние изображения детей с тем, как их рисовала Кете

Кольвиц. Что бросается Вам в глаза? Что есть общее и

какие различия? Зафиксируйте результаты Вашего поиска в любой удобной для Вас форме.
Как бы Вы изобразили детей и их любимые вещи? Например, ваших братьев и сестер, друзей, абсолютно незнакомых Вам детей или же себя самого? Сделайте фотографию, нарисуйте или изготовьте коллаж!

6-8 классы

Сравните сегодняшние изображения детей с тем, как их рисовала Кете Кольвиц. Что бросается Вам в глаза? Что

Слайд 14Исходя из творчества Кете Кольвиц, представьте в виде коллажа, как

изображали детей в искусстве 20-го века. Найдите изображения детей в

искусстве, созданные на расстоянии 25 лет друг от друга. Как изображали детей в различные периоды? Какую роль играет исторический контекст? Видны ли влияния различных исторических эпох?

Как бы Вы изобразили детей и их любимые вещи? Сделайте фотографию, нарисуйте или изготовьте коллаж! Ваши работы должны рассказывать именно о сегодняшнем мире детей и их буднях.

9-11 классы

Исходя из творчества Кете Кольвиц, представьте в виде коллажа, как изображали детей в искусстве 20-го века. Найдите

Слайд 15 3.1 Мастерская письма Михаэля Целлера: один в большом путешествии

3.1 Мастерская письма Михаэля Целлера: один в большом путешествии

Слайд 16Продолжите рассказ Михаэля Целлера и представьте его в виде литературного

произведения. Как всегда форму Вы определяете сами: повесть, новелла, короткий

рассказ, личный дневник, путевые заметки, комикс, роман, манга а может даже театральная пьеса, сценарий, экранизация и т.д.

Придайте Вашему произведению отвечающий содержанию внешний вид. Разработайте обложку книги, которая пробуждала бы спонтанный интерес и прямо или косвенно указывала на содержание Вашей работы. Конечно, аккуратное обращение с языком также является частью Вашего задания.

5-11 классы

Продолжите рассказ Михаэля Целлера и представьте его в виде литературного произведения. Как всегда форму Вы определяете сами:

Слайд 173.2 Жили-были и будут всегда: Красная шапочка и ее друзья

3.2 Жили-были и будут всегда: Красная шапочка и ее друзья

Слайд 18Выберите любимую сказку братьев Гримм. Опишите, используя ключевые слова, как

могли бы выглядеть герои сегодня и где бы они жили.
Во

втором задании Вы превратитесь в сказочника и должны будете написать новую историю с теми же героями.
Представьте нам свое творение в интересной форме. Это может быть текст, сопровождающийся картинками, инсценировка, которую вы снимете на камеру, радиопостановка, книжка с вашими собственными иллюстрациями. Быть может Вам в голову придет нечто совершенно иное, что полностью подойдет к Вашей презентации: в этом нет ничего страшного!

1-4 классы

Выберите любимую сказку братьев Гримм. Опишите, используя ключевые слова, как могли бы выглядеть герои сегодня и где

Слайд 19Выберите любимую сказку братьев Гримм. Подумайте, как бы выглядели герои

сегодня, в каких местах бы жили, как бы общались друг

с другом.

На основе ваших задумок, сочините современную версию выбранной сказки. Обратите внимание, что это не должна быть пародия на сказку, все основные черты сказки должны быть сохранены!

Представьте нам Вашу сказку в виде интересного и иллюстрированного текста. Расскажите ее нам, записав аудиокнигу или же сняв на камеру свою инсценировку!

5-11 классы

Выберите любимую сказку братьев Гримм. Подумайте, как бы выглядели герои сегодня, в каких местах бы жили, как

Слайд 20Потерянная Родина, приобретенная Родина? Двойная Родина…

Потерянная Родина, приобретенная Родина? Двойная Родина…

Слайд 21Займитесь проблемой бегства и депортации людей как одним из последствий

Второй Мировой войны. Лучше всего, конечно, было бы встретиться с

современниками тех событий. Но также посещение музея или выставки, чтение литературы или просмотр имеющегося в наличии видеоматериала будут весьма полезны в работе. Представьте в сжатом виде какую информацию вы получили и как вы ее расцениваете.
Современная история помимо дат и фактов имеет вполне человеческое лицо. Представьте это лицо наиболее конкретно и расскажите нам его историю побега и депортации в форме литературного произведения. Это может быть выдуманный личный дневник, рассказ, роман, короткая театральная постановка, собрание стихов или писем.

9-11 классы

Займитесь проблемой бегства и депортации людей как одним из последствий Второй Мировой войны. Лучше всего, конечно, было

Слайд 224.1 Добро пожаловать!

4.1 Добро пожаловать!

Слайд 234.1 Добро пожаловать!
Что, по Вашему мнению, гостевая группа должна непременно

сделать в Вашем городе, куда она должна отправиться в любом

случае, с кем ей просто необходимо встретиться? Возьмите план города и нанесите на него небольшие самостоятельно изготовленные картинки тех мест, которые обязательно должен увидеть тот, кто будет Вашим гостем.

1-4 классы

4.1 Добро пожаловать! Что, по Вашему мнению, гостевая группа должна непременно сделать в Вашем городе, куда она

Слайд 24Ваша задача состоит в том, чтобы облегчить гостям знакомство. Для

этого разработайте подробную, реальную, выполнимую программу посещений с дополнительной информацией

об отдельных пунктах программы или станциях. Составленная на 7 дней программа не должна превышать по объему 7 страниц.

5-8 классы

Ваша задача состоит в том, чтобы облегчить гостям знакомство. Для этого разработайте подробную, реальную, выполнимую программу посещений

Слайд 25Группа школьников по обмену будет гостить у Вас одну неделю.

Помимо обязательно разработанной экскурсионной программы, разработайте местный путеводитель, в котором

будут отражены наиболее важные на Ваш взгляд достопримечательности и места. Путеводитель может быть в форме небольшой брошюры, фотошоу или видео.

9-11 классы

Группа школьников по обмену будет гостить у Вас одну неделю. Помимо обязательно разработанной экскурсионной программы, разработайте местный

Слайд 264.2 Табалуга и гости из волшебной страны

4.2 Табалуга и гости из волшебной страны

Слайд 27Расскажите Вашу любимую историю, связанную с Табалугой и объясните, почему

Вам так нравится эта история. После этого расскажите ту же

историю от 1-го лица одного из персонажей, по вашему выбору. Обратите внимание на увлекательность Вашего рассказа. Запишите свой рассказ на пленку или снимите видео.

3-6 классы

Расскажите Вашу любимую историю, связанную с Табалугой и объясните, почему Вам так нравится эта история. После этого

Слайд 28Напишите новую историю Табалуги. При этом вы можете работать с

предложенными в приложении персонажами, но это совсем необязательно. Конечно, вы

можете придумать своих героев. Сделайте из своей истории радиопостановку, фильм или театральную пьесу. Подумайте также над подходящей музыкой и песней в заставке.

7-10 классы

Напишите новую историю Табалуги. При этом вы можете работать с предложенными в приложении персонажами, но это совсем

Слайд 294.3 Настоящий момент

4.3 Настоящий момент

Слайд 30Представьте Ваш мир без современной техники. Как бы мы вообще

воспринимали этот мир? Каким был бы мир, если бы ничего

этого не было? Выберите из своих фантазий одну наиболее выразительную ситуацию и нарисуйте ее.

2-4 классы

Представьте Ваш мир без современной техники. Как бы мы вообще воспринимали этот мир? Каким был бы мир,

Слайд 31Подумайте, как, в каких повседневных жизненных ситуациях вы по привычке

используете технические изобретения. Представьте, если бы этой техники не было.

Опишите в форме иллюстрированной истории, как бы выглядел обычный день в мире свободном от техники.

5-8 классы

Подумайте, как, в каких повседневных жизненных ситуациях вы по привычке используете технические изобретения. Представьте, если бы этой

Слайд 32Ваша жизнь больше невообразима без техники. Или нет? Представьте, вы

должны бы были отказаться от всех достижений современной техники. Как

бы выглядели Ваши будни? Опишите 1 школьный день без технических устройств. При этом мы думаем, что при описании своего дня Вы так же должны отказаться от всех технических устройств. Выбор средства представления информации остается за Вами. Мы с нетерпением ждем!

Кроме того, вы должны задокументировать Ваши действия. Здесь вы уже можете вновь сесть за компьютер и сделать фотографии или фильм.

9-11 классы

Ваша жизнь больше невообразима без техники. Или нет? Представьте, вы должны бы были отказаться от всех достижений

Слайд 334.4 Цвета рассказывают истории

4.4 Цвета рассказывают истории

Слайд 34Просмотрите историю и изменение национальных цветов/флагов Германии и любой другой

нации в Центральной и Восточной Европе по Вашему выбору.
Представьте результаты

Ваших поисков в интересной форме (Prezi- презентация или видео; НЕ Power Point)
Найдите примеры искажения выбранного Вами национального флага (например, политическая карикатура, сатира в СМИ). Представьте и прокомментируйте эти искажения в форме репортажа.

9-11 классы

Просмотрите историю и изменение национальных цветов/флагов Германии и любой другой нации в Центральной и Восточной Европе по

Слайд 354.5 Европа сливается в одно целое

4.5 Европа сливается в одно целое

Слайд 36Представьте одно из государств, присоединившихся к ЕС в последнюю очередь

или же являющимся одним из кандидатов на присоединение. Обратите внимание

не только на политику и экономику, но и на общественные, культурные и исторические аспекты.

Найдите информацию, как в одной из выбранных Вами стран относятся к ЕС и Европе в целом. Результаты поиска представьте в виде репортажа в газете.

Войдите в роль ученика или ученицы выбранной Вами страны. Делайте записи в своем личном дневнике, рассказывая о Ваших взглядах, ожиданиях, надеждах, а также о ваших опасениях и возможно даже страхах относительно вступления в ЕС.

8-11 классы

Представьте одно из государств, присоединившихся к ЕС в последнюю очередь или же являющимся одним из кандидатов на

Слайд 374.6 Откуда плывет сельдь Бисмарк?

4.6 Откуда плывет сельдь Бисмарк?

Слайд 38Изучите личность Бисмарка и напишите портрет, который отражал бы его

жизнь и политическую деятельность. Материал вы можете найти в библиотеке

или в интернете.
Какие места прошлого восхищения Бисмарком сохранились в Вашем регионе? Оформите карту с этими местами.
Попытайтесь выяснить, в каких других европейских странах есть памятные места, посвященные Бисмарку, и почему они были там созданы. Обозначьте эти места на карте Центральной Европы.

9-10 классы

Изучите личность Бисмарка и напишите портрет, который отражал бы его жизнь и политическую деятельность. Материал вы можете

Слайд 39На основе заметной смены основополагающих концепций, представьте, как менялись бы

взгляды Бисмарка с 1890 года и по сей день. Особое

внимание обратите при этом на вопрос изменения образа мыслей Бисмарка в различные эпохи последних 125 лет.
Спроектируйте башню Бисмарка с позиций современного дизайна. Какими элементами должна обладать эта башня? Включите результаты Вашей работы со схематическими изображениями в текст второго задания.

11 классы

На основе заметной смены основополагающих концепций, представьте, как менялись бы взгляды Бисмарка с 1890 года и по

Слайд 404.7. Атлас – встреча с одним (моим) особенным местом

4.7. Атлас – встреча с одним (моим) особенным местом

Слайд 41Подготовьте главу для нового «Атласа 2015», в которой литературным языком

опишите реальное или придуманное Вами место. Поэкспериментируйте с различными видами

текста, которые вызвали бы у Ваших читателей непреодолимое желание познакомиться с этим местом поближе.
Ни один атлас не издается сегодня без иллюстраций. Дополните Ваш текст необходимыми картинками (это могут быть фото, рисунки, коллаж и т.д.)

8-11 классы

Подготовьте главу для нового «Атласа 2015», в которой литературным языком опишите реальное или придуманное Вами место. Поэкспериментируйте

Слайд 424.8. Мужество и сопротивление

4.8. Мужество и сопротивление

Слайд 43
Составьте объявление о розыске Хельмута Джеймса графа фон Мольтке, в

особенности о его совместной жизни с его женой Фрейей (обратите

внимание на биографические данные, Крайсау, другие места их пребывания, исторические события в Германии). проиллюстрируйте публикацию о розыске найденными фотографиями Фрейи, Хельмута Джеймса и их современников.
Выборочно изучите переписку между Фрейей и Хельмутом (либо прощальные письма в тюрьму Тегель (Сентябрь 1944 – январь 1945) , либо письма к Фрейе). Затем опишите, что Вас особенно тронуло в их личностях и переписке между ними.
Подумайте, обсудите и запишите, какое значение имели мужество и сопротивление во времена национал-социализма, и какое определение Вы дали бы этим понятиям. Придумайте ситуацию, в которой мужество играет огромную роль. Это может быть ролевая игра, диалог, радиопостановка, обмен письмами, театральная сцена и т.д.

10-11 классы

Составьте объявление о розыске Хельмута Джеймса графа фон Мольтке, в особенности о его совместной жизни с его

Слайд 444.9. Крутая реклама твоего региона

4.9. Крутая реклама твоего региона

Слайд 45Соберите напечатанные рекламные материалы о Вашем месте или Вашем регионе

и четко объясните, произвели ли они на Вас хорошее впечатление

или нет.
Самостоятельно разработайте рекламу особенностей Вашего места или региона, которые бы показались классными детям вашего возраста. Ваша фантазия при подборе материалов ничем не ограничена.

3-6 классы

Соберите напечатанные рекламные материалы о Вашем месте или Вашем регионе и четко объясните, произвели ли они на

Слайд 46Соберите образцы рекламы Вашего региона или места (листовки, плакаты, брошюры,

рекламные ролики, радиорекламу, фото, наклейки и т.д.) и проанализируйте на

одном выбранном примере, что в ней есть хорошего, а что удалось не очень с точки зрения Вас как целевой аудитории.

А теперь сделайте это правильно! Разработайте рекламу в любой выбранной Вами форме, которую бы люди Вашей возрастной категории Вашего региона посчитали бы классной. Особенно подумайте о достопримечательностях, выставках или других особенных местах, которые были бы интересны для молодежи и ради которых был бы смысл приехать к Вам в гости.

7-11 классы

Соберите образцы рекламы Вашего региона или места (листовки, плакаты, брошюры, рекламные ролики, радиорекламу, фото, наклейки и т.д.)

Слайд 475.1 Моя любимая песня

5.1 Моя любимая песня

Слайд 48Спойте Вашу любимую песню для нас самостоятельно или вместе с

друзьями, при этом снимите себя на камеру.
Нарисуйте те образы, которые

возникают у Вас в голове при прослушивании песни или ее исполнении

1-6 классы

Спойте Вашу любимую песню для нас самостоятельно или вместе с друзьями, при этом снимите себя на камеру.Нарисуйте

Слайд 49Вспомните Вашу любимую песню и поищите различные версии и миксы.

Что стало с оригиналом? Какие исполнители сделали каверы на Вашу

любимую песню, обработали, испортили или улучшили ее? Нравится ли Ваша любимая песня Вашим друзьям и родителям? Какие комментарии Вы читали о Вашей любимой песне в интернете? Создайте коллаж с текстом и картинками, который бы отражал Ваше знакомство с этой песней и отвечал бы на все вышестоящие вопросы.
Сделайте собственную версию Вашей любимой песни, в идеальном варианте в форме музыкального клипа, например в виде инструментальной версии, с сопровождением или без него, самостоятельно или с друзьями.

5-9 классы

Вспомните Вашу любимую песню и поищите различные версии и миксы. Что стало с оригиналом? Какие исполнители сделали

Слайд 505.2. Музыка машин

5.2. Музыка машин

Слайд 51Изучите названные симфонические произведения, познакомьтесь с композиторами и их временем:

исследуйте исторический и биографический контекст и представьте свои результаты в

виде коллажа (фото, газетные вырезки) и т.п.
Проанализируйте музыку на основе определенных критериев. Что именно делает произведение интересным и чарующим? Представьте результаты в виде короткого текста.
Сочините сами произведение, относящееся к миру «машинной музыки». Вы могли бы использовать как классические инструменты, так и шум от кастрюль или схожих предметов. Подумайте о создании интересного контраста или усиления звучания тона, которые бы придали Вашей музыке особую изюминку. Отправьте нам свою работу как аудио или видеофайл.
Приложите к своей работе документацию с нотной записью Вашего произведения или описанием процесса создания.

9-11 классы

Изучите названные симфонические произведения, познакомьтесь с композиторами и их временем: исследуйте исторический и биографический контекст и представьте

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика