Разделы презентаций


EVENT -коммуникации: введение в дисциплину Лекция -1

Содержание

Актуальность – в event- коммуникации современные компании вкладывают большие затраты, силы, к их разработке и реализации, привлекаются эксперты разных сфер и областей работы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1EVENT-коммуникации: введение в дисциплину Лекция -1

EVENT-коммуникации: введение в дисциплину Лекция -1

Слайд 2Актуальность – в event- коммуникации современные компании вкладывают большие затраты,

силы, к их разработке и реализации, привлекаются эксперты разных сфер

и областей работы.
Актуальность – в event- коммуникации современные компании вкладывают большие затраты, силы, к их разработке и реализации, привлекаются

Слайд 3Актуальность - Event- коммуникации имеют высокие позиции во внешней политики

нынешних организаций, в особенности больших. Но целевая аудитория не воспринимает

маркетинговую информацию она научилась обходить его. Event раскрывает стиль марки, а так же с помощью мероприятий откладывается в памяти у аудитории. Таким способом, можно регулировать продажи.
Актуальность - Event- коммуникации имеют высокие позиции во внешней политики нынешних организаций, в особенности больших. Но целевая

Слайд 4Актуальность – Event раскрывает стиль марки, а так же с

помощью мероприятий откладывается в памяти у аудитории, таким способом, можно

регулировать продажи
Актуальность – Event раскрывает стиль марки, а так же с помощью мероприятий откладывается в памяти у аудитории,

Слайд 5Event - это какое-то событие или важное мероприятие, цель которого

является продвижение товара, бренда компании в целом.*
*Румянцев Д., Франкель Н.

Event - маркетинг. Все об организации и продвижении событий.- СПб.: Питер, 2018.- 320 с.
Event - это какое-то событие или важное мероприятие, цель которого является продвижение товара, бренда компании в целом.**Румянцев

Слайд 6В настоящее время event считается одним из более многообещающих направлений

рекламной политики во всех сферах бизнеса. Как проф сфера event

зародился в европейских странах в 1970-1980 годах, само же сфера event получило обширное употребление в 1990-х годах. Среди первых возможностей eventa пользовалась американская компания McDonald's, которая связала образ сети ресторанов быстрого питания с детским домом Рональда Макдональда.
В настоящее время event считается одним из более многообещающих направлений рекламной политики во всех сферах бизнеса. Как

Слайд 7В первый раз клоун стал принимать роли в мероприятиях компании

в 1963 году. В текущее время компания также проводит особые

мероприятия, также, и благотворительные, с внедрением вида клоуна Рональда Макдональда. Такая стратегия event дала возможность сделать положительный, броский, запоминающийся образ общественно ответственной компании, отвлекавшей внимание аудитории от временами возникающих скандалов по причине качества пищи в сети McDonald's. Также, сеть ресторанов быстрого питания применяет и иные инструменты event, в множестве которых, прежде всего, благотворительные акции с участием популярных персон, что также содействует созданию благоприятного имиджа компании и расширению аудитории сети ресторанов быстрого питания.
В первый раз клоун стал принимать роли в мероприятиях компании в 1963 году. В текущее время компания

Слайд 8В Российской федерации заинтересованность к событийному event возникло только лишь

в истоке 2000-х годов. В этот промежуток многочисленные компании, прежде

всего ассоциировавшие себя с BTL, PR, а также и организацией мероприятий, переименовались в event агентства. Возникла возможность выделить отделы основанной на создании и организации специальных мероприятий, как во внешней среде, так и во внутренней
В Российской федерации заинтересованность к событийному event возникло только лишь в истоке 2000-х годов. В этот промежуток

Слайд 9Использование в работе компании инструментов event ориентировано в результат последующих

полнее:
• Усиление позиций бренда на рынке;
• Формирование информативного повода с

целью event кампании и PR-кампании;
• Помощь выхода новейшего продукта на рынке;
• Управление имиджем компании;
• Развитие марки за счет продвижения события-бренда;
• Увеличение преданности общественности;
• Стимулирование роста сбыта;
• Формирование эффекта сарафанного радио**
**Божук С. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2017.- 280 с.
Использование в работе компании инструментов event ориентировано в результат последующих полнее:• Усиление позиций бренда на рынке;• Формирование

Слайд 10Событийный маркетинг – систематическая организация мероприятий как платформы презентации бренда,

товара, услуги, личности, территории для того, чтобы с помощью эмоционального

воздействия активизировать внимание целевой группы.
Событийный маркетинг – систематическая организация мероприятий как платформы презентации бренда, товара, услуги, личности, территории для того, чтобы

Слайд 11КЛАССИФИКАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
деловые, где происходит обмен информацией (конференции, выставки, конгрессы, семинары,

форумы);
информативные, нацеленные на передачу информации в развлекательной форме (премьера кинофильма,

представление новинки, корпоративные праздники, день рождения компании);
досуговые, ориентированные на проведение свободного времени целевой аудиторией (соревнования, концерты, фестивали, поездки).

КЛАССИФИКАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙделовые, где происходит обмен информацией (конференции, выставки, конгрессы, семинары, форумы);информативные, нацеленные на передачу информации в развлекательной

Слайд 12КЛАССИФИКАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
деловые события (Trade Events):
Trade events - данная группа мероприятий

организована с целью оказания воздействия на деловое окружение организации, поэтому

целевой аудиторией являются партнеры, дилеры, дистрибьюторы. К числу такого рода event-мероприятий принято относить конференции, презентации, приемы, семинары, форумы, конгрессы, саммиты, различного рода PR-акции. Основная цель мероприятий такого рода - представить товар аудитории, наглядно продемонстрировав все его достоинства. Зачастую мероприятия, относящиеся к данной категории, организовывают, чтобы презентовать аудитории новые товары или услуги, обменяться опытом, найти новых партнеров для компании.

КЛАССИФИКАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙделовые события (Trade Events):Trade events - данная группа мероприятий организована с целью оказания воздействия на деловое

Слайд 13КЛАССИФИКАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
специальные события (Special Events):
Special events - специальные мероприятия, направленные

на общественность и служащие целям укрепления имиджа компании. К ним

относятся следующие PR-мероприятия: конкурсы, фестивали, концерты, шоу, вручение премий, фестивали, специальные мероприятия для прессы. Сюда относятся также проводимые компанией спонсорские и благотворительные мероприятия и акции, способствующие укреплению доверия к компании и обеспечивающие продвижение ее социального имиджа. Аудиторией специальных мероприятий являются реальные и потенциальные клиенты организации, широкая общественность, средства массовой информации. Основная цель такого рода мероприятий - продвижение имиджа компании или торговой марки. Данная группа мероприятий наиболее популярна среди коммерческих организаций.
КЛАССИФИКАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙспециальные события (Special Events):Special events - специальные мероприятия, направленные на общественность и служащие целям укрепления имиджа

Слайд 14КЛАССИФИКАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
корпоративные события (Corporate Events):
Corporate events - такие мероприятия представляют

собой большой блок различных акций и внутрикорпоративных событий, нацеленных в

первую очередь на внутреннюю аудиторию коммерческих структур: сотрудники фирмы, члены их семей, пенсионеры - бывшие работники фирмы с большим стажем. Нередко к корпоративным мероприятиям привлекаются и смежные целевые группы. Эти акции являются важной частью общей корпоративной политики бизнес-структуры, поэтому регулярность их проведения тщательно соблюдается. К числу таких мероприятий относятся корпоративные праздники, организация совместного досуга сотрудников, празднование памятных для организации дат, празднование профессиональных праздников, напрямую связанных со сферой деятельности организации. Неоспоримым достоинством использования корпоративных мероприятий в работе с персоналом является то, что этот инструмент дает возможность сплотить коллектив, донести идеи и ценности компании до сотрудников, которые выступают в конечном итоге одним из инструментов внешнего маркетинга.
КЛАССИФИКАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙкорпоративные события (Corporate Events):Corporate events - такие мероприятия представляют собой большой блок различных акций и внутрикорпоративных

Слайд 15КЛАССИФИКАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
деловые события (Trade Events): отраслевые конференции, семинары, форумы, выставки

и презентации.
специальные события (Special Events), направленные на привлечение внимания

потенциальных потребителей, а также средств массовой информации: музыкальные и спортивные фестивали, городские праздники, различные шоу программы, вечеринки, а также спонсорские мероприятия и промо-акции
корпоративные события (Corporate Events): праздники, юбилеи, совместный отдых, вечеринки
КЛАССИФИКАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙделовые события (Trade Events): отраслевые конференции, семинары, форумы, выставки и презентации. специальные события (Special Events), направленные

Слайд 22ОСОБЕННОСТИ EVENT -коммуникации
проектный характер
различные заинтересованные стороны
социальная направленность
массовость, неформальные коммуникации, «сарафанное

радио»
максимальная вовлеченность участников в процесс
эмоциональное влияние на аудиторию
обход законодательных

ограничений (алкоголь, табак)
ОСОБЕННОСТИ EVENT -коммуникациипроектный характерразличные заинтересованные сторонысоциальная направленностьмассовость, неформальные коммуникации, «сарафанное радио»максимальная вовлеченность участников в процесс эмоциональное влияние

Слайд 24Литература:
Короткова Т. Маркетинг инноваций. Учебник и практикум. Изд. 2-е. -М.:

Юрайт, 2017.- 274 с.
Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум для академического

бакалавриата / Под ред. Жильцовой О.Н. - М.: Юрайт, 2017.- 458 с.
Малькевич А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учебное пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Юрайт, 2018. — 109 с.
Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 384 с.
Румянцев Д., Франкель Н. Event - маркетинг. Все об организации и продвижении событий.- СПб.: Питер, 2018.- 320 с.


Литература:Короткова Т. Маркетинг инноваций. Учебник и практикум. Изд. 2-е. -М.: Юрайт, 2017.- 274 с.Маркетинговые коммуникации. Учебник и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика