Разделы презентаций


Факторы, обусловившие расцвет PR в США в первой половине XX века и его экспорт

Содержание

Начало XX века – до Второй мировой войны:«эра рассады и становления PR как профессии и научной дисциплины», период «реакции/ответного действия», эпоха «специалистов по представлению интересов заинтересованных лиц».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Факторы, обусловившие расцвет PR в США в первой половине XX

века и его экспорт в Европу и Советский Союз.

Факторы, обусловившие расцвет PR в США в первой половине XX века и его экспорт в Европу и

Слайд 2Начало XX века – до Второй мировой войны:
«эра рассады и

становления PR как профессии и научной дисциплины»,
период «реакции/ответного действия»,


эпоха «специалистов по представлению интересов заинтересованных лиц».

Начало XX века – до Второй мировой войны:«эра рассады и становления PR как профессии и научной дисциплины»,

Слайд 3PR становится элементом маркетинговой стратегии
Впервые «Н. Эйер и Ко» широко

использовало возможности PR в маркетинге продвижения новой упаковки товара.

PR становится элементом маркетинговой стратегииВпервые «Н. Эйер и Ко» широко использовало возможности PR в маркетинге продвижения новой

Слайд 4Организации, оказывающие PR-услуги, уже представляются официально, понимая, что доверие в

обществе очень значимо. 

Организации, оказывающие PR-услуги, уже представляются официально, понимая, что доверие в обществе очень значимо. 

Слайд 5Период 40-70-х годов XX века
этап «планирования – предотвращения»
«расцвет PR»

Период 40-70-х годов XX века этап «планирования – предотвращения»«расцвет PR»

Слайд 6Общественные СМИ
ограждены от влияния большого бизнеса и государства. Это достигается

за счет использования особых источников финансов и методов управления

Общественные СМИограждены от влияния большого бизнеса и государства. Это достигается за счет использования особых источников финансов и

Слайд 7Появление общенационального радио
Были созданы NBC 1927 г. и CBS 1928-29

г.
Превращение в средство политического воздействия (Рузвельт «Беседы у камина»).

Появление общенационального радиоБыли созданы NBC 1927 г. и CBS 1928-29 г. Превращение в средство политического воздействия (Рузвельт

Слайд 8Деятельность КОИ
КОИ был создан в 1917 году президентом В.Вильсоном с

целью пробуждать в американцах патриотические чувства и направлять их в

нужное русло.
Деятельность КОИКОИ был создан в 1917 году президентом В.Вильсоном с целью пробуждать в американцах патриотические чувства и

Слайд 9 Деятельность КОИ вывела PR и его роль в

социальном управлении на новую ступень эволюции

Деятельность КОИ вывела PR и его роль в социальном управлении на новую ступень эволюции

Слайд 10Появление новых технологий визуализации объекта
В 20-ом веке наблюдалось более формальное,

эмпирическое отношение к инфографике. Внимание было сосредоточенно на таких аспектах

визуализации, как цвет, масштаб значений, маркировка.
Появление диапроекторов и графопроекторов (кодоскопов).

Появление новых технологий визуализации объектаВ 20-ом веке наблюдалось более формальное, эмпирическое отношение к инфографике. Внимание было сосредоточенно

Слайд 11Становление киноиндустрии
По меньшей мере с 1920-х годов киноиндустрия США не только

является крупнейшей в мире по цифрам выпускаемых фильмов и кассовых

сборов, но и оказывает определяющее влияние на содержание и технологии мирового кинематографа, на экономические и культурные аспекты кинопроцесса, а также на технологии, применяемые в рекламе и PR
Становление киноиндустрии  По меньшей мере с 1920-х годов киноиндустрия США не только является крупнейшей в мире по цифрам выпускаемых

Слайд 12Голливуд на службе у рекламных и PR-специалистов
Довольно отчетливо в жизни

Голливуда просматривалась тенденция к укрупнению кинопроизводства.
Голливуд начал задавать модные

тенденции. Само упоминание «Голливуд» придавало статусность.
Создавались рекламные щиты кинотеатров, новых кино, церемоний награждений.

Голливуд на службе у рекламных и PR-специалистовДовольно отчетливо в жизни Голливуда просматривалась тенденция к укрупнению кинопроизводства. Голливуд

Слайд 13Американский PR характеризуется (по М.Шишкиной):
Имеет самую продолжительную историю, наиболее многообразен

и дифференцирован
классический образец развития и институционализации
Именно в США зародились представления

о PR как о составной части системы социального управления

Американский PR характеризуется (по М.Шишкиной):Имеет самую продолжительную историю, наиболее многообразен и дифференцированклассический образец развития и институционализацииИменно в

Слайд 14Отличия истории Американского PR (по М.Шишкиной)
Исключительный „американоцентризм“
Ярко выраженная «политизация» истории

PR в США
Стремление максимально связать историю американских PR с социально-экономическими

процессами, происходящими в обществе
„Событийность“ истории PR
. Отрыв теории от практики, теории от истории
в исследованиях о PR
Отличия истории Американского PR (по М.Шишкиной)Исключительный „американоцентризм“Ярко выраженная «политизация» истории PR в СШАСтремление максимально связать историю американских

Слайд 15Американский и европейский пиар: общее
Контроль развития PR
Глобализация PR-деятельности
Усиление внимания к

профессиональной этике
Заинтересованность проблемами взаимоотношений специалиста PR со специалистами других направлений
Развитие

отношений со СМИ

Американский и европейский пиар: общееКонтроль развития PRГлобализация PR-деятельностиУсиление внимания к профессиональной этикеЗаинтересованность проблемами взаимоотношений специалиста PR со

Слайд 16Отличия российского PR от американского и европейского
PR интегрирован в маркетинговые

коммуникации
Необходимость вникнуть в ментальность потребителя
Важны личные контакты
Более быстрые темпы развития

Отличия российского PR от американского и европейскогоPR интегрирован в маркетинговые коммуникацииНеобходимость вникнуть в ментальность потребителяВажны личные контактыБолее

Слайд 17Общее в американском, европейском и российском PR
Ориентированность на широкую аудиторию
Стремление

к мировому бренду
Выстраивание доверительных отношений с потребителями



Общее в американском, европейском и российском PRОриентированность на широкую аудиториюСтремление к мировому брендуВыстраивание доверительных отношений с потребителями

Слайд 18Реклама «Coca-Cola» в Америке

Реклама «Coca-Cola» в Америке

Слайд 19Реклама «Coca-Cola» в Европе

Реклама «Coca-Cola» в Европе

Слайд 20Реклама «Coca-Cola» в России

Реклама «Coca-Cola» в России

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика