Слайд 1Фотографии для рекламного продукта
Козловой Яны 131 группа
Слайд 4Такие фотографии нужны, в первую очередь, для рекламных буклетов, журналов
и газет, интернет-магазинов, а также для различных каталогов, плакатов и
даже открыток. По мнению многих исследователей, более 83% решений принимаются людьми при просмотре визуальной рекламы.
Фото в каталоге или на сайте – это практически единственная возможность для покупателя оценить все преимущества предмета или услуги удаленно. Именно после просмотра подобных фотографий человек принимает решения, которые в дальнейшем приводят или же не приводят его к покупке чего-либо.
Слайд 7В первую очередь, имиджевое фото – это хороший и качественный снимок.
Его цель - создать положительный имидж не только человека, но
и товара/услуги/компании и т.п. При взаимодействии со средствами массовой информации такая фотография наиболее важна, она должна привлечь внимание самого СМИ, а затем через него и целевой аудитории. Качественная имиджевая фотография в газете или журнале делает информацию при восприятии убедительной и значимой.
Слайд 10Можно использовать в печатных изданиях газеты, журналы
Слайд 13Каталожная фотография – это снимок, сделанный специально для какого-либо каталога
или другого печатного издания подобного рода.
Один из актуальных двигателей современной
торговли и один из лучших инструментов презентации любых товаров и услуг является качественный каталог, в создании которого активно и используется каталожная фотография.
Слайд 16Интерьерная фотография — это одно из направлений архитектурной фотосъемки, заключающееся
в фотографировании интерьера комнат, помещений, мебели и аксессуаров.
Интерьерная фотография актуальна
для рекламы ресторана или гостиницы, она поможет принять решение при покупке дома или квартиры.
Чаще всего интерьерная фотография применяется в рекламных целях, так как она демонстрирует оформление и дизайн помещения, находящиеся в нем мебель и элементы декора, т.е. отражает интерьер.