Разделы презентаций


ФАРФОРОВСКИЙ Сергей Васильевич (1878 - 1938)

- Биография -1896/1900 – обучение в семинарии1905 – магистр историко-филологического факультета (Казанский университет)1905/6 – учитель русского языка в реальном училище (Майкоп)1912 – сотрудник музея (Берлин)1936 – чтение лекций по истории Древнего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФАРФОРОВСКИЙ Сергей Васильевич (1878 - 1938)
‘Лабораторный метод’ изучения истории
Историк, этнограф, литератор

ФАРФОРОВСКИЙ Сергей Васильевич (1878 - 1938)‘Лабораторный метод’ изучения историиИсторик, этнограф, литератор

Слайд 2- Биография -
1896/1900 – обучение в семинарии
1905 – магистр историко-филологического

факультета (Казанский университет)
1905/6 – учитель русского языка в реальном училище

(Майкоп)
1912 – сотрудник музея (Берлин)
1936 – чтение лекций по истории Древнего мира (Новгородский государственный учительский институт)

- Биография -1896/1900 – обучение в семинарии1905 – магистр историко-филологического факультета (Казанский университет)1905/6 – учитель русского языка

Слайд 3- Лабораторный метод -
Самостоятельный поиск учениками истины,

развитие критического мышления
Задача учителя:
помочь учащемуся в облегченном

виде проделать работу ученого, побудить повторить весь ход мыслей, приводящих к заранее намеченному положению
(на основе самостоятельной работы с документами)
- Лабораторный метод -   Самостоятельный поиск учениками истины, развитие критического мышленияЗадача учителя:   помочь

Слайд 4 Хрестоматия для организации учебного процесса. Содержит самые разные

источники с некоторыми пояснениями и рекомендациями по их изучению.

Хрестоматия для организации учебного процесса. Содержит самые разные источники с некоторыми пояснениями и рекомендациями по

Слайд 5 ‘В средних классах уже пробуждается в умах учеников

критическая способность, потребность анализа. Необходимо дать этим способностям здоровую пищу,

а не заглушать их догматизмом учебника’

С. В. Фарфоровский
‘В средних классах уже пробуждается в умах учеников критическая способность, потребность анализа. Необходимо дать этим

Слайд 6- Литература -
Источники русской истории: пособие для старших классов

средних учебных заведений и для самообразования / сост. С. В.

Фарфоровский. – СПб-М., 1913. – Т. 1.
Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в русской школе XIX – начала XX века. – М.: Прометей, 2016. – 236 с.
Фарфоровский С. В. В защиту лабораторного метода // Педагогический вестник Московского учебного округа. – 1914. – №1.

- Литература - Источники русской истории: пособие для старших классов средних учебных заведений и для самообразования /

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика